— Моника?! — шокировпанно сказали Юми и Нацуки
Перед ними стояла Моника, которая была одета несного по "детски", она заплела два высоких хвостика и завязала бантики,и одела розовую футболку и юбку, также розовые сандали и белые гольфы.
— Ого, красотка! — сказала Нацуки
— Ч-что вы тут делаете?! — спросила Моника, уставившись на них
— Гуляем, а ты? — спросила Юми
— Ну я. типа. тоже. — Отрывисто сказала Моника
— Пойдём с нами! — сказала Нацуки и потащила за собой МоникуКайору был удивлён, когда увидел Монику. Он весь день был немного грустный, но когда увидел её, просто расцвёл...
— О, привет, Моника! — Кайору подошёл к Монике
— Привет, Кайору! — сказала Моника, стеснительно улыбаясь
— Встретились... — Сказала Сайори, делая милую мордашку
— Ну хватит их смущать, пойдёмте дальше! — сказал Тошо и отправился к картеПосмотрев, какие аттракционы ещё остались, они пошли на американские горки. Ребята подошли к кассе, их пропустили и они начали рассаживаться по местам...
— Нацуки, ты боишься? — спросил Хару, немного дразня её
— Я? Не-е-ет! — сказала уверенно Нацуки и потащила Хару за собой
— Юри... — Юми позвала её
— Что случилось? — спросила Юри, подойдя к ней
— Ты... — Начала Юми
— Юри-и-и, ты где? Пойдём! — Юки позвал её
— Иду, иду! — крикнула ему Юри и вновь посмотрела на Юми — Так что ты хотела сказать?
— Да нет, ничего, иди. — Сказала Юми, улыбнувшисьВсе уже сели на свои места, а Юми стояла перед входом...
— Эй, Юми! Так ты идёшь? Все только тебя ждут! — сказал Тошо
— И-иду иду! — Юми села на самое последнее местоК Юми подсел какой-то парень, но она не обратила внимание на него, к Мицуки тоже подсела девушка, он также не обратил на неё внимание...
Все сидели так:
Хару и Нацуки
Юри и Юки
Тошо и Сайори
Моника и Кайору
Мицуки и девушка
Юми и пареньВагончик тронулся с места и начал подниматься вверх... И вот он уже на вершине, готов быстро спуститься вниз.
— Ладно, мне всё же немного страшно... — Прошептала Нацуки.
Но Хару услышал и взял её за руку, она сначала удивлённо посмотрела на него, на её лице читался небольшой страх, но тут же Нацуки мило улыбнулась ему.
И вагончик поехал вниз...