Поиск гостиницы...

407 18 5
                                    

POV Кейн
Скоро мы прилетим в Сочи. Через... через 30 минут! Я всё ещё думаю над идеей Саши-Рава. Может и правда не ждать когда захочет Паша? Так... Надо будет зайти в sex-shop. Куплю там какой нибудь костюмчик.

Водитель самолёта- Внимание через 10 минут приземление!

Так надо всех будить.

Кейн- Ребята, пора вставать!

Паша- Кто бы ты не был пошёл в жопу я спать хочу.

Кейн- Паша, ВСТАВАЙ ПАДАЕМ!

Паша- А!? Что!? Мы падаем!?

Все- АХАПХАХАПХААПАХА!!!...

Паша- Мы не падаем?

Рав- Н-нет!

Сказал Рав через смех. И вот мы приземляемся! Я увидел что Паша волновался только пытался не подавать виду, а Сашка-Хелд держит какого-то мишку и ему норм. И вот мы на земле.

Весь самолёт- УРААА!!!!!

Так вот мы выходим из самолёта. Братья сразу выбежали и упали на землю.

Саша- Земля!

Кейн- Это асфальт.

Паша- Да плевать что это, главное мы на земле, а не в самолёте.

Аид- А где мы будем жить?

Все сразу замолчали.

Аид- Понял, будем бомжевать!

Кейн- Хм... Можно гостиницу поискать!

Аид- Вот! Хотя бы один разумный вариант! Пошли искать гостиницу!

*Поиски кря*
Мы об бегали почти весь город, только гостиницы все заполнены.

Хелд- И что нам делать?

Кейн- Я дэбил, придурок, с*ка...

Паша- Почему?

Кейн- Я вспомнил... Тут есть ещё гостиница недалеко, там работает мой друг. Я ему когда-то помог и он сказал что когда-нибудь тоже мне поможет...

Аид- Ну ты и дэбил!

За это он сразу получил подзатыльник от Сашки-Хелда. А потом ещё один.

Аид- А это за что?

Хелд- Для профилактики!

Ял- Может уже пойдём?

Аид- Да пойдём уже! Веди нас Канеусс!

Кейн- Окей.

*Спустя 10 минут*
Мы пришли! Я зашёл и увидел своего старого друга. (Будем звать его Водка)

Кейн- Привет, Водка!

Водка- Здра.. Кейн!? Привет, какими судьбами?

Кейн- Да, просто мы сюда приехали, но нам негде жить. Я думал ты нам по можешь!

Водка- Конечно помогу. Только у нас осталось всего 4 комнаты с двухместными кроватями. А вас сколько?

Ял- Восемь.

Кейн- Нам подойдёт?

Аид- Конечно!

Кейн- Сколько будет за неделю?

Водка- Для простых людей 20.000, ну а для вас 5.500. Только начальству не говорите!

Кейн- Окей! Держи...

Водка- Спасибо, удачно провести время! Вот ключи! Вам на третий этаж!

Мы пошли как он сказал на третий этаж. Когда мы поднялись, то мы разделились по парам.

Кейн- Кто с кем спать будет?

Аид- Я с Сашей!

Рав- Я с Яльцом-Голубцом!

Смейл- Я с Эффектом!

Кейн- Получается я с Пашей...

Я улыбнулся, а Рав похоже понял мою задумку. Ребята разошлись по комнатам, а я пошёл в sex-shop.

*После покупок*
Я купил костом горничной и наручники. (Ребят под скажите какие ещё костюмы можно ещё им "покупать". Просто кроме костюма горничной и кошки я не знаю)
Вот теперь я готов соблазнять Пашеньку.
Так я зашёл в комнату. Паша опять дрызнет, ну это даже хорошо. Я пошёл в ванную при этом не забыв закрыть замок. Я начал одевать костюм, только я не мог завязать корсет. Блин! Ладно позвоню Лёше.

Кейн- Лёша ответь!

Ял- Шо надо?

Кейн- Прийди ко мне в комнату, мне помощь нужна.

Ял- Окей.

Так вот он уже тут.

Ял- Ты где?

Кейн- Я тут! Иди сюда!

Ял- Хорошо... Эм, ты шо одел?

Кейн- Я Пашу хочу соблазнить, вот только я не могу завязать корсет. По можешь?

Ял- Конечно!

Он завязал мне корсет и удалился.
Ну а самое интересное в следующей части...
******************************
Вот и прода. Ещё я скоро выпущу проду в фф: "Жизнь в майнкрафте". Кто не знал, я его продолжаю! Ну лан я писать проду. Поки бобрики!

Team АXCYKERМесто, где живут истории. Откройте их для себя