📌Глава 15📌(rewrited✅)

12.3K 435 40
                                    

Время подходило к полудню, но наши герои всё ещё мирно спали как ни в чём ни бывало.Словно только что не случилось что-то сверхъестественное и как будто прошлые жизни и перерождения это обыденность.Много об этом нам предстоит узнать в ближайшее время ведь мы ещё не узнали как же Чону удалось столько прожить и ни капли не измениться внешне.Тем временем температура в комнате заметно высилась ведь на улице всё ещё царила ранняя осень не отличающаяся холодом.Ким недовольно промычал и перевернулся набок.
-Жарюка...-тихонько пожаловался он.
-Может нам встать пора?-даже не открыв глаза предложил Чонгук.
-Голова болит от того как долго спал...Давай вставать уже.-согласился Тэхён с приподнявшись на локти.-Капец...Точно пора.Аж голова закружилась.-пожаловался омега.
Гук моментально встал с кровати и приложил тыльную сторону ладони ко лбу Кима.
-Это не жар...Значит действительно слишком долго спали.-с облегчением произнёс альфа.
-Кстати...Я могу быть не прав конечно, но...Такие сны случались после тех таблеток, да ведь?-утончил Тэ потягиваясь.
-Да...Достать их было сложно.-признался Чонгук.
-Как ты их нашёл?-поинтересовался Ким.
-Пришлось заключить контракт...Но в принципе условия вполне реализуемы и я не пострадаю.Проблемой было лишь найти того с кем я его заключил.-поведал альфа встав с кровати и потянувшись.
-С кем ты его заключил?-удивлённо спросил Тэхён.
-А ты попробуй подумать угадать, ответ на самом деле вполне банален...-неоднозначно ответил брюнет тяжело вздохнув.
-А ты точно всё предусмотрел?Он точно исполняет все условия, но если упустить какую-то лазейку...-размышлял в слух Тэ постепенно начиная бояться своих мыслей.
-Я думал об этом каждую минуту своей жизни на протяжении двух лет.Я не буду самонадеянным и ни за что не утвержу что точно предусмотрел абсолютно всё, но сделал всё, что было в моих силах.-честно ответил альфа.
-Я доверюсь тебе, родной.Чтобы ни случилось, мы вместе до конца.-пообещал омега обняв Чона за плечи со спины.
-Не говори даже этого, слова имеют силу.-предостерёг Чонгук.
-Между прочим, как я подозреваю ты сначала пытался просить помощи у бога, не так ли?Я помню что раньше ты кажется верил.-спросил пепельноволосый.
-Раньше.Небесный подлец.Я был недостаточно идеален для него.Чтобы получить от этого ублюдка хоть что-нибудь, нужно выслужиться как псина ради ответа «вы встретитесь в раю».-раздраженно пробубнел Гук вспоминая болючее прошлое.-Пойдём лучше перекусим.Так себе тема для разговора, но я буду должен тебе ещё многое объяснить.Взяв брюнета за руку, омега молча кивнул принимая приглашение покушать.
-Ой, погоди.Я наверное в порядок себя приведу сначала...Давай сначала в мою комнату сходим, я переоденусь, а то весь как помятый.-попросил Тэ мимолётом заметив себя в зеркале.
-Хорошо, я тогда тоже переоденусь пока.-сказал Чон расстёгивая на себе рубашку по дороге к шкафу.Уже стоя спиной к Киму, Гук без стеснения скинул с себя рубашку и небрежно кинул её на стул.Пользуясь моментом, Тэхён втихаря залип на спину альфы.
«Раньше таким накаченным не был...»-невольно подумал омега в который раз забыв о способности Чонгука.Вспомнив об этом после этой мысли, он спросил:
-Ты в зал теперь ходишь?
-Не ищи предлога, я знаю что ты просто засмотрелся.-сказал Чонгук сняв с тремпеля очередную рубашку после чего он повернулся к Киму.
-Можешь и без отговорок рассмотреть меня, я же муж твой всё таки, ты имеешь полное право пялиться на меня сколько влезет.-ухмыльнувшись произнёс альфа.
-О..отстань, извращенец.Ни капли не изменился.-засмущался Тэхен и отвернулся от Чона.
