Инк мирно спала на диване. Вчера смотрела фильм, а какой история умалчивает, и уснула под конец сия программы. А в это время Эррор уже пёрся к ней со счастливой моськой и костюмом горничной в пакете:3 (спасибо STARSET05sans51) . Инк всё ещё мирно спала, не подозревая что её ждёт)) *БУДИЛЬНИК В СТУДИЮ*
-АААААА!- проорала Инк грохнувшись с кровати и запутавшись в простыне. *ДА ЗДРАВСТВУЕТ СТУК В ДВЕРЬ*
-Кто там? - во весь голос кричала радужка не в силах встать из-за простынных оков.
-Это я- прокричал в ответ Эррор.
-О, ты во время, входи- открыто! Помощь нужна!
Эррор открыл дверь и прошёл в дом, идя по дому он искал Инкусю.
- я тут! - сказала она неловко смеясь.
От того что он лицезреть, Эррор немного покраснел и с лицом "ал-я простите но какого фига" спросил:
-Эм И-инки, а ты себя в зеркале видела.
-Нет. А что? У меня что-то на лице!
-М, понятно. Неа ,не на лице. Чуть выше...
Инк посмотрела на Эррора вопросительный взглядом и , кое как высвободив руку из тканевых цепей, потрогала свою голову, выпучив глаза и замерев на месте.
-Какого...?!
*врывается автор*
Автор: Сия предмет появился благодаря сотрудничеству с комментатором STARSET05sans51
*автор удалился*
Эррор едва сдерживал эмоции и смех, так и наровившийся вырваться наружу.
-кхм... Искусство ты мае, у меня для тебя кое-что есть:3
Эррор достал костюм горничной
-надень пожалуйста))
По хорошему прошу)
-Ч-чего(///)? Н-нет! Ни в коем случае!
Дальше последовали попытки у ползти, но из-за своего незавидного положения ,мало что выходило. Случайно Инк дёрнула за край и простынь ослабила свою хватку. Инк быстро вскочила и,схватив свою кисть, выбежала из дома (да. Ага. Конечно. В пижаме блин...) Эррор выбежал за ней, оставив костюм на диване, планируя притащить её сюда.
Чернильная сразу открыла портал в UnderSwap.
- Твою ж!*censured* -возмущался Эррор- и как её искать?Тем временем в UnderSwap. . .
Блу и Свап сидели и пили чай, мило разговоривая друг с другом. Свап сидел уставившись на уши, которые так хорошо расположились на голове у Блу и постоянно виляющий хвостик.
- Тебе идёт-умилялся своей систер Свап
-Да, надо Дастику показать)
- Я всё ещё против ваших отношений- возмущался Свап, беспокось за сестру- одно радует, этот зараза предупреждён.
-....*и снова, ДА ЗДРАВСТВУЕТ СТУК В ДВЕРЬ*
-Хм? Ты кого-нибудь ждёшь? - удивилась Блу
- неа, давай лучше я открою.
Свап не спеша встал из-за стола и подошёл к двери, открыв её он заржал. Инк посмотрела на него так будто хотела убить, но сдержалась. Конечно, идти на стороже к двери думая что там враг, а увидеть растрёпанное существо в домашней одежде, с ушами и хвостом, было не много слишком и он просто не выдержал. Чернильница просто вошла в дом и закрыла дверь оперевшись на неё. Тут вошла блу
-Что тако- ИНКИ! - радостно прокричала Голубикак и принялась обнимать подругу. Заметив ушки и хвост она сказала- ой , у тебя тоже хвостик с ушками?-Простите что без приглошения и так нагло- Инки тоже обняла Блу. - да, у меня такая же проблема.
-Я думаю в этом нет проблемы, это выглядит мило- всё ещё держись за живот и вытираю слёзы наконец сказал Свап.
-мм... Кому как-пробубнила Инк.
- Да ладно тебе. Какими судьбами? -все так же лучизарно улыбалась Голубика.
- Ну эмм- почесал затылок- вы можете меня спрятать? На время.- немного занялась Инк
-что? От кого? Это опять Эррор? Всё наровится тебя убить? -возмущалась Блу - конечно спрячем! И побьём врага если надо!
Увидев боевой настрой своей Неко-подруги Инк решила её приостановить:-Спокойнее, да это Эррор. Но бить никого не надо. Да и убить он меня не пытается)
Свап и Блу недоумевают посмотрели на Чернильницу с ушками (а просто представила Чернильницу с ушками..😀😃😄)
- а что же тогда ему надо - в афиге стояла Блу- Кое что по хуже! - устрашающая пауза- ОН ХОЧЕТ ОДЕТЬ МЕНЯ В КОСТЮМ ГОРНИЧНОЙ!!!- Инк схватилсь за голову.
- Эммм- в один голос приговорили Брат и сестра.
- Ах, да! Мы с Эррором заключили мир!
И тут оба подавилось воздухом.
-чего?! - так же в один голос.-Ну в общем это долгая история...
Инк начала усердно рассказывать эту "длинную" историю, размахивая руками во все стороны. Она только начала , как её прервали схватив за руки и ноги нитями, под ней появился портал, в который она с криком грохнулась. Вместе с ней пропали и синие нити.На другом конце портала, стоя в доме Инк, её поймал Эррор. Держа это расстроёпаное кошачье чудо на руках, он ехидно улыбнулся.
Ребят сорян! Писать больше сил нет. У меня щас так молния фигачит, можно даже свет не включать и так светло. Я жутко спать хатю, так что на сегодня всё. Спасибо за внимание тем кто меня всё ещё читает!
Люблю, целую!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушитель И Творец
FanficПервый фф. Не кидайте тапки. Здесь будет хуманизация персонажей и половина будут девочки (инк,гено,блу и т.д.) вообщем все по старой схеме. Наслаждайтесь (если я напишу что то годное)