-Чонгук~и,- протянула шатенка, поднося к парню красную коробочку с разными узорами на ней,- я вчера испекла это печенье специально для тебя, возьми.
Тот усмехнулся, не собираясь даже доставать руки из карманов школьных штанов.
-Я не ем мучное,- коротко ответил Чон, разворачиваясь в другую строну.
И так происходит минимум один раз в неделю. Чонгук и его «банда» пользуются большой популярностью у учеников школы «Хаккё», ведь каждый из них по своему привлекателен.
-Гук, мы ведь пойдём в клуб вечером?,- спросил рядом сидящий рыжеволосый Пак.
-Наверное, но я собирался встретится со знакомой после школы, по этому подойду попозже,- ответил шатен, набирая в рот побольше риса с овощами.
-Ууууууу, наш малыш Чонгук обзавёлся девушкой,- посмеялся одноклассник.
-Чимин, я буду видеть ее в первые, по этому не преувеличивай.
Доев, Чонгук похлопал своего друга по плечу, а после направился на улицу, что бы немного покурить за школой.
*******
Куки: «-Ты где?»
Ви: «-Подхожу уже»
Вздохнув, юноша поплёлся к лавочке, неподалеку от входа в парк.
В это время года парк выглядит лучше всех остальных мест в городе.
Все деревья украшены разноцветными лампочками, есть много разных прилавков с корейской уличной едой, магазинчики с кофе, а так же озеро, в котором плавают уточки.
Осень в Корее- это очень приятное время года, так как уже нету этой летней жары и сухости, сезон дождей закончился ещё два месяца назад (в августе), а в воздухе витает приятный запах октябрьской свежести.
Сидя на лавочке, Чонгук рассматривал людей, как вдруг на его плече почувствовалась тяжесть.
Обернувшись назад, юноша увидел очень красивую девушку.
Достаточно длинные волосы, цвета молочного шоколада, такого же цвета и глаза, на носу маленькая родинка, а губы в форме сердечка.
Одета была довольно просто: белая футболка, темно коричневые штаны и кардиган такого же цвета.
-Привет,- кивнул ей Чонгук,- рад тебя увидеть.
-Да, я тоже,- улыбнулась та,- куда пойдём?
Недолго подумав, парень решил повести знакомую в очень приличный ресторан, который был недалеко от парка.
-Кстати, Ви,- обратился юноша,- как тебя зовут по настоящему?
-Ну... Ким ТэНа,- запнувшись ответила та.
Девушка не хотела рассказывать Чонгуку своё настоящее имя, ведь это могло его шокировать.
Не каждый день встречаешь парней по имени Ким Тэхен, которые прикидываются девушками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY FIRST AND LAST
FanfictionДля нас интернет общение стало обыденностью, но кто знает, что может скрываться под красивой аватаркой? Чон Чонгук - один из учеников элитной Сеульской старшей школы. Он пользуется популярностью у девочек и даже у некоторых парней, но ему они не ну...