эпизод 11. Горите в огне, да поярче,лисы!

17 1 0
                                    

-Мангл? Ты пластическую операцию сделала? Или откуда тогда у тебя новое тело?,- удивлённый Бонни хотел решить проблему мирным путём.
-а кто же ещё?,- белая лиса подошла ближе, - какое убожество жить в таком ангаре. Нашли бы себе жильё получше. Ей богу, как дети. Пристрелила бы вас на месте, но сначала отдайте мне моего Фокси.
-а если мы откажемся?
-тогда...,- дуло танковой пушки направилось на "хилое" жилище роботов.
-да нет его у нас, честное слово,- Селвейдж поднял руки вверх, демонстрируя,что он чист.
-это не поможет,- ответила лиса, немного улыбнувшись,- но смягчит твой приговор, мистер Селвейдж. Последние два слова она произнесла натяжно, всё сильнее играя с нервами грязно-жёлтого.
-что же ты от меня хочешь?,- наконец выговорил Селвейдж.
-Фокси. Больше ничего. Ну и...
-я понял,-пробурчал Спринги и на пару минут затих, обдумывая положение.
-а может...,- безлиций приготовился выстрелить,но его вовремя остановили.
-Ты с ума сошел?,- прикрикнули на него приятели.
-ещё нет. Но если управляется дистанционно...
-нет, не угадал. Знаете, доверять клонам такую работу... Они же всё испортят. Как всегда.
-а может... Перейдёшь на нашу сторону?,- предложил Бонни, доставая откуда-то карты,- может в дурака? Или косынку?
-идиот...,- отчеканила Мангл.
-это ещё мягко сказано,- ответил Олд и поправил ухо,- с ним жить- грехов нажить. Вот так-то.
-простите, привык...,- пожал плечами Боннито, всё ещё иногда думая, что он в казино.
-а может подерёмся?,- Мангл потирала ладони.
-бить дам... Ну такое...,- Кошмарный немного оступился.
-да мне всё равно,-ответила лиса, производя демонстративный выстрел. Огромное ядро врезалось в два недалеко стоящих рядом дерева, заставляя их упасть и выжигая землю на расстоянии примерно в полметра.
-эмм... Ну я пошёл,- отозвался Бон-Бон и приготовился дать стрекача.
-никуда ты не пойдёшь,- Мангл сделала подножку, отчего голубой упал лицом в траву.
- а в чём я провинился?,- произнёс кролик, смахивая с лицевой пластины грязь.
- да ты у нас умник, я смотрю,- Селвейдж улыбнулся.
-да хватит уже шутить!,- лисица разозлилась и громко топнула ногой.
-вот это правильно,- подметил кошмарный кролик, единственный из компании, кто сейчас был в адеквате.
- я сейчас,- безлиций ушёл куда-то в ангар.
-и куда он?,- лиса немного удивилась.
-зассал, наверное.
-фу, Боннито! Прекрати раздавать нам карты! Мы не играем тут в дурака!
-эй, лови!,- Олд оставшейся рукой бросил тело Фокси в танк. Затем вместе с клоунессой вышел к Мангл.
- забирай и проваливай!
- спасибо. Я обязательно передам привет Фёдору от вас,- закончила лиса и забралась на устрашающую боевую технику. Отъехала.
И тут грянул очередной выстрел. На этот раз прямо во временное убежище роботов. Ангар с треском взорвался, его части разбросались по разным углам.
-Вот Гадина!,- прозвучал крик, напоминающий хоровое пение.
-придётся на траве спать,- отходя от всего происходящего, сказал Бонни,- Чан'э,богиня робозайцев и просто кроликов, мы всё потеряли. 
-не ругайся такими странными словами,- тяжело ответил Селвейдж, в очередной раз хватаясь за живот.
В этот момент в фиолетового полетела половина горящего матраса. Бонни поднял руки, чтобы защитить себя, но его зад опять прикрыли - силуэт лиса на ходу ухватился за матрас и оттолкнул его в сторону.
-Фокси?
-прости... Я сделал неправильный выбор. Пойдём отсюда.
И они снова вместе бежали от опасного места.
Добежали до товарищей по команде где-то к вечеру. Те уже развели костёр и жарили грибы.
-о, ну наконец-то! Явились не запылились,- Бон-Бон, который лежал на траве, привстал.
-рано ещё "ну наконец-то". Нам надо решить,что делать дальше.
- пойдём в город. Ничего не поделаешь.
-но там же всё оккупировано клонами.
- пока ещё нет. Но опасность всё равно высока. Риск быть замеченными тоже очень высок.
- думайте, это сработает?,- лис присел. Махнул рукой, отбиваясь от наглой осы.
- надеюсь. Иначе ничего не получится, не добудем нужную нам карту. А без неё... Мы не узнаем, где есть безопасное место.
- У меня кажется есть предположение: Харрикейн. Риф. Джордж. Бермудский треугольник. Эпицентр необъяснимых событий и пропаж. Гиблое место, однако я уверен, Федоренко туда не сунеться. Там нечего делать,- Боннито лёг на траву, положил ногу на ногу и стал смотреть в тёмное ночное небо.
-а это идея,- Селвейдж оживился,- ты прав, Боннито. Но есть проблема - мы не знаем, где находимся. И в каком направлении двигаться, если хотим туда добраться. Ну как братва, совершим набег на город, как "татары" местные?

FNAFFCAW (Перезалив)Место, где живут истории. Откройте их для себя