Допустим, что в 11 классе будут боги древней Грециии. В голову больше ничего не лезет ( ̄▽ ̄). И я извиняюсь за ошибки(−_−;)
***
-Гера, Гера, Гера! Какая у нас тема по истории?-подбежал к Германии триколор или же Россия. Герман оторвавшись от чтения Гарри Поттера, посмотрел на Рашку-дурашку
-вроде боги древней Греции. Стоп. Тебе сказали, что мы работаем в паре??-удивился немец, понимая, что проект будет сделать сложнее, чем вбить в голову Аме, что в России не ходят по улице медведи и не пьют водку(я не знала, что ещё придумать Т-Т)
-понятно. Что ж. Тогда после школы у меня дома?-спросил Герман.
-если тебе так легче, то да-пожал плечами Россия и услышал звонок оба пошли в класс.
После школы, собрав рюкзак Герман было собирался, как к нему подошли местные хулиганы.
-думаешь ты особенный, как этот никчёмный Поттер?-начал задирать один из этих громил.
-господа, есть куча других людей. Меня прошу не трогать. Не забывайте, что я сын Третьего Рейха и ни кого не пожалею-ответил Германия и его глаза сверкнули будто Рейх сзади этих парней.
-пф, ты довольно смешной. Думаю колотить тебя будет приятно-отозвался один из хулиганов и уже замахнулся, как Герман ловко увернулся, а вот ручоночка хулигана сильно ударилась об стеночку.
-простите, но меня ждёт Россия. Не думаю, что вы хотите иметь с ним дело-сказал Германия и взяв рюкзак спокойно ушел.
(Допустим, что ГИ иногда разговаривает с Германией и не сводит его с ума)
«Что ж. Думаю он получил по заслугам»-сказал голос в голове Гешки.
-да, дедушка. Согласен-прошептал Германия и вышел из здания.
-ты долго. Снова Максим и его хохлята?-усмехнувшись спросил Россия.
-да, ничего нового-ответил Герман и раскрыл свой довольно тёмный зонт.
Да, на улице была не самая приятная погода. Ну да. Осень, кто еще будет ей радоваться? Плюс эти экзамены; ОГЭ, ЕГЭ...
Лучше промолчать.
-ох, только пусть попадется мне на глаза и пылинки от него не оставлю-грозился Россия.
-пхаха, не волнуйся. Он промазал и попал в стенку-усмехнулся Германия.
Россия лишь закатил глаза. Сходив в магазин трехцветные купили чипсы и газировку. Надо же делать уроки с весельем.
Войдя в довольно не плохой особняк Германии, юные страны пошли в комнату Гешки.
-что-то твоего отца не видно. Снова с моим воюет?-не удивляясь спросил Рашка-дурашка.
-сегодня же четверг. Как в «Утиные Истории», ей богу. Дональд дак и еще один богатей. Не помню имя-ответил Гешка и начал щелкать пальцами, что бы вспомнить, но нет. Ни Триколор, ни Герман не вспомнили.
«Нашли с чем сравнивать»-усмехнулся ГИ
-ой, деда-шепнул Германия
-чего?-разбирая портфель спросил Раша
-A, nein, я просто.-улыбнулся Германия и началась подготовка к проекту.
-Так, Зевс и Аид. Этот вверху, этот внизу-бормотал Россия и что-то писал в тетради(автор орет в сторонке)
Так дело дошло до вечера, но вскоре проект был готов.
-так, а мы другие уроки сделали?-спросил Германия почесывая затылок.
-нет. И мне кажется не избежать советских пиздюлей-ответил Россия.
-отхватишь ты, а я завтра быстро сделаю-хихикнул Германия
-вот ты жопа хитрая-сказал Россия.
-иди давай, а то щас старшие орать будут. Где мой голубь? Где мой швайне?-начал посмеиваться Гешка
-ладно. Хороших снов, чудик-усмехнулся Россия и ушел
-и тебе, придурок-хихикнул Геша и убрав всё, разогрел себе поесть и собравшись в школу пошел спать.
Что делал Германия во сне? Правильно, беседовал с дедом ГИ, словно Кайон с Муфасой(ору).
-Деда, ну хватит. Мы друзья-смеялся немного нервно Геша, понимая, что дед останется на своём.
-я так не считаю. Кстати, как там Рейх?-спросил ГИ плывя в прямом смысле слова по воздуху.(ручки за голову, расслабиться и полететь. Дядя ГИ, я тоже так хочу🤣!)
-а черт его знает. Я его практически не вижу. И не отклоняйся от темы. Ты про Польшу мне в девятом классе тоже самое втирал!-начал возмущаться Германия
-ой, да ладно. Утро вечером мудренее-сказал ГИ и тут же как по щелчку пальцев Гешка проснулся.
-ох, деда-сделал рукалицо Германия и встав пошел в ванную.
Третьего Рейха снова не было дома, что и настораживало и как бы вообще не настораживало Немца.
Одевшись и позавтракав Германия пошел в школу. Подойдя к крыльцу он встретился с Россией, который потирал спину.
-вашу ж машу-ругался он
-все таки отхватил тех самых "советских пиздюлей"?-спросил Гера
-нет, от Украины вчера прилетело. Сковородкой-ответил Россия. Германия же засмеялся
-ну че ты ржешь. Это ж больно-начал ворчать еще пуще Россиюшка
-ой, да ладно. С кем не бывает, пошли-ответил Герка и оба пошли в класс.Конец первой главушки-муравушки, ириски. Надеюсь вы простите меня, дуру, за то что метаюсь с одного акка на другой('^.^)