Поезд «Бордо - Сен-Жан-де-Люз» прибыл на станцию Биарицц в девять утра.
Гермиона первой выпрыгнула из вагона, поправила на плече сумочку и оглядела немноголюдный перрон. Навстречу ей шагал высокий загорелый парень в белых шортах, белой футболке с надписью «Emmanuel, tu es mon idole»(1), в белых шлепанцах, в белой панаме, с совершенно неаристократической улыбкой до ушей.
- Грейнджер! - он подхватил ее под бока и закружил. - Привет, Грейнджер!
- Ма-ама моя, Малфой, ты! - Гермиона, не веря глазам, стянула с него панаму. - С ума сойти!.. Ой, поставь меня, пожалуйста, я тапок уронила. Ну даешь! Загорел, не узнать! А прикид! Магловский студент на выгуле! Ты знаешь, что написано на твоей футболке?
- Криви сказал, у маглов свой квиддич. Грейнджер, я до чертиков рад тебя видеть!
- А уж я-то тебя как! Но загар!
- Я тут давно, в отличие от некоторых вечно занятых зубрил. Скажи, с чего тебе взбрело добираться поездом? Пропала на две недели! Тебя даже Уизли потерял.
- Рон так и не научился пользоваться телефоном. Где он? Проспал?
- Вряд ли ему вообще удалось уснуть. - Драко злорадно хихикнул. - Твой рыжий явился со своих курсантских сборов вчера утром, увидел мой загар и пошел, дурак, на пляж до самого заката. Теперь шевельнуться не в состоянии, не то что невесту встретить.
- Ох, Рон... А цитосанация?
- Снейп заявил, что такой идиотизм ни одно чудо не излечит. А Поттер приехал только ночью, уставший и расстроенный, сразу спать пошел.
- Почему расстроенный?
- Что-то у них не ладится со шкафом. Ты же знаешь про шкаф?
- Я видела Чо перед отъездом. Они добрались до той вневременной лагуны, нашли пещерный островок, но никаких следов Петтигрю то ли давно умер, то ли еще не прибыл. Скорее всего, там целая бесконечность возможных попаданий, и перебирать их тоже придется бесконечно. Чо ругалась, клялась бросить эту затею. Они что, так и не угомонились?
- Поттер и Люпин уперлись, как два гиппогрифа, наш очкарик едва не проворонил срок приема заявлений на стажировку в Мунго. А вчера пришел Дамблдор и выставил обоих из Выручай-Комнаты Люпина отправил к жене, Поттеру велел немедленно отдыхать... думаю, это Чанг нажаловалась, они ее вконец измотали. Она тоже сегодня ночью приехала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Кто мы?- Мы "Команда"!!!!
RandomПосле воскрешения Волдеморт без конца пролетает со своими планами, и виновата в этом таинственная "Команда", о существовании которой не подозревает никто, включая Дамблдора. А вот Снейпу крупно повезло, если считать "везением" очередной долг жизни...