Глава 5

588 42 0
                                    

* Сон *

Я бегу по саду в котором очень много белых роз. У качелий стоит женщина в белом платье, с волосами как солнце и огромными изумрудными глазами. Я подбегаю к ней и обнимаю, она обнимает меня в ответ. Она посадила меня на качели и начала раскачивать. Я улыбаюсь, мне очень весело и хорошо. Я чувствую себя в безопасности. Я спрыгнула с качелик и посмотрела ей за спину.

- Мама, кто этот там? - Я увидела за ней четырех вооруженных мужчин.

- Финни! - Она крикнула это, и из кустов вылез светлый парнишка с голубыми глазами.

- Да, леди Элизабет! - Дальше я не знаю, что он сделал сетями людьми. Эта женщина взела меня на руки и побежала со мной в особняк.

* Конец сна *

Я проснулась в холодном поту. Я как на автомате достала свой сонник и начала записывать в  него сон. Это уже не первый мой сонник. Вот уже на протяжении 9 лет я записываю свои сны. Теперь я поняла, что эта женщина моя мама - Элизабет Фантомхайв, а ещё мне всё время сница мужчина, мой отец - Сиэли Фантомхайв. Я давно поняла что это не просто сны, это обрывки, воспоминания прошлого. Моей настоящей жизни.

На часах уже было шесть утра. Я решила время не терять и пошла в душ. После душа я одела платье которое заранее приготовила. ( смотреть на обложку главы )

Я пошла на кухню и приготовила себе бутерброды с чаем. Потом я пошла гулять по саду, и только сейчас я поняла что это сад из моего сна. Я направилась туда где во сне были качели. И я нашла их, за ними явно кто-то ухаживает, они в идеальном состоянии. И села и начала раскачиваться. Спустя 10 минут меня начало подташнивать. Меня всегда подташнивает на качелях или карусели. Я решила вернуться в особняк. На часах уже было без пяти семь, я шла по главной лестнице и столкнулась с Себастьяном.

- Миледи, вы уже проснусь? - Он был удивлен увидев меня в такую рань.

- Я уже как час не сплю. Ты готов к нашей поездки?

- Да. У вас очень милое платье. - О нет. Только не эта фирменная лыба.

- Ну вот только не надо. Я не очень люблю комплименты. Себастьян?

- Да. - А зачем я сказала его имя? А просто так.

- Ну что, поехали? - Я улыбнулась и пошла за багажом.

- Да миледи, а ваш багаж я возьму сам. - Эта морда когда-нибудь доулыбается.

- Хорошо.

* Спустя час *

-

А я говорил вам, а вы что сказали "давай как нормальныйе люди". И что из этого вышло? Мы опаздываем.

- Да небурчи как бабка старая. Да говорила я и что? Вообще заткнись и багаж неси. Нечего умничать. - Как же Себастьян бесит меня со своими натацыями. Да из-за меня мы опаздываем, хотя это не я виновата, это все пробки.

Вот мы и добрались до нужной платформы. Мы отдали свой багаж в багажное отделение, а сами пошли в купе. Я села и Себастьян последовал моему примеру.

- А разве предподователь может сидеть с ученицей в одном купе? - Я смотрела в окно и у меня опять заболела голова.

- Может. Вот возьмите. - Хах, этот хитрожоп уже и бокал с водой и анальгин где-то достал.

- Благодарю. Себастьян?

- Да, Наташа?

- А......

Моя история с жнецом и демоном. Место, где живут истории. Откройте их для себя