1

180 10 1
                                    

-Зачем ты так поступаешь со мной? – спросил кудрявый парень.

- Что? Что я делаю? – переспросила девушка.

- Зачем ты делаешь вид, что я тебе безразличен? Это же не так. Ты только притворяешься.

- Тебе-то откуда знать? 

- Да я всю тебя знаю. Всю! – на последнем слове парень сделал особый акцент.

- Ты ничего не знаешь. Тебе не понять.

- А ты скажи. Я попытаюсь.

- Это бесполезно. Я говорила тебе. Говорила. Уже не раз. Я не хочу, чтобы ты видел, как мне плохо без тебя. Не хочу, чтобы ты понимал, что я люблю тебя так сильно, как никто другой. Потому что ты не отвечаешь темже.

- Перестань. Ты же знаешь, что я люблю тебя.

-Любишь? Поэтому тебя уже не в первый раз замечают с другими девушками? Поэтому? – голос девушки начал дрожать, а в её глазах показались слезы.

Парень стоял молча, глядя в пол.

- Отвечай. Почему ты молчишь?

- Прости, - если слышно ответил он.

- Опять прости? В какой раз ты говоришь это мне, обещая, что такого никогда больше не будет? Да, кого ты пытаешься обмануть? 

-Ну, а что я должен сказать? Чего ты ждешь? – в голосе парня появилась уверенность.

- Я просто хочу думать, что ты, правда, любишь меня. 

- Я люблю тебя, честно.

- Я уже совсем запуталась. Ты не тот парень в которого я влюбилась. Почему ты так изменился? Что произошло?

- Ты. Из-за тебя я изменился. Ты изменила меня. Знаешь почему? Потому, что я люблю тебя, понимаешь? Люблю!

- Ты так всегда говоришь. А потом разбиваешь мне сердце. А знаешь, что больнее всего, когда твое сердце разбито? Утратить воспоминания о тех чувствах. Потому что их никогда не вернуть.

Парень попытался обнять девушку, но та, сразу отстранилась. 

- Не трогай меня. Лучше уйди. Просто уйди, – её голос уже переходил в крик.

-Нет. Я сделаю все, что ты хочешь, только давай попробуем все вернуть.

— Скажи, что любишь меня, - девушка с надеждой взглянула на парня.

— Ты знаешь, что я люблю тебя.

— Нет, скажи это так, как будто все остальное не важно, будто жизнь без меня бессмысленна, будто тебя это хоть чуть-чуть волнует… ну давай!

— Ну, так и есть… да ладно тебе.

— Неверный ответ, - она покачала головой, не услышав искренности в его словах. - Уйди. Оставь меня одну.

Девушка выталкивала парня из комнаты, закрыв дверь перед его лицом.

Он продолжал стоять, вновь прошептав ели слышно: 

-Прости.

С другой стороны двери сидела все та же девушка. Она спустилась на пол. По её щекам текли слезы. Возможно, именно сейчас ей стоило побыть одной.

- Я хочу сказать тебе кое-что… я идиот, я кретин, я не знаю, почему я такой, может быть, я смогу изменится… Я смогу! Ты — та единственная! Понимаешь, дело в том, что… Дело в том, что я люблю тебя, как никого. Правда. Я хочу чтобы ты поняла все это! – прокричал парень и ещё раз, ударив кулаком по двери, и начал спускаться вниз по ступенькам.

- Стой! – крикнула девушка, открыв дверь, – я ненавижу тебя за то, что ты каждый раз поступаешь так со мной. Ненавижу! И ты самое худшее, что было в моей жизни, – она приблизилась к нему. – Но, что ещё хуже, что самое лучшее – это тоже ты.

УйдиМесто, где живут истории. Откройте их для себя