***

440 31 3
                                    

Сегодня у ребят был очередной тяжёлый день, который закончился концертом в Токио. Последнее выступление с песней «Magic Shop» и вот парни уже благодарственно машут руками, шагая по огромной сцене, и прощаются с залом. Уставшие и полностью вымотанные, они наконец-то выходят за кулисы.
- Сегодня был тяжёлый день, - сказал Джун, - у нас есть пять часов, чтобы поспать. Завтра вылетаем, - на несколько секунд он замолчал, задумавшись, и добавил, - скоро наш тур «Love Yourself» подойдёт к концу...
Через пятнадцать минут группа зашла в отель, и парни стали расходиться по комнатам.
Чимин выглядел подавленным. Шуга-хён это заметил и подошёл к нему со словами:
- Что-то случилось?
- Нет, всё хорошо, - произнёс Пак, открывая дверь, - спокойной ночи.
Юнги положил руку на его плечо, не давай Чиму войти в комнату.
- Я же вижу, что всё не так.
Пак обернулся и, взглянув в глаза хёна увидел, что он обеспокоен.
- Я... Я снова накосячил.. там, на сцене...
- Брось, мы все устали, это наш...
- Я мог бы лучше, - перебил Шугу парень, - мог бы...
Молчание.
Взгляд Юна упал на пухлые губы Чимина и он, наклонившись, грубо впился в них, попутно заталкивая парня в комнату и закрывая дверь. Пак не сопротивлялся, ему хотелось расслабиться и забыть хотя-бы на полчаса об этих нескончаемых концертах.
Рука Юна расстёгивает замок на джинсах Чимина и проталкивается к члену, сжимая его через тонкую ткань боксеров.
- Агх...
Переплетая его язык со своим, он до крови кусает губы и вдавливает хрупкое тело к стене. Грубые движения хёна возбуждают Чима.
- Ю-юнги...агх..я хочу тебя.
Он сам стягивает с себя болтавшиеся штаны и начинает тереться возбуждением об бедро Юна. Почти кончая, он убирает руку Шуги со своей талии, подносит её к своему члену и надрачивает, доводя себя до разрядки.
- Агх...
- Так быстро, - произносит Юнги. Он снимает ремень, стягивает запачканные трусы с Чимина, - нагнись.
Пак послушно разворачивается, удерживаясь за стену, прогибается.
Немного повозившись с ремнём, Шуга достаёт его и ударет по попе Чима, оставляя яркие красные следы. Вид упругой и розовой, словно персик, попы Чимина доводит его орган до стояка, который сейчас разорвёт его штаны. Юн снимает с себя одежду и входит в Пака, делая рваные и резкие толчки. Тело Чима пронизывает боль, которая постепенно сменяется удовольствием.
- Агх... Юнги... быстрее... агх...
Шуга запускает длинные худощавые пальцы в волосы Пака, и сделав последние, самые грубые толчки, кончает.
Стук в дверь.
- Ч-чёрт, - Юнги в спешке натягивает на себя одежду.
- Спасибо, - смущённо произносит Пак...
- Обращайся, - с улыбкой сказал Шуга, - спокойной ночи.
Он открывает дверь и, сделав недовольное лицо, говорит парням:
- Вы чего ломитесь? Чимину нужен отдых, идите спать.
- Что ты там делал? - с намёком в голосе спросил Чонгук.
- Я клеил ему обезбаливающие пластыри, - сухо ответил Юн.
Заходя в свой номер, он рухнул на кровать. Отправив Чимину смску: "Я надеюсь, что помог тебе. Спи сладко, маленький", парень крепко заснул.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

yoonmin♡'Ночь в Токио'♡ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя