Финал

15 15 9
                                    


   Это не могло быть ошибкой.
Короткие чёрные волосы, которые были небрежно собраны в хвост, причудливо склонившийся в сторону, странные движения, присущие её натуре.
Сколько лет, а она всё такая же неловкая, неаккуратно - милая.
Невольно уголки его губ поднялись вверх, разрешая радости наконец "посетить" свой рассудок.

   Дух захватывало от одного воспоминания о нежных поцелуях, которыми Лаура одарила молодое тело.
Витая в облаках, как мальчишка, Альберт не заметил, как стоял прямо за спиной девушки.
Нежный аромат, который она оставила на постели в тот день, всё ещё витал в воздухе. Крылья носа содрогались. Мужчина старался надышаться, но не мог.
Берт знал, что это не парфюм - это родной запах, которым могло обладать только её утонченное и обожаемое им тело.

  - Лаура?- с неприсущей робостью произнёс Альберт.

   Сердце вырвалось из груди, волнение нарастало, а атмосфера вокруг менялась с каждой секундой.
Казалось, толпы людей стоящие вокруг, суматоха, всё исчезало, словно режиссёр решил удалить сцены из фильма.
Один миг и она уже оказалась в объятиях, на которые не могла и рассчитывать.

  - Альберт?- прошептала Лора пытаясь вдохнуть,- не ожидала тебя увидеть.

  Приятный, словно весенняя трель птиц, голосок звучал более выразительно, чем раньше. Года пошли на пользу этой девушке с глупыми детскими мечтами, которые смягчали её характер, не давая раскрыться в полной мере.
Пламя, бушующее в груди, накрывало, заставляя податливое сейчас тело осунуться в сторону.

  Он не понимал, что происходило, и очнулся лишь тогда, когда пара оказалась в той же холостяцкой квартире, в которой закончилась их история.
В нос ударил приторный запах сигарет, который оттенком горечи оседал на языке. Тусклый свет, который иногда мерцал, предательски создавал атмосферу последнего и единственного вечера проведённого вместе.

   Два силуэта, излучающих разную энергию, приземлились на диван, одновременно вздохнув.
Не ведая себя, мужчина набросился на сидевшую рядом девушку, повалив её тело на кровать.

  Короткие волосы причудливо торчали из разных сторон, подобно перевёрнутому нимбу. Тонкие, словно ветви дерева руки, раскинулись в разные стороны, старались ухватить воздух в момент секундного падения.
Голодный зверь набросился на жертву, оставляя на нежной коже следы укусов, поверх которых выступали капли свежей алой крови.

Он готов был остановиться, но лишь тогда, когда прозвучит хотя бы шепот, просящий о пощаде. Ему бы пришлось ждать долго, но рассудок велел остановиться.
Переполненный ненавистью громкий крик разрушил тонкие слои построенной атмосферы. Массивный кулак остановился прямо у лица девушки.

  - Зачем ты ушла?

  Звериный нрав сменился на послушного, услужливого кота, который жаждал ласки больше, чем вкуснейшей еды.
Гладковыбритое лицо прильнуло к небольшой груди. Берт глубоко вдохнул знакомый аромат, делая это до тех пор, пока боль в лёгких не обездвижила его.
Затем крепкая мужская рука оказалась на тончайшей шее, усеянной ссадинами, не успевшими зажить гематомами, и напоминала палитру, на которой смешивал краски художник.

  - Выметайся,- прошипел грубый голос.

   Сильные руки при этом не могли отпустить хрупкую шею.
   Точка невозврата.
Обычно, вечер заканчивался соитием в изощрённой форме.
Альберт осознал, что все эти "игры" были ни к чему. На протяжении годов, страдая от разлуки, больное сознание придумало план, который повторялся из раза в раз, но с разными девушками, с которыми он заранее был в сговоре.
   Но все были не такими, как ОНА. Как ни старайся, а себя не обманешь.
Забыть такие сладкие и интимные моменты с любимым человеком просто невозможно.

🎉 Вы закончили чтение Твои социальные игры 🎉
Твои социальные игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя