2

23 0 0
                                    

Парень слез с мотоцикла и снял с него девушку. Ветер дышал Ксюше прямо в лицо, развевая её волосы в разные стороны.

- Неужели, СВОБО-ОДА-А! – прокричала она и прыгнула с берега в воду.

Парень рассмеялся, скинул рюкзак с плеч и прыгнул следом.

- Знаешь, а ты классная, - улыбнулся Артем, подплывая ближе к Ксюше. – Правда, я таких ещё не встречал.

- Да что Вы говорите, Артём Александрович. Я польщена! – захихикала девушка и нырнула.

Парень ухмыльнулся и вышел на берег. Артём – новенький в её классе. Пришел ближе к маю в их школу, и они успели здорово подружиться. Невооружённым глазом было видно, как сильно влюблён юноша в Ксюшу, но та стойко хранила его в списке парней, попавших в френдзону. Высокий спортсмен имел привлекательную внешность, и если бы не влюблённость в Ксю, то давно бы нашёл себе подходящую спутницу. Но нет, именно она вскружила его голову. Именно она запала в его сердечко. Но в своё не впускает никого уже долгое время. Последние отношения Ксении закончились ещё зимой, а новых она не заводила. Никто почти не знал, что творится у неё внутри, кроме Вики, которая была её лучшей подругой. Ну, или лохушкой по совместительству. Так их называли родители. Их мамы очень хорошо дружили, подруги с детства, поэтому и Вика с Ксюшей стали близкими друг другу с пелёнок.

- Послушай, я не собираюсь скрывать от тебя то, что ты мне очень нравишься.

- Так ты и не скрываешь, – улыбнулась Ксю, закапывая свои ноги в песок, - я знаю это и вижу. Просто не хочу, понимаешь? Тём, вокруг тебя столько девушек вьются, а ты ухаживаешь за мной, зная, что я не буду с тобой встречаться.

- Но почему? Что со мной не так?

- Послушай. С тобой всё так. Не ищи причину в себе. Я... я... я просто не могу, понимаешь? Хотя, я сама себя не могу понять, но я правда не могу. Прости.

- Не извиняйся, я понял.

- Что ты понял? Хватит, Артём. Не надо считать себя таким дерьмом. Ты правда хороший пацан, но я не могу так.

- Ладно, понял. Мороженое будешь?

- Я вся в песке, какое мороженое? – засмеялась Ксю. Парень грустно улыбнулся и отвернулся в другую сторону. – Эй, ты чего? Если ты действительно так расстроен тем, что я не стану с тобой встречаться, то почему ты всё еще продолжаешь со мной общаться?

Лохушка Ксю или Неочень интересная историяWhere stories live. Discover now