Начало(немного о героях)

95 5 1
                                    

Vop Наруто
Всем привет я Удзумаке Наруто, и мне надоело жить в аду. Поэтому я решил сбежать. Так как я демон лис мне легко перемещаться среди миров. И вот наконец то я решился уйти из ада.

Я побрел к вратам миров, так как мы в аду из него есть только 4 врат(вообще их 9, но об этом позже).
1 врата в мир неко( мир где я родился)"А че вы думали, раз я в аду и родился здесь? Нет конечно!"(Мои родители это Минато и Кушина, папа полу человек, полу демон, а мама лисица, из клана который издавна живёт в мире неко)
2 врата в мир сказки( там живут различные существа из сказок, так же живут единороги)
3 врата, это врата рая и туда не может пройти не один демон без приглашения (и приглашают туда только по ошибки попавшии в ад души людей)а вот от туда часто спускают души людей
4 врата в мир людей (туда могут попасть только сильнейшии демоны, я один из них)

Когда подашёл к месту где находятся все врата, увидел что возли них стоит 4 охранника. На самом деле очень сильные демоны на страже врат. Их всех победить я просто так не смогу. А разрешение от владыки у меня нет, поэтому не пропустят.

Я решил спрятоться пока у них не наступит обед(в обед они меняются со 2 сменой)
"Вот черт до обеда еще 3 часа а рядом даже перекусить не где"

Пока сидел ждал в засаде заснул.

Прошло 5 часов

Я открываю глаза и не понимаю где я. Я лежу на кровати и во круг меня оранжевые стены, и лежу я в своей кровати.
У меня очень необычная комната для демона.(Да и кстати я живу в доме у владыки, наши родители были хорошими друзьями, и господин Итачи видилил мне комнату, обсалютно пустую, дал денег и сказал что могу сделать все как хочу.)
Я покрасил стены в оранжевый цвет,
Поставил огромную чёрную кровать и постелил на нее белье чёрного цвета, пол оранжевого цвета с чёрными ковриками, черные тумбочки и стол со стулом, чёрная занавески над кроватью и чёрная занавески с принтом лиса на огромном окне. На стенах висят картины и на полачках лежат книги.

Ну короче проснулся я на своей кравати, а за моим столом сидел мой лучший друг со своим псом(Киба и Акамару(Акамару не обычный пёс чтоб вы понимали))
Он сидел слушал музыку на моем телефоне, через мои колонки.

Со стороны автора:
К-Киба
Н-Наруто
(Думаю вы не тупые и без меня бы поняли, но все же!)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 17, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Возлюбленый адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя