Для меня это была самая обычная рутина - ранний подъём, быстрый завтрак и поход в школу. Этот год был для меня последним.
Довольно странно, что за одиннадцать лет все пары не перестали быть нудными и скучными. Несмотря на перерывы, которые проходили довольно быстро, день все равно тёк слишком медленно.
Ни один человек в школе не мог спастись от жары; на календаре уже был тринадцатый день июня, а учебный год заканчивался лишь через неделю.Все эти тринадцать дней июня меня будто не было в этом мире - я постоянно думал о своём магазинчике, в который каждый день приходил какой-то парень. Он всегда исполнял одну и ту же песню на старом фортепьяно, брал книги одного и того же автора, тот же десерт, те же цветы... это всегда были незабудки, букет которых он ставил в стакан с водой и ставил его на фортепьяно или на столик, за который он всегда садился.
Всё это было как-то странно; я не знал, что должн чувствовать в таких случаях. Я не знал, что это были за колики в зоне живота. Не знал, почему руки так сильно дрожали, пока одна подруга не сказала мне, громко смеясь: 'чувак, ты просто влюблён'.
Я не был удивлён. Не был разочарован. Не был зол. а зачем?
Если честно, я был не согласен с тем фактом. Это могло быть чем угодно, но не влюблённостью; я просто любил наблюдать за тем, как тот парень занимался чем-то своим. Я просто был немного расстроен, когда он уходил. А ещё потому что из-за своей стеснительности я не мог хотя бы спросить его имя.
Я читал про такое в каких-то книжках, которые остались в коробках на пыльном чердаке. Я смотрел про такое в каких-то глупых фильмах и сериалах про любовь, вытирая слёзы с щеки своей подруги. Я краем уха слышал про такое от каких-то девушек, что приходили ко мне перекусить. Я знал про такие вещи довольно много, и понимал, что это не настоящая влюблённость. Романтизирование. Да, это называлось именно так. Я романтизировал всё что он делал. Мне как-то противно осозновать это. Жить в иллюзии... это не в моём вкусе.***
Летние дни всё шли и шли. Погода не очень радовала. В отличии от него; он продолжал приходить мой магазинчик-забегаловку, продолжал исполнять ту же песню... это немного надоедало. До тех пор, пока однажды он не пришёл.
Это был предпоследний день учёбы. В школе была сумашедшая суета, от которой мне хотелось поскорее сбежать. К счастью, я не обладал какими-то талантами, и меня быстро отпустили из здания. В детстве кто только не пытался научить меня чему-то: мать учила готовить, отец писать статьи, бабушка вязать и вышивать, а дед... наблюдать. Именно это хорошо мне удавалось. Вот только в школах такое «особенное качество» фиг кому сдалось, и на этих чертовых фестивалях не устраивают конкурсы по наблюдению.
Зайдя в своё маленькое заведение, я тут же увидел множество людей из школы. Тогда я понял, что не один ничего толком не умею делать. На столе кассы лежали монеты и купюры с какими-то записками, которые я тут же убрал в сумку на талии. Было довольно скучно, и я просто нашёл спокойную музыку и подключил её к маленькой колонке, которая была спрятана в корзине с разными цветами.
Весь остаток дня прошёл уж слишком скучно. Никто не играл на старом фортепьяно, на котором до сих пор стоял маленький букет незабудок, лепестки которых уже подсохли и падали.***
Последний день учёбы. Чертов шумный фестиваль. Кто только не выходил на сцену под вялые аплодисменты, а я стоял в первом ряду как дурень, и пытался заткнуть уши чтобы хотя бы не оглохнуть.
Мероприятние длилось уже третий час. На небе вдруг скопились тучи, и именно в этот момент на сцену выкатили фортепьяно, а за ним появился он. Тот, чьё имя я боялся спросить, оказался Генри Колумб. Именно так официально его и представили. Он выступал последним. Я уже знал, что он будет исполнять. Композиция «Matches day 1». Казалось, что я уже наизусть знаю все ноты, клавиши и паузы.- Я... - начал он. - Благодарен одному парню, к которому я приходил каждый день в его... забегаловку? Цветочный магазин? Ах, я ведь даже не знаю, что это такое, - усмехнулся он. - Короче. Там стоит старое фортепьяно, которое очень хорошо звучит. Там есть прекрасные яблочные пироги, которые продаются всего за пару долларов. Думаю, это прекрасное место для всех. Миллионы не прочитанных книг. Да, оно называется именно так.
Позади меня доносились девичьи крики восхищения. Было такое ощущение, что этот Генри довольно знаменит.
- Думаю, что этот паренёк учится здесь. Я видел его, когда в последние учебные дни он спешил выйти отсюда. Должно быть, он не любит такую суету.
Это было совершенно так.
- На самом деле я хотел сказать лишь одну вещь. Я больше не буду принимать участие в школьных фестивалях. Понимаете ли... вход сюда бесплатный, а мне надо чем-то платить за мой любимый яблочный пирог и незабдки. Я стал довольно знаменитым благодаря тому, что каждый год исполняю эту прекрасную композицию в разных школах, но пришло воемя мне самому писать музыку, - он почесал затылок.
Я внимательно наблюдал за каждым его движением, но не испытывал тех самых «бабочек в животе». Всё было в порядке. Разве что ладони вспотели, а колени стали подкашиваться. Это не было влюблённостью. Бред.
- Ваша школа стала последней в моём своеобразном туре, и я вынужден попрощаться с вами всеми навсегда.
В небе появилась яркая молния. Раздался гром. Мне хотелось поскорее убраться отсюда обратно в своё место. Именно это я и сделал.