- Что?
- Да, я понимаю, что для тебя это большой шок...
- Большой? По ней даже не видно, что она может являться вампиром.
- Верно. Потому что только в 18 лет она им станет. А теперь иди в свою комнату и делай домашнее задание.
- Я сделал. Где Джин и Юнги? Мне поговорить с ними надо.
- Они не пришли. - сказала женщина, уходя на кухню и оставляя сына наедине со всеми мыслями.- Так она вампир... Будет весело. - прошептал юноша и побежал к себе.
Через десять минут из прихожей послышался звонок в дверь.
Тэхён понял, что приехали братья. С недовольным лицом и упавшим настроением он спустился к ним.- Да, Тэхён... Так ты нас ещё никогда не встречал. - сказал с насмешкой Джин.
- А как я по-твоему должен встречать таких как вы?
- Не понял. - Юнги замер с ботинком в руке.Оба, только что пришедших парня были ошарашены таким заявлением младшего.
- Джин? Юнги? Вы уже пришли? - выглянула из кухонного проёма миссис Ким.
- Да, мам. Но нам надо поговорить с Тэ. - с улыбкой сказал Джин, начав толкать того в грудь и таким образом, шагая к лестнице.Юнги с суровым видом пошёл за ними.
- Чего это они...? - пробубнила женщина себе под нос, пожала плечами и снова скрылась на кухне.
{В комнате Тэхёна}
- И как это понимать, засранец? - Джин начал с наезда, только войдя в комнату младшего брата.
- Почему вы мне не сказали, что у нас с Бо Ра был контракт? - Тэхён посмотрел в глаза старшему.
- Что? Тебе кто это сказал? - Юнги встал с постели, и положив аккуратно свою руку на плечо Тэ, повернул его лицом к себе.
- Хосок.
- Её брат? - удивился Джин.
- А кто же ещё? - парень раздвинул руки и посмотрел на того.
- Ну... Слушай...Парень посадил Тэхёна на его кровать. Сам взял стул, который был у рабочего стола и сел перед ним.
Юнги встал у шкафа и облокотился на него.
- Когда наш отец узнал, что Кристина наследница, то сразу же решил разорвать сделку с отцом Бо Ра. Ведь с ней ничего вам не светило. Это лишь прибыль к бизнесу. А вот с ними... Всё намного проще и лучше не только для компании, но и для всех нас. Эту сделку разорвать невозможно. Подписывали её не отцы, а главы кланов.
- Ты так легко это говоришь. - Тэхён сидел и не знал, как переварить сказанное братом.
- Мы же видим, что она тебе не безразлична. - подошёл Юнги. - Но и с ней вести себя, как альфа-самец не надо. Мог бы уже заметить, что ей это не нравится.
- Юнги прав. Если ты хочешь быть с ней, то нужно меняться. - подтвердил слова брата Джин.
- Хорошо. Я подумаю над вашими словами. - ответил Тэхён.
- Будем надеяться. - проговорила Мин.
- Так. Давненько мы никуда не выходили. - стукнул ладонями по коленям Ким старший.
- Точно. Что предлагаешь? - Юнги понравилась идея брата.
- Пошлите в клуб?
- Ты уверен? - Тэхён из под лба посмотрел на парней.
- А почему бы и нет?
- Ну не знаю... Как-то не хочется.
- Да ладно тебе. Пойдём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выйти замуж за вампира [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Vampire- Она тебя не полюбит. - И почему же ты так в этом уверен? - Тэхён сложил руки на груди и взглянул на старшего брата Кристины. - Она бы никогда в жизни не полюбила такого как ты. - прошипел Хосок и посмотрел на того в упор. - А что, если она уже пол...