Время остановилось. Антон смотрел на парты, на руки, куда угодно, только не на учителя, который как раз-таки прожигал Шастуна взглядом.
Парень услышал от одноклассников, что сейчас будет биология. Хотя Антон всей душой ненавидит этот предмет, но в данной ситуации Шастун отдал бы всё, только бы оказаться не здесь, не в этом кабинете. Не рядом с ним.
— Так и будешь молчать? — Этот голос заставил Антона вздрогнуть.
По телу пробежала мелкая дрожь, проходя до кончиков пальцев.
«Блять, блять, блять!» — Паника просто одолевала парня. Руки начали трястись, так что Антон спрятал их за спину.
— Так, — Арсений Сергеевич выдохнул и на мгновение закрыл глаза. Открыв их, мужчина резко подошёл к дрожащему парню. — Какого чёрта?!
Антон дёрнулся и отшатнулся назад.
— Какого чёрта ты не сказал, что ты грёбаный ребёнок?! — яростно крикнул учитель.
— Какого хера ты промолчал?! Ты понимаешь, что я, твою мать, преступник?!
Шастун сжался и закусил губу, боясь даже пошевелиться. Конечности не слушались, и парень боялся упасть на пол в ноги учителю.
— Не я один виноват, — вдруг тихо произнёс Антон, едва узнавая свой собственный голос.
— Что ты сказал?!
— Не я один виноват! — зло выкрикнул Шастун, поражаясь своему приливу смелости.
— Не я пришёл к вам! И уж точно не я втрахивал…
— Тихо ты! — прошипел Арсений Сергеевич и, резко сделав шаг вперёд навстречу парню, накрыл его рот своей рукой.
Антон ошарашенно посмотрел на учителя и поспешил избавиться от тёплой ладони, но учитель только сильнее прижал руку.
— Ты хочешь, чтобы тебя вся школа услышала? — Антон отрицательно помотал головой. — Так не шуми ты так.
Учитель убрал руку и посмотрел на парня. Весь вид мужчины показывал, что он о чём-то размышлял.
Антон заметил, что теперь его взгляд был не таким, как в клубе, он был спокойный и над чем-то сосредоточенный.
— Так, — вдруг сказал Арсений Сергеевич. — Я надеюсь, ты никому ничего не рассказывал о той… Ну ты…понимаешь…
Возможно Антону показалось, но учитель слегка покраснел.
«Ага, мечтай», — пронеслось в голове парня.
— Ну, я не идиот же, — пробурчал Шастун, чувствуя лёгкую обиду от слов учителя.
— Ну да, — скептично произнёс Арсений Сергеевич.
Внутри Антона начала закипать злость и не понятная ему обида. Парень сжал руки в кулак.
— Ну спасибо, — прошипел Шастун. — Может быть, вам нужно было бухать меньше и не лезть ко мне, потому что, если вы помните, то не я с вами разговаривать первый начал!
И, повторюсь, не я трахал и держал вас за волосы!
Антон тяжело дышал и с ненавистью смотрел на учителя, уже не чувствуя ни капли страха. Адреналин бушевал в крови, зрачки расширены, парень сжимал и разжимал кулаки, чувствуя, что ещё чуть-чуть, и он ударит учителя.
— Давайте договоримся, той ночи никогда не было. Вы и представить себе не можете, как сильно я жалею. Вы учитель, а я ученик. А та ночь — просто страшный сон!
Антон завершил свою тираду и, даже не посмотрев на мужчину, выскочил из кабинета. Парень добежал до туалета и скрылся в кабинке. Как бы он ни боялся теперь общественных туалетов, это было единственное безопасное место в этой чёртовой школе.
Руки ужасно вспотели и дрожали. Ноги не слушались, а в голове бушевали сотни мыслей.
— Идио-о-от, — простонал Антон, зарываясь руками в волосы.
Звонок на урок прозвенел минут пять назад, а Шастун до сих пор не мог восстановить дыхание, будто он пробежал несколько километров. Сердце всё ещё бешено колотилось в груди.
«Теперь с математикой проблемы будут точно», — подумал Антон и откинул голову назад, упираясь в стену.
Мысли о предстоящем государственном экзамене по математике ещё больше добивали Шастуна. Какой, к чёрту, экзамен с таким учителем?
