Ты идёшь по узкому проулку незнакомого для тебя района Сеула. Ты не знала как сюда пришла, ведь после сильной ссоры со своим уже бывшим парнем ты не знала куда побежала, ведь ты в истерике выбежала из квартиры, а затем и из самого дома после того как ты залепила ему звонкую пощёчину. Он тебе изменил. Два года отношений коту под хвост. Больно – очень.
Вокруг пахло алкоголем и сигаретным дымом. Мда... район был не особо приятным. Вдруг тебя резко хватают за плечо и припечатывают к стене. Это был мужчина лет 40-45. Ты начала вырыватся, на что он только сильнее придавил тебя своим весом, и усмехнулся.
– Знаешь, же что не вырвешся – прохрипел он, на что ты только закрыла глаза и заплакала. Руками он начал блуждать по твоему телу, начиная снимать с тебя одежду. Ты только сильнее заплакала. Резко тебе стало легче, и ты заметила что никто больше не придавливает тебя к стене и ты открыла глаза. Ты смотрела на парня. Рядом с ним валялся этот пьяный мужчина, который минуту назад прижимал тебя к стене.
– Хей ты как? Как тебя зовут?– спросил парень
– Вроде нормально... *всхлип* Т/и, а тебя? – ответила ты немного успокоившись
– Шону. Ты хоть знаешь как пришла сюда?
– Н..нет...
– Давай я выведу тебя отсюда а ты мне раскажешь что случилось – на это ты только коротко кивнула.
Пока вы шли ты рассказала ему произошедшее, а Шону слушал не перебивая тебя. Когда вы вышли из того жуткого переулка то парень уже хотел уходить, как ты схватилась за край его толстовки.
– Что ещё? – простонал Шону и повернулся к тебе. Когда это произошло, то парень встретился с твоим взглядом, полный слёз. Он тут же обнял тебя, не желая чтобы ты вновь заплакала. А Шону не любил слёз. Особенно на твоём лице.
– Мне *всхлип* негде ночевать *всхлип* – на что парень только сильнее прижал тебя к себе и начал успокаювающе поглаживать твою спину через тонкую ткань белой футболки.
– С сегодняшнего дня будешь жить у меня! И это не обговаривается!
– А как же *всхлип* вещи?
– Завтра мы вместе пойдём домой к этому ублюдку забирать все твои вещи.
– С...спасибо – ты еле выдавила из себя это слово. Заметив чтот ты успокоилась, Шону отстранился от тебя и взял за руку.
– А теперь пойдём домой – парень улыбнулся а ты округлила глаза в шоке от услышанного.
– В смысле домой? – на твои слова он только усмехнулся
– Ты не услышала? Я же сказал что с сегодняшнего дня ты будушь жить у меня – лицо парня вновь озарила улыбка. А ты не в силах что-то ответить только сжала его ладонь и улыбнулась Шону в ответ. К нему домой вы добрались без труда. Когда ты зашла в квартиру Шону то заметила что в ней очень тихо что тебя не могло не насторожить. Ты не выдержала и задала вопрос:
– Ты живёшь один?
– Да, а что? – ответил парень, снимая с себя кроссовки и обувая домашние, пушистые тапочки белого цвета в виде кроликов.
– Да так. Ничего. – он достал такие же тапочки, только розового цвета из шкафа в прихожей и протягивая их тебе – Спасибо – ты улыбнулась и переобулась.
– Чувствуй себя как дома – Шону улыбнулся тебе в ответ. Ты кивнула и последовала за хозяином квартиры. Осмотрев квартиру полностью ты не понимала где ты будешь спать и пошла к парню на кухню, где он заваривал чай.
– Шону – позвала ты парня
– Что? – сразу ответил он
– А где я буду спать?
– Со мной в спальне на одной кровати – сказать что ты была в шоке, ничего не сказать. Ты просто посмотрела на него как на дебила. А Шону заметив такой взгляд ответил – Я не могу позволить тебе спать на диване так как он очень неудобный, а другого места чтобы ты спала нет. Не бойся, я тебя насиловать не буду – он усмехнулся.
– Ну тогда ладно – несколько секунд вы молчали, а потом не выдержав одновременно засмеялись. Чаепитие прошло успешно и вы пошли спать.