- Д...дядя Юнги...т-тям мальтик плятит- Юнги присмотрелся в глубь «тоннеля» из одежды. Там сидел мальчик со светлыми волосами чётной толстовской и красной курткой. Малыш обнимал свои ноги, тихо всхлипывая и шёпептал что-то еле разборчивое.
Чимин отстранился он Юна и ползёт к малышу.-Не плять, позязуста.- Чимин пытается вытереть с пухлых и красных щёк поступающие слёзы, но это у него плохо получается и теперь ещё и плачит Чимин. Юнги отодвигает от мальчика Чимина и подходит к малышу.
- Малыш, ты чего плачешь?- мальчик немного успокаивается и через громкие всхлипы и рваное дыхание, пытается рассказать.
- Яяя...я п-п-потерялся...- мальчик приходит ближе к Юнги и уже самостоятельно вытерает слёзы.- Ну, всё, всё. Как тебя зовут?- Мин взял маленькие ладошки в свои и поднял малыша на ноги. Чимин тоже вытер слёзы и подошёл к мальчику.
- М-меня..зовут Лу Лу- мальчик немного покраснел и теребил концы чёрной толстовки.
- Лу Лу, ты же большой мальчик, а плачешь как маленькая девочка.- Юнги конечно не хотел обидеть его, но хотел что бы он переслал плакать. Юн улыбнулся уголками губами, и погладил его по волосам- И ты, Чимин. Ты почему раньше не сказал?- Чимин опустил голову, а улыбка Юнги сразу исчезла, как будто её и не было.
- Пошли поищем твоих родителей,- Юнги встал в полный рост, ибо ноги под конец затекли от долгой стойки в одном положении. Он взял малыша Чимина на руки, а Лу Лу взял за руку. Они бродили в поисках его родителей по всему магазину и просили консультантов помочь. Они проходили чуть-ли через каждый отдел, под сопровождение изумлённых взглядом дам.
- Лухан! О Боже, я уже собиралась впутывать в это полицию!- Молодая женщина с ребенком, со всех ног побежали в сторону Юнги. Девушка выхватила у него из рук мальчика и крепко прижал к груди.
- Мама! Мамочка!!- Мальчик не сопротивлялся, а лишь сильнее прижимал ту к себе. За мамой спрятался ещё один мальчик, он подошёл к Юнги, обнял за ногу и чмокнул её- Спасибо сто, велнули блатика.
Юнги спустил Чимина и дел на корточки перед мальчиком- не за что.
Чимин отошёл подальше и просто наблюдал за этой картиной. Юнги чмокнул тыльную часть ладони мальчика и тепло улыбнулся.
"Даже мне он так не улыбается„ - пронеслось в голове Чимина и на глазах мгновенно заблестели слёзы. Пак быстро вытер дорожки слёз и подбежал к мальчику, то как Юнги уже общались с матерью мальчишек.
- Пливет,- мальчик протянул руку и лучезарно улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дядя Юнги, поиграй со мной!
أدب الهواةЮнги, можно сказать - "замкнутый" интроверт, у которого кроме собаки и немного надоедливого, брата смысла жизни нет. Хоть Юн и ненавидет брата он всёровно, готов исполнить его просьбу, а именно: присмотреть за его трёхлетним сыном - Чимином. И вот...