-Да ты тоже.Всё такой же смущашка.А в этой жизни твои вкусы случайно не изменились?-спросил Гук.Тэ проигнорировал вопрос.Брюнет тихонько подошёл сзади к омеге и приобнял его за талию попутно оставив рубашку на стуле.
-Я здесь, поговори со мной.-прошептал Чонгук да ухо пепельноволосому.Последний вздрогнул и всё ещё ничего не отвечал, он просто не знал что сказать.Уловив эту непонятку в мыслях омеги, альфа перестал требовать ответа от Тэ.Старший(тут Чонгук старше, дя) аккуратно поцеловал младшего в шею в ожидании реакции.Омега снова вздрогнул и попытался вывернуться из объятия старшего.
-Котик...Давай покушаем.Я правда очень голоден, прости.-пробормотал омега себе под нос.
-Как скажешь, тогда дай секунду.-слегка расстроенно произнёс Чон вернувшись к стульчику.Брюнет быстро накинул рубашку и стал выбирать штаны.Выбор невелик, весь гардероб выглядел довольно строго что подходило под напускной образ строгого начальника.Он переоделся и сказал Тэ:
-Я всё, можешь оборачиваться, смущашка.-самодовольно произнёс Чон.Это было его любимой дразнилкой в адрес Тэтэ.Ким облегчённо вздохнул и обернулся.Гук всё же подловил его, рубашка всё ещё была не застёгнута ни на одну пуговицу от чего Тэхён снова покраснел.
-Обманщик..-обиженно пробормотал омега скользнув взглядом по телу альфы.Он тут же увёл взгляд когда понял что был замечен.Скоротаем время и перейдём к тому что парни спустились вниз покушать.
Чон попросил работников на кухне накрыть на стол, так как условленное время завтрака уже прошло пару часов назад.Тэ и Гук сели за стол, в этот раз не друг напротив друга, а рядом.Ким решил что раз они наконец имеют возможность поговорить, нужно разузнать о всей этой непонятной ситуации с воспоминаниями.
-И так...Всё тот же вопрос.Я не нашёл в воспоминаниях момента твоей смерти.Тогда как ты не изменившись прожил...сколько ты прожил?Я ведь даже не знаю сколько времени у тебя ушло чтобы найти меня.-спросил Тэхён находу додумав ещё один вопрос.
-Всё по порядку.Я искал тебя около 42 лет.То есть, я по сути уже прожил 63 года.Я заключил контракт когда мне был 21 год.-кратко ответил Чон в ожидании новых вопросов.Вдруг входят работники с едой.Оставив еду на столе, ребята желают паре приятного аппетита и спешно покидают комнату заметив что они прервали разговор.
-Как ты всё таки не изменился?-удивлённо моргая глазами поинтересовался Ким.В который раз посмотрев на лицо Чона, он заметил что изменения действительно минимальны.
-Дай руку, любимый.-казалось бы отошёл от темы Гук.Тэ подал ему левую руку.Альфа усмехнулся и поцеловал тыльную сторону ладони Тэхёна.-Вообще не эту, но и так тоже неплохо.Ким подал другую руку.
-Вот это колечко.В контракте было указано, что я буду жив до тех пор, пока камень в нём не будет уничтожен.Был в этом правда один подвох.Я когда выбирал его для тебя, учитывал что ты слегка неуклюжий и порой роняешь или царапаешь вещи.И этот камень можно сломать только хорошенько постаравшись.И рано или поздно, это придётся сделать тебе.-объяснил Чонгук смотря прямо в глаза Киму.
-Мне?...-расстроенно переспросил Тэ.
-Да, тебе.Ведь если за один удар например я не сломаю его окончательно, то я себя надломлю и не буду в состоянии продолжать ломать его.То есть это в любом случае будет на твоих плечах, и я должен попросить за это прощения.Я не имел другого выбора, всё же ему нужны были жертвы и выгода от контракта и это едва не единственное что он попросил взамен.-произнёс Чон.Говорить это было действительно трудно, но необходимо ведь лучше заранее дать своей второй половинке представление о том, что должно случится.
-Ты уверен что я смогу?-спросил Тэ печально отвёв взгляд.
-Я верю в тебя, родной.Кто если не ты?Скажи, зачем мне будет жить когда придёт твой час?Я буду только долго и мучительно существовать.И лучше ты самолично сделаешь это, ведь умирать от твоей руки - это лучшая смерть которая может случится с таким как я, кто пошёл даже на контракт с дьяволом ради своих целей.-постаравшись натянуть улыбку ответи Чонгук погладив своего любимого по голове.
