***
POV Chara
Пустая светлая комната окружала меня со всех сторон. Казалось, что выхода уже нет, я перешла линию невозврата. Остаётся лишь забыться, ведь это конец.
END POV Chara
Молодая девушка сидела в углу больничной палаты, выводя пальцами различные узоры на полу. Кажется, это занятие ее расслабляло. Стены комнаты имели спокойные цвета, находились далеко друг от друга, не давили. С одной стороны находилось небольшое окошко, в ближнем углу — кровать. Вполне обычное место для больных, пусть и с решётками на том же окне. Условия были довольно сносными, однако, Чара так не считала.
Она находится в этом месте уже третий день. За все это время девушка не проронила ни слова. Она просто сидела в углу, молчала, никого не замечала, ничего не ела. Врачи начали серьезно беспокоиться, ведь, если это продолжится в том же духе, юная особа умрет, даже не начав лечение.***
— Доктор Гастер, мне так приятно, что вы хотите поручить мне одного из ваших пациентов.
— Да, Санс, это будет частью твоей практики. Этот случай немного… необычный, но я думаю, что ты справишься. Она довольно спокойная.
— Хех, и как зовут мою новую подопечную?
— В том то и дело, друг мой, что она ничего не говорит. Никто не знает, кто она, откуда. Нам необходимо разговорить ее, а это по твоей части.
— Будет сделано, док. — Санс был девятнадцатилетним парнем, который проходил стажировку именно в этой больнице.
Его отец был нездоров, страдал психическими расстройствами, покончил с жизнью. После того случая Санс поставил цель: помогать душевно неуравновешенным. Он чувствовал, что обязан помогать людям, чтобы они не закончили так же, как его отец.
— Чудно, корпус номер два, палата семь.
— Как скажите.
Санс отправился в нужную часть здания. Обстановка была довольно спокойной и тихой.
Больница, она и есть больница. Здесь все не так, как показывают в фильмах ужасов. Здесь нет темных, потрескавшихся стен, безумного смеха, разлетающегося по коридору, скрипа кроватей. Совершенно обычная больница. Разница лишь в решётках на окнах и «комнате успокоения».
Санс шел медленно, оглядываясь по сторонам. Пациенты казались довольными. Они общались, играли в карты или настольные игры, смотрели телепередачи. Кто-то гулял по коридору.
В этом отделении есть только двое «буйных», которые уже ведут себя более мирно.
Этот корпус отводился детям, и Чару решили поместить именно сюда, т.к. все были уверены в том, что ей нет 18 лет.
Подойдя к нужной палате, парень не услышал криков или ругательств, это радовало, значит, проблем быть не должно. Он вошёл и увидел Чару. Девушка в ярко-зеленом свитере и коричневых шортах сидела в углу, не обратив внимания на прибывшего. Санс закрыл дверь и подошёл к ней.
— Хей, здравствуй. Меня зовут Санс, я буду твоим новым другом. Ты не занята? Я могу поговорить с тобой? Чара ничего не ответила.
— Ладно, ты знаешь, с чего обычно начинают знакомства? Назови свое имя.
Она наконец оторвалась от своего дела и посмотрела на парня. В ее красных глазах можно было разглядеть отчаяние, одиночество, и…непонимание.
Молодого врача этот цвет никак не смутил, напротив, у него появился план, как разговорить эту особу. Он присел рядом и начал рассуждать.
— Не хочешь говорить? Ладно, я попытаюсь догадаться — он посмотрел на девушку — У тебя красные глаза, есть вероятность, что твое имя Роза? Или, может быть, Клубничка? Как на счёт Пуговка? Ещё вариант… — Санс мог придумать ещё множество глупых имён, если бы его не перебили.
— Демон — это слово со стороны девушки прервало рассуждения Санса. Он не ожидал того, что она так быстро отреагирует.
— Демон? Ну, я не думаю, что это твое настоящее имя. Ты можешь сказать как тебя зовут? — он достал маркер и блокнот, в который хотел записать то, что услышал, но девушка забрала эти принадлежности и написала «Чара Керонс».
— Ого, неожиданно. Спасибо, Ча… — Он не успел договорить, девушка закрыла его рот рукой.
— Пожалуйста, не нужно говорить его вслух.
Санс был удивлен, но выполнил просьбу Чары.
— Хорошо. Теперь, не могла бы ты рассказать немного о себе. Где ты жила? С кем общалась? Чем тебе нравится заниматься, а чем — нет. Чара молчала, видимо, она все ещё не особо доверяла этому «другу». Санс думал, как вытянуть из нее хотя бы пару слов. В его голове появилась чудесная идея.
— Ты не хочешь говорить, да? — он посмотрел на блокнот и маркер в руках девушки — Может, ты попробуешь что-нибудь нарисовать, скажем, самое запомнившееся событие?
Чара начала выводить линии на бумаге. Парень внимательно наблюдал за действиями девушки. На листе появлялись непонятные символы, мозаика, странные буквы. Санс начал думать, что это может означать.
Чара перевернула лист, вновь рисовала и через несколько минут показала блокнот молодому доктору. Он посмотрел на рисунок. На белой бумаге были изображены горы, ручей, птицы. Чуть ниже — цветы, маленькие домики. Это было безумно красиво, он не мог оторвать взгляд.
— Это моя деревня. Я жила там вместе с мамой. Там было красиво. Я любила рисовать на склоне горы Эббот.
— Хех, ты очень способная, честно сказать, я бы покупал твои картины. Сколько тебе лет?
— Семнадцать — Чара отвечала коротко, безэмоционально, но Санс был рад, что может хоть что-то узнать о ней.
— Хорошо, хочешь нарисовать ещё что-нибудь?
Девушка взяла принадлежности для рисования. На бумаге вновь появлялись заготовки рисунка, но в этот раз там было изображено несколько темных силуэтов. Они были нарисованы небрежно, едва ли можно было разглядеть человеческие черты. Единственное, что бросалось в глаза — улыбка, злая улыбка. Множество линий, лужи, подтёки, звёзды, ножи. Все это никак не сочеталось с пейзажем на предыдущей странице.
Чара показала изображение и начала плакать. Санс очень удивился и даже…испугался, ведь, это выглядело действительно жутко. Отбросив лишние мысли, он принялся успокаивать девушку. — Тише, не плачь, все в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание
FanficЧара - семнадцатилетняя девушка, которая страдает психическими расстройствами. Из-за одного происшествия, она была помещена в психбольницу. Санс - молодой стажёр этой больницы, которому поручили лечить девушку. Он попытается выяснить причину ее не...