1."Новенький"

34 4 2
                                    

Время 6:00
  Россия. Понедельник. Начало весны. Людей еще практически на улице нет. Все обычно только просыпаются в это время. События на данный момент разворачиваются в доме у одной из подруг.
  Две девушки спали. Одна на диване, другая на кровати. И тут у одной из них зазвонил будильник.
—Олеся! Какого фига?-спросила одна из подруг, подняв голову с мягкой подушки.
—Алина, заткнись.-ответив , вторая подруга привстала и попыталась выключить будильник. Но вот опять, она его сломала.
—Да как ты их ломаешь? Это уже десятый за эту неделю!-сказала Алина, немного покраснев от злости.
  Она вскочила и села на кровати. Сонным и грозным взглядом она смотрела на свою подругу. Олеся же пыталась починить будильник.
—А почему мы не можем использовать телефон?-спросила Олеся, посмотрев на подругу.
—Ты уничтожишь его. Даже если будильник буду ставить я.-ответив, Алина встала и пошла умываться.
После того как подруга умылась, Олеся поспешила в ванную. Ей тоже нужно было умыться.
Когда она вышла из ванной то увидела, что Алина стоит в руках со своим телефоном. Ее взгляд был устремлён в экран. Было несложно догадаться, что та смотрит на время. Тут же она медленно повернула голову в сторону Олеси.
—ШЕСТЬ УТРА, КАКОГО?!!-закричала Алина , смотря на подругу со злостью. Олеся вздрогнула от такого взгляда. Ведь не каждый день можно его увидеть от такой подруги, которая вечно добрая и заботливая.
Она поняла, что лекции от подруги не избежать. Олеся облакотилась об дверной проем и со скучным видом стала слушать Алину. Та все твердила, что это слишком рано и бла-бла-бла.
  Где-то в середине болтовни Олеся достала свой телефон из кармана. Она захотела посмотреть на время. Увидев его, Олеся перебила подругу.
—Ты говоришь уже почти час. Сейчас 7:34... А я то думаю, почему ты опаздываешь все время.-усмехнувшись, сказала она. В эту же секунду в нее полетела подушка. Олеся не успев ничего сообразить, упала на пол. Чуть позже Алина помогла ей подняться, и они стали собираться в школу.
Алина остановила свой выбор на синих джинсах и голубой футболке. На ногах серые кроссовки. Олеся же одела черные джинсы, черные кеды и рубашку в клетку. Думаю не нужно описывать то, что они взяли с собой.
По пути в школу они то и дело отвлекались. То остановятся, посмотрят на природу и сфотографируют ее. То будут сильно смеяться из-за очередного комментария или шутки. Или будут ну очень медленно идти. И к чему это привело? Привело это к тому, что в последнюю минуту они бежали как гепарды к школе. К счастью, они успели добежать до звонка на урок. Каждый сел за свою парту и переглянувшись, тихонько засмеялись. Вот и прозвенел звонок. В класс вошла учительница. Она строгим взглядом посмотрела на всех присутствующих учеников, и с таким же взглядом прошла и встала у доски. Никто ничего не понял, неужели кто-то решил перевестись к ним в класс?
—Здравствуйте , дети. У нас новенький, прошу любить и уважать. Входи! -громко сказав эти слова, учительница отошла и села за учительский стол. Дверь открывается и... Глаза Олеси стали по пять копеек. В ее голове крутились вопросы: Он реален? Она спит? Что он тут делает? и много других. В класс вошел парень с темными волосами и зелеными, как листья, глазами. Он прошел к доске. Тогда и заметил, что неизвестная ему девушка, смотрит на него так, будто видела его очень давно и вот, как прошло много лет, она увидела. Ухмыльнувшись, неизвестный перевел взгляд в стену.
—Меня зовут Питер.. Можно просто Питер. Надеюсь, что вы примите меня.. -уже хотел договорить он, но вдруг кто-то выкрикнул.
—Ты очень похож на Питера Пэна, может это и есть ты? -выкрикнув это, весь класс засмеялся, но только не Олеся с Алиной. Они знали правду , и им не очень то и хотелось принимать в этом участие. Питер лишь ухмыльнулся и добавил.
—Может быть, кто знает.-после этих слов, парень посмотрел на Олесю и хитро сщурил глаза. Она увидела его взгляд. Эти большие, глубокие, зеленые глаза. Девушка запомнила этот взгляд, что-то ей подсказывало, что она увидит его еще.

Если вы хотите, чтобы я продолжала этот фанфик, то пишите об этом в комментах.✨

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 05, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Питер Пэн"Место, где живут истории. Откройте их для себя