Глава 1

898 56 0
                                    

И очередное утро в моём особняке. Я встала из-за того что меня разбудил мой дворецкий. Подав утренний чай мне в постель я сразу принялась его пить.

- Эрл Грей. - Я сказала это шепотом.  Поставив чашкк на поднос и показывая знаком что он свободен я направилась в ванную.

Сделав все водные процедуры я стала одеваться. Сегодня я решила одеть свои любимые чёрные обтягивающие джинсы и закрытые туфли на шпильке, а сверху красную обтягивающую водолазку с маленьким горлом. Расчесав волосы я не стала их заплетать. Я подошла к зеркалу в пол и увидела маленькую хрупкую девушку. Худую, с бледной кожей, густыми рисницами и огромными глазами. Это девушка в зеркале была на столько хрупкая, что одного прикосновения до неё и она расыпеца как фарфор. Но к сожалению я знала эту девушку. Это - Я. Наталья Фантомхайв. Глава семьи Фантомхайв, глава компании "Фантом", цепной пёс Её Величества.
Пожалуй я расскажу историю своей семьи.

Сиэль Фантомхайв. Глава семьи Фантомхайв, глава компании "Фантом", цепной пёс Её Величества. В свои 18 лет Сиэль Фантомхайв взял в жёны Элизабет Милдфорд. У них родился сын - Винсент Фантомхайв. И спустя время так и продолжался род Фантомхайв. Самое удивительное это то-что первым в семье рождались мальчики, девочки конечно тоже были, но не первыми. И вот в 2000 году эту связь прервала маленькая девочка - Наталья Фантомхайв. Её родителей убили в её день рождение когда ей было 10 лет. Стех пор главой семьи стала маленькая Наташа, как и главой компании " Фантом " и цепным псом Её Величества. И вот уже 9 лет всем этим заправляет она.

Я направилась в столовую, сев за стол мне подали завтрак. Потом я направилась в свой кабинет. Сев за стол и обнаружив на нем утреннюю почту, я сразу принялась её разбирать. Там были приглашения на два бала, и письмо от Её Величества. Оно содержала в себе такое послание:

Дорогая Наталья.
Здравствуй, мы с тобой давно уже не виделись. Я надеюсь что у тебя всё хорошо. У меня для тебя есть новость. Ближайший год ты будешь освобождена от дел моего цепного пса, так как я считаю что тебе нужен отдых. Всем этим будут заняты мои дворецкии. Желаю хорошо отдохнуть.
С любовью, твоя Королева.

Прочитав письмо мне было больно и обидно. Я почувствовала себя ненужной. Ненужной своей Королеве. У меня потекли слезы...

Моя история с жнецом и демоном. Место, где живут истории. Откройте их для себя