Первое ноября. Пятница.
Да, Марк снова прогуливает школу. Ну, а что ему терять? "Учёба - простая трата времени на то, что я могу выучить и дома". Только вот проблема в том, что дома он тоже не занимался.
Придя домой, якобы из школы, на пороге его встретила мама.
- Марк, почему мне звонила твоя классная руководительница и говорила, что тебя СНОВА нет на уроках?
- Ну, возможно, потому, что у неё уже давно поехала крыша или же потому, что меня действительно не было в школе. - снимая кроссовки и идя в свою комнату, говорил парень.
- Марк, почему ты не ходишь в школу? - обеспокоенным голосом спрашивала мать.
- Потому что это пустая трата моего драгоценного времени, которое я могу потратить на самообразование.
- Если бы ты его тратил на самообразование, я бы не прикапывалась к тебе! - кричала женщина на парня, что включал компьютер.
- Выйдите, пожалуйста, из моей комнаты.
- Что?
- Выйдите, прошу! - прикрикнул Марк.
Она открыла рот в немом шоке, но, отойдя от него, женщина лишь злобно сказала:
- Вот придёт отец..!
Эванс тяжело вздохнул и открыл шутер на компьютере.- Марк! Выходи из комнаты. Пора ужинать. - послышался высокий женский голос даже сквозь наушники.
Парень закрыл игру и вышел из комнаты, зайдя на кухню. Он сел за стол и, достав телефон, ждал еду.
Звонок в дверь заставил оторваться от гаджета и открыть дверь.
- Привет, папа. - улыбнулся Марк, взяв из чужих рук пакет.
- Марк, давай поговорим. - раздался мужской бас, на что Эванс лишь мысленно перекрестился.
Мужчина сел за стол напротив сына и попросил жену выйти, дав им немного поговорить.
- Сынок, ты же знаешь, что я никогда не бываю к тебе строг.
- В отличие от твоей жены. - усмехнулся парень.
- Марк. Она твоя мама.
- Мачеха.
Отец громко выдохнул и закатил глаза.
- Марк, почему ты не ходишь в школу?
- Не вижу смысла. Зачем мне ходить туда? Назовёшь хоть одну вескую причину, кроме того, что я ОБЯЗАН получить образование.
- Общение. У тебя ведь там друзья.
- Д..друзья? Ты сейчас серьёзно? Давай я расскажу тебе немного о моих "друзьях". Каждый раз, когда я прихожу в класс, они встречают меня словами: "Марк мудак пришёл", а провожают, говоря "Марк, не слови инфаркт". Последний раз, когда я пришел в школу был понедельник, в этот день они окунули мой рюкзак в унитаз. Ещё, они называют меня каблуком, из-за того, что я помог одной девочке, когда она просила. Как тебе мои друзья? - наигранно улыбнулся Эванс. - Нравятся?
- Марк.. - отец кладёт свою руку на руку сына и продолжает. - почему раньше не говорил?
- Как будто это что-то бы изменило. Я могу пойти в комнату?
- Да, конечно. Я принесу тебе ужин.
- Спасибо. И ещё, пожалуйста, не пытайся предпринять что-либо в школе. Если, конечно, не хочешь, чтобы меня ещё и избивали.
Парень скрылся за дверью своей комнаты и вновь открыл игру.Через несколько минут раздался стук в дверь.
- Пап? Входи.
- Это я. - Марк услышал женский голос и повернул голову.
- А, это Вы.
- Я принесла тебе еды. - мачеха подходит ближе и "случайно" запинается, высыпая всю еду на компьютер и Марка.
Эванс застывает, но не на долго.
- Вы что творите?! Вы это специально устроили, да? - кричит Марк.
- Нет, Марк-и, ты что! Я случайно. Боже, как стыдно. - женщина прикрывает лицо, а на крики прибегает отец.
- Что здесь происходит?
- Твоя жена испортила мой компьютер!
- Алекс, - обращаясь уже к мужу. - я честно случайно!
Женщина прижалась к груди Эванса старшего и начала плакать.
- Ну не плачь. Марк, уберись тут!
- Что? Да она специально! Я видел, что она даже не спотыкалась!
- Марк! Не вздумай обвинять свою мать в чём либо!
- Ха. Я обвиняю лишь одного человека. Себя. В том, что до сих пор существую.
Парень взял телефон и вышел из комнаты. Натянул любимые кроссовки и, даже не взяв куртку, вышел из квартиры, хорошенько хлопнув дверью.- Блять и почему куртку не взял. - сам у себя спрашивает Марк, сидя у речки на мосту.
На улице поздний вечер, но все включённые фонари вдоль них не дают понять, что уже одиннадцать часов. В каждом окне любого дома горит свет, ночник, маленькая лампочка холодильника. По улице абсолютно спокойно ходят молодые мамы с колясками, бегают дети на площадках и любуются яркими огоньками в небе.
Только Марку это всё не интересно. Он закуривает очередную сигарету и думает, что там, где он сидит достаточная высота, чтобы разбиться о воду. Эванс думает, что выкурит ещё пару сигарет, дождётся, когда на улице никого не будет и прыгнет. Избавит и себя, и отца с мачехой от проблем. Не будет больше надоедливых звонков от классной руководительницы, "смешных" подколов со стороны одноклассников и проблем с "мамой".
Когда улицы совсем опустели, прямо как пачка сигарет Марка, парень стоял за поручнями моста, держась за них. Он смотрел в воду. Как она билась о камни, но продолжала течь, обтекая их. Как ветер поднимал маленькие капли в воздух, а потом разбивал, отпуская.
"Может, стоит избегать всех проблем, как вода? Бьётся о камни, но продолжает течь. Это заслуживает внимания. Пусть и перед смертью."
Марк уже почти отпустил одну руку, как слева раздался голос. Эванс развернул голову и увидел невысокого светлого парня, что смотрел то на воду, то на сияющий город.
- Не хочешь выпить кофе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шанс на спасение.
Teen FictionМарка Эванса всё слишком сильно достало. Ссора с родителями, плохие отметки и завал в школе, отрицание его друзьями. Наверно, не встреть он на окраине города самого светлого парня в мире, сбросился б с моста и глазом не моргнул. Алекс Уолкер, проход...