-Хотим мы того или нет, это один из лучших способов.Поверь, у меня в запасе было 63 года на размышления, и я не смог найти ничего лучше, ещё раз прости меня пожалуйста.-искренне извинился Чон увидев как омега едва сдерживал слёзы.Брюнет прижал его к себе и молча гладил по голове.Бывают такие моменты в которых нету сил на слова, а порой в словах даже смысла нет.
-Тише...Давай лучше покушаем.Я попросил твои любимые круассанчики, с шоколадом, только не плачь, прошу тебя.-всё ещё поглаживая младшего произнёс альфа.
-Я их раньше...не любил.Как ты узнал?-спросил омега вытирая слёзы рукавом.
-Я увидел как ты довольно их вчера уплетал, сложно было не заметить.Чимин их побольше сделал специально для тебя, видишь?-спросил Гук взглядом указав на целую тарелку мини круассанов с шоколадом.Ким слегка успокоился.
-Ты всегда так внимателен к мелочам, Гуки.Я так люблю эту твою черту.От тебя ничто без внимания не уходит.-слегка улыбнувшись произнёс пепельноволосый.
-Кушай уже, горе луковое.-подшутил брюнет взъерошив Киму волосы.
-Эээ!Я зачем укладывал?!-взбунтовался Ким.
-Чтоб я растрепал, тебе так больше идёт.-отшутился Гук добавив немножко сахара в свой кофе.
-Зараза...-обиженно пробормотал Тэхён взяв один круассан из тарелки.Надув щёки, он обиженно точил вкусняшку злобно посматривая на Чона.Тэ надкусил сладость всё ещё посматривая на Чонгука, но в итоге забыл из-за чего злился пока точил круассаны один за другим.Гук лишь умиляясь наблюдал за омегой со стороны, как внезапно нахлынули воспоминания.
Flashback
Парни сидели на старенькой кухне и пили сок с каким-то печеньем.Тэхён был этому невероятно рад не смотря на то, в каком состоянии была комната в которой они кушали.Подранные занавески, на столе такая же дырявая скатерть и обои в пятнах.В самой комнате невероятно жарко, поэтому окно распахнуто.Чон подпёр подбородок рукой и влюблённо наблюдал как его любимый кушает печеньки.
-Когда-то я тебе смогу столько вкусняшек купить, что смогу вечно так тобою любоваться.-пообещал альфа расплывшись в улыбке.
-Верю, когда-то мы этого достигнем.Я тоже буду усердно работать.-ответил Ким отпив немного сока.
-Не хочу чтобы ты работал...Мне аж страшно смотреть на тебя после работы, и при этом, ты здоровье надрываешь, а живём мы всё ещё тут.Как только я смогу зарабатывать на двоих, ты не идёшь больше работать, ладно?-недовольно пробормотал брюнет прищурившись взглянув на омегу.
-Если только не найду своё призвание и работу которая мне будет нравится.Тогда обещаю.-пожал плечами Ким дальше поедая печеньки.
-Так вот ещё ладно...Но я всё равно обещаю, что мы не проживём в этих трущобах слишком долго и скоро ты сможешь кушать вкусненькое чаще чем раз в месяц.-уверенно произнёс Чонгук.
End of flashback

-Теперь у тебя вкусняшек всегда есть сколько пожелаешь.-сказал альфа погладив Кима по волосам.
-Я верил в тебя, спасибо!-улыбнувшись ответил Тэ крепко обняв своего любимого.Гук прижал омегу ещё ближе к себе и продолжал гладить его по волосам.Младший заметно обмяк в объятиях Чона и едва ли снова не уснул, как брюнет нарушил тишину.
-Тэхён~а, ты не хочешь сходить покушать мороженного?-вдруг предложил старший.
-Конечно хочу!-едва не запищал от счастья пепельноволосый.
-Тогда беги собирайся, я пока что кое-что решу по работе, поэтому не спеши.Можешь запариться с одёжкой как ты любишь, время позволяет.-сказал альфа отпуская Тэ.
Последний довольно кивнув, убежал к себе чтобы переодеться.
Продолжение следует...

Семь странниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя