Шерлок сидел у себя в кресле сложив руки в молитвенную позу. Джон сидел напротив него и взволнованно вертел в руках телефон.
-Шерлок, она не отвечает на звонки, - так же взволнованно сказал Джон.
Холмс не обратил на друга никакого внимания и продолжал сидеть закрыв глаза.
-Шерлок... - опять что-то хотел сказать Ватсон, но его перебили.
-Я вспомнил Джон! - воскликнул Шерлок подрываясь с места и быстро спускаясь по лестнице.
-Что ты вспомнил?
-Я вспомнил куда она пошла! - воскликнул Холмс-младший надевая на себя польто и завязывая шарф.
Несмотря на то, что сейчас уже конец весны было весьма холодно.
Выбежав из дома Шерлок быстро поймал такси.-Парк-лейн 22, - сказал детектив и удобно устроился на сиденьи.
«С каких это пор я начал волноваться о ней? Хотя тут нет ничего такого. Наверное... Скорее всего это обычная ответственность за неё и не более того.»
Смирившись со своими выводами Шерлок представил, что увидит когда приедет в отель в котором по всей видимости сейчас находится Бритни. Ворвавшись в номер Холмс увидит два полностью обнаженных тела совокупляющихся на двухспальной кровати.
От этих мыслей Шерлок значительно помрачнел и где-то в груди появилось чувство несправедливости, обиды и зависти.Шерлок был в пути около пятнадцати минут. Расплатившись с таксистом он быстро подбежал в ресепшну.
Отель :
-В каком номере расположилась
Британия Мориарти?- требовательным тоном спросил Шерлок у молоденькой девушки администратора.-Это конфиденциальная информация. Мы не можем разглашать её посторонним, - неуверенно сказала девушка.
Шерлок понял, что убеждать её бесполезно, вытащил телефон из кармана пальто и набрал номер Майкрофта Холмса.
-Что случилось Шерлок? - услышал он сонный голос мистера британского правительства.
-Майкрофт, Бритни ушла сегодня гулять и всё ещё не вернулась. Я приехал в отель где она сейчас находиться, но мне не хотят говорить в каком она номере. Короче, сделай всё как ты умеешь, - небрежно сказал Шерлок и передал трубку администратору. -С вами хочет поговорить британское правительство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочка Джима Мориарти
FanficФэндом: Шерлок (BBC) Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Первый раз, Любовь/Ненависть Предупреждения: OOC, Изнасилование, ОЖП, Underage, Инцест Статус: в процессе Описание: После того как Джим Мориарти застрелился, Шерлок выжил и все об этом знали. Шер...