Это же не паническая атака, ведь так?
Вдох. Выдох. Ещё раз.
— Всё хорошо, — шептал Антон. — Дыши, твою мать.
Когда юноша мысленно сосчитал до десяти, дыхание начало восстанавливаться. Шумно выдохнув, Шастун попытался встать, что вышло не с первого раза. Опоздание на биологию уже не казалось таким страшным. Антон — новенький, скажет, что заблудился.
Это не проблема. Главная проблема была в другом.
«Чёртов Арсений Сергеевич», — подумал парень, выходя из туалета.
***
Все оставшиеся уроки Антон так же сидел, как на иголках. Сосед по парте, Дима, пытался разговорить новенького, но тот отвечал простыми однообразными фразами. От соседа и не укрылось, как Антон побледнел, но ничего по этому поводу одноклассник не спрашивал, хотя изредка бросал обеспокоенные взгляды на Шастуна, когда тот чересчур громко вздыхал.
После очередного такого вздоха Дима не выдержал и спросил:
— Эй, ты в порядке?
— А? Что? Да-а, в порядке, — ответил Антон, однако соседа он не убедил.
— Позов и новенький, как там тебя? Не отвлекайтесь! — пригрозила учительница по истории, Анна Эдуардовна, — противная женщина лет шестидесяти, старомодно одетая и вечно поправляющая свои очки.
Антон тихо извинился и уткнулся в тетрадь, где рисовал какие-то замысловатые, понятные только ему каракули.
На перемене к нему подбежал Дима. Шастун не мог понять, почему тот водится с ним.
Ведь всем должно быть плевать на него.
— Эй, — Дима подбежал к парню и улыбнулся. — Я забыл тебе сказать, у нас сегодня классный вечер. — Помнишь, Арсений Сергеевич говорил о нём и домашку по этому поводу ещё не задал?
При упоминании учителя математики Антона передёрнуло, но он быстро смог сфокусироваться на том, что говорит одноклассник. По крайней мере, попытался.
— Короче, у нас в классе типа традиция. Ну, мы после каникул собираемся вместе. Что-то вроде дискотеки, но уютнее что ли. Иногда приносим алкоголь. — На последнем слове Дима хитро улыбнулся.
— Заинтриговал. — Это, наверное, первый раз за день, когда Антон засмеялся. — Я подумаю.
— Да прекращай ломаться, — Позов похлопал Шастуна по плечу. — В шесть вечера начало. Если не придёшь, я сам за тобой пойду.
— Ты даже не знаешь, где я живу. — Антон продолжал смеяться.
— Думаешь, это так сложно узнать? — Дима подмигнул парню и направился к раздевалке.
«Забавный», — подумал Антон и двинулся в сторону классного кабинета за учебниками.
Кабинет был на третьем этаже, и, пока Шастун поднимался по ступенькам, он заметил, что голубые стены были везде, на каждом этаже. Только голубые.
— Разнообразие, — пробурчал Антон себе под нос.
Поднявшись на нужный этаж, Шастун остановился, чтобы перевести дыхание. Парень никогда не преуспевал в физкультуре, так что подняться на третий этаж для него было испытанием.
Антон постучал в кабинет под номером 72, где должна была ждать его Маргарита Львовна. Не получив ответа, Шастун потянулся было к ручке, как вдруг дверь резко открылась, и перед ним предстал Арсений, мать его, Сергеевич собственной персоной. Улыбка, до этого озаряющая его лицо, вмиг исчезла. Учитель изучающе посмотрел на парня и, ничего не сказав, открыл дверь шире, пропуская ученика. Антон быстро забежал в класс, чувствуя, как сердце вновь начало биться чаще. Математик, улыбнувшись Маргарите Львовне и ещё какой-то учительнице в классе, ушёл, аккуратно прикрыв за собой дверь.
— Антоша, — классная руководительница лучезарно улыбнулась. — проходи, чай будешь?
— Нет, спасибо, Маргарита Львовна. — Антон улыбнулся. — Я только за учебниками, а чай я на классном вечере попью.
— Точно, вечер! — учительница щёлкнула пальцами. — Я совсем забыла тебе сказать.
