-1-

444 28 2
                                    


#1

Сегодня Тэхён понял, что ходить по торговым центрам ему не нравится. Почему? Ну, здесь много народу, слишком светло и...— НУ КУПИИИИИИИИ Чонгук, который чуть ли не на колени падает. Возможно, Тэхён был бы и рад, если бы они не были в чёртовом торговом центре. Возле магазина с игрушками. Где куча детей, которые то и дело пялятся и тыкают пальцами из-за чего терпеливость Кима сходит на нет.Тэхён пинает Чона под зад к той самой витрине, где висит долбанный ПЛАСТМАССОВЫЙ железный человек.— КУПИ СЕБЕ САМ! — Орёт парень в ответ, на что Чонгук обиженно потирает свои ягодицы. Тэхён чувствует себя неоднозначно, когда видит сеё действо. Он смущён и при этом не может перестать любоваться своим парнем.— Но я хотел, чтобы ты подарил