- Как ты не можешь понять, что мне уже 17 и я не нуждаюсь в твоей чрезмерной опеке! Хватит! Я прихожу домой в 11 часов, хотя я уже одной ногой в 11 классе! Меня провожают 8-классники, которые гуляют без ограничений во времени! И я понимаю, что ты просто пытаешься меня оградить от этого дерьма, что повсюду, но ты меня спросил хоть раз? Хоть один раз спросил? Может, я хочу попробовать взрослую жизнь на вкус сама, хоть с ошибками, но сама! Я не стану прыгать в постель первому встречному, не стану колоться и не стану курить! Я лишь просто прошу дать мне немного воли, СВОБОДЫ! – на глазах девушки появились слёзы.
Мужчина, который приходился отцом девчонки, сидел с задумчивым видом и смотрел на груду листов.
- Всё сказала? Или мне ещё подождать, пока смелости наберёшься? – рявкнул мужчина громко и настолько отчётливо, что девушка вздрагивала при каждом произнесённом им слове.
Гордо подняв голову, девушка схватила свой телефон и выбежала из комнаты, захлёбываясь своими слезами.
Нет, Ксюша была неединственным ребёнком в семье, но именно ей хватало смелости всегда говорить свои возмущения и недовольства в лицо родителям. Ругались, но всё равно у неё были с ними хорошие отношения.
За свои 17 лет девушка попробовала всё, что только можно придумать. Ну, разве каждая девушка в свои 17 хоть раз курила травку? За её здоровье больше переживают одноклассники, чем она сама. Нет, она не наркоманка и не подсела на план, она просто попробовала. Она любит пробовать что-то новое или то, что не осмелиться сделать каждый. Девушка-бунтарка с огнём в глазах. И это только начало...
День обещал быть ужасным: поругаться с отцом рано утром, расцарапать руку в кровь из-за неаккуратности, разбить телефон - и всё это успеть за несколько часов. На часах только 12, а она с ужасным настроением пытается найти себе занятие, чтобы отвлечься.
Слушая громко музыку в наушниках, Ксюша укуталась в одеяло и смотрела в окно на всю стену. Она обожала вид из окна: Волга, во всей своей нескончаемой ширине и красе и берега, казавшиеся такими крохотными.
Нельзя сказать, что подруг у девушки не было. Она довольно-таки хорошо общалась со своими сверстницами и была всегда компания погулять, но не было той подруги, с которой можно всегда поговорить и обсудить такие огромные по масштабу проблемы, как сломался ноготь, или выпал волос. Парня у девушки тоже не было. Все, кто пытался к ней подкатить – сразу же оказывались в самом лучшем месте – френдзоне. Ксюша хорошо общалась со своими одноклассниками, но даже те ей не нравились, хоть она с одним из них и встречалась. Кстати, она с ним общалась очень даже хорошо. Правда, у этого парня была девушка, но они всегда находили повод посмеяться или поговорить. Например, она помогала ему с ней помириться, если совсем уж плохо.
Она хотела себе идеальные отношения: каждый раз, перед сном, она представляла себя с кем-нибудь из классных парней и придумывала им шикарную жизнь. Походы в кино с ним, в зал, в школу и просто гулянки по вечерам. Нет, девушка не страдала и не рыдала каждый вечер в подушку. Она ждала. Просто ждала.
Конечно, у неё были отношения не одни: Ксю встречалась с красавчиком из старших классов. Все девчонки из класса гудели над ней и пытались разузнать, как она его подцепила. Но она сама не знала ответа. Просто написал. Просто начали общаться.
Музыка перестала играть и телефон завибрировал. Интересно, кому понадобилась Ксю? Обычно ей никто не звонит.
- Але
- Привет, Ксюх. Погнали на речку
- Ты дурак? Время уже пол 7
- Че с твоим голосом? Ты плакала?
- Нет. Да и какая разница
- Ты редко плачешь. Что случилось?
- Ничего. Все хорошо
- Тогда погнали на речку
- Ты время видел? Вечер уже, ты о чем?
- Да ну и че. Погнали
- Да ну тебя, Тём
- Да пошли, я минут через 15 заеду за тобой. Жду, собирайся
И гудки. Грустно улыбнувшись, Ксюша встала с пола и открыла шкаф. Ну и как же не без женской проблемы «мне нечего надеть». Шкаф переполнен вещами, но все ещё нечего надеть. Порывшись в ящиках с бельём, она нашла самые подходящие шорты и майку на бретельках, чтобы быстрее высохнуть и засунула себе в рюкзак штаны с носками. О толстовке девушка даже не подумала.
Послышался рёв мотоцикла и Ксю выбежала из дома. Послышался крик мамы, но девушка уже запрыгнула на сиденье и мотоцикл рванул вперёд.
-Господи, ну что за несносная! Ди-им, Ксюша уехала! – проворчала мама. - Ладно, пусть проветрится, иначе опять поругается еще с кем-нибудь, - шёпотом дополнила женщина.
Она была очень красива: русые волосы, длиною немного ниже ключиц, но такие идеально гладкие, большие зелёные глаза, которые обрамляют длинные от природы ресницы и пухлые губы. В молодости она была самой красивой девушкой в школе, много раз выигрывала звание Мисс Города. С Димой они познакомились на школьном балу: школы со всего района и области приехали на это мероприятие. Тогда она была неотразима: платье в пол, облегающее и подчеркивающее все достоинства её фигуры, уложенные длинные волосы во французскую косу. Дима тоже был очень даже неплох собой: густые, красивой формы брови, пухлые губы и сине-голубые глаза, пронизывающие насквозь. Красавец нашёл свою красавицу.
Ксюша всегда мечтала быть похожей на маму, но она переняла все черты лица своего отца. Да, она очень красива, но в подарок ей достался такой же невыносимо сложный характер.
YOU ARE READING
Лохушка Ксю или Неочень интересная история
RomanceТебе 17, а ты всё ещё гуляешь до 11? Или твой бывший заставляет влюбляться в него снова и снова, но при этом не делая первый шаг? Что ж, однозначно лохушка. Хотя, стоп. Ты девушка с шикарной внешностью, гуляешь без лимитов, но нет парня? Ещё одна ло...