Возраст, знаешь, память уже не та. Хорошо хоть ребята сказали.
— Да ладно Вам, какой возраст. — Антон снова улыбнулся.
— Ой, скажешь ты, конечно, — Маргарита Львовна с улыбкой на лице махнула на него рукой. — Так, вон на парте учебники. Утащишь? Ты такой худенький.
— Да утащу я, не волнуйтесь, — сказал парень и, достав пакет, начал складывать туда книги.
***
Антон уже минут тридцать стоял перед зеркалом и с недовольством разглядывал свой внешний вид. На самом деле, Шастун только смог выбрать более или менее нормальную рубашку и кардиган. А так он до сих пор стоял в домашних штанах, хотя выходить уже меньше, чем через десять минут.
Его размышления прервала мама, вошедшая в комнату.
— Ой, какой ты красивенький, — женщина подошла к сыну и пригладила рубашку. — Все девочки попадают.
— Ма, ну перестань, — проворчал Антон и снова повернулся к зеркалу.
— Да что перестань? Не ворчи, ты отлично выглядишь. Осталось только джинсы надеть.
— А вот с этим у меня как раз проблемы, — сказал Антон. — Ты вчера положила в стирку мои самые нормальные джинсы.
— Так у тебя же есть те старые чёрные, помнишь? Надень их.
— Ма, ты чё издеваешься? Они мне малы и обтягивают ещё…
— Ну это же и хорошо, я же говорю, все девочки попадают. А выбора у тебя всё равно нет, — мать хитро улыбнулась и вышла из комнаты.
— Да, бля-ять. — Антон уткнулся головой в зеркало.
***
Шастун опоздал на десять минут. Парень со всех своих длинных ног бежал в кабинет, откуда уже доносились музыка и громкий смех.
Как только Антон вошёл в класс, его тут же заметил Дима и подошёл к нему.
— Ну я уж хотел идти за тобой, — вместо приветствия сказал Позов и, схватив Шастуна за руку, потащил в глубь класса.
Классный вечер уже был в разгаре. Все уже давно наелись пиццей и принялись танцевать, кто как умеет, тем более обещанный Димой алкоголь действительно был, но немного позже, и это не могло не радовать. Хотя последний раз, когда парень пил, всё закончилось далеко не так, как Антон планировал, но Шастуну ужасно хотелось расслабиться. И ведь он будет пить с классом. Ничего плохого не случится, ведь так?
Антон часто ловил на себе взгляд девочек. Хотя они смотрели больше на нижнюю часть парня, заставляя чувствовать его ещё более некомфортно. Дима отошёл к своему другу, и они о чём-то оживлённо разговаривали, так что Шастун решил не беспокоить его. В кабинете очень быстро стало душно, и Антон расстегнул первые две пуговицы рубашки, но это не помогло, поэтому парень решил выйти в коридор, дабы подышать свежим воздухом.
Шастун полной грудью вдохнул свежий воздух и помахал руками перед лицом, создавая маленький ветерок, который не особо и помог. Антон краем глаза заметил Маргариту Львовну, которая с кем-то говорила, активно жестикулируя. Затем она чуть ли не запрыгала на месте и, громко крикнув «спасибо», убежала вниз.
«Куда это она?» — подумал Антон, но когда он увидел, с кем разговаривала учительница, то тихо выругался.
«Это судьба? Тогда она полная сука»
Арсений Сергеевич сразу же заметил парня и двинулся ему навстречу. Ну, а по-другому никак.
«Блять».
— Почему не в классе? — спросил математик, рассматривая парня, и когда его взгляд остановился на штанах, учитель резко поднял его вверх.
В тёмном коридоре Антон увидел какой-то непонятный блеск в глазах учителя, и его тут же пробрала дрожь.
— Я пойду, — тихо ответил Шастун и практически побежал в класс, едва ли не споткнувшись по пути.
«Это будет весёлый вечер», — подумал парень, подходя к Диме и его другу.
Лучше бы Антон сидел дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проделки судьбы
FanfictionНовость о переезде в другой город внезапно настигла Антона. Из-за злости на родителей он отправился в клуб в новом городе и переспал с первым встречным. Но кто знал, что этот первый встречный ещё появится в его жизни и что от него будут зависеть оц...