POV Алиса
-Серьёзно извинился? - недоверчиво спросила Белла по телефону.-Ага, и гулять позвал, - с набитым ртом сказала я.
-Что-то на Алекса не похоже, - недоверчиво сказала Белла. - Либо он что-то замышляет, либо он влюбился.
-Не-е-т, - протянула я и услышала на той стороне трубки смех. - Надеюсь, что он не влюблен.
-Ага, - все так же смеясь проговорила она. - Как там Саша?
-Я,-мой голос стал серьёзным, даже грустным. - Я не знаю, что между нами. Вчера я услышала его бывшую.
-ЧЕГО БЛЯТЬ?! - невольно крикнула в трубку Белла. - Он совсем там страх потерял в своей Пендосии. Он с ней провел ночь?
-Нет,-сказала неуверенно я.-Не знаю.
-Знаешь что, а пошли-ка ты его нахуй, пусть проводит время со своей бывшей телкой.
-Ага, было бы всё так просто,-я вздохнула. - Ладно, значит ты уходишь да?
-Да,прости. Но мы можем завтра после школы пойти ко мне. Ок?-она остановилась
-Да, хорошо,-сказала я и отключилась.
Осталось подождать 8 вечера и пойти гулять с Алексом.
-----------------------------------------------------------POV Алекс
Я был очень рад, что Алиса согласилась поехать со мной и покататься по городу. Точнее она не знает, что за сюрприз её ждёт, но надеюсь ей понравится.Звонок.
Я посмотрел на дисплей. Игорь.
-Привет, чувак, - крикнул он мне в трубку, а на заднем плане был голос какой-то девушки.
-Здарова, как жизнь? - спросил я, скрывая то, что тороплюсь.
-Всё ещё в силе? - сказал он и я сразу помрачнел.
-Ну... Я... - я начал мямлить. Ненавижу.
-Хах, сдуваешься?-в его голосе были слышны задорные искорки.
-Нихуя!-крикнул я и попытался улыбнуться. - Всё в силе. Только дай мне месяц.
-Месяц? Хм... Дай подумать, - и на той стороне трубки замолчали. - Ладно, тебе время до 6 ноября.
И Игорь отключился. ЧЁРТ!
-----------------------------------------------------------
POV Алиса
19:47
Я была уже готова. Я нанесла немного макияжа, чтобы казаться свежее и скрыть свои мешки под глазами. Немного покрасила брови и матовую бедно-розовую помаду. Выгляжу обворожительно. Кончики волос я немного закрутила. Одела я красивые строгие чёрные штаны на высокой талии, бежевый тёплый осенний свитер и длинное чёрное пальто.
Выглядела я очень красиво и гармонично. На ногах у меня были новые мартинсы, которые очень дополняли лук. Ну все, я была готова. Маме я сказала, что иду на свидание и она восприняла это очень радушно. Она правда хотела увидеть парня, но я ей сказала, что рано ещё для знакомства.
Я решила выйти с подъезда и подождать его на улице.
20:05
Его все нет, а меня уже начало колотить от холода. Где же он?
20:18
У меня закрывается мысль, что он не приедет. Видимо слишком занят. Только зачем было меня звать? Поприкалываться? Шалость удалась, молодец Алекс!
20:22
Я решила его ещё немного подождать. Но вот мое терпение лопнуло и я набераю его.
Первый раз он не поднял трубку и я оставила ему сообщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на грани
Fiksi RemajaВ ПРОШЛОМ КНИГА НАЗЫВАЛАСЬ "Мой Мальчик". История редактируется, не теряйте! Я нежно сплел наши пальцы вместе, любуясь как солнечные блики играются в ее волосах. Она была произведением искусства даже когда спала. -Ты наблюдаешь за мной, пока я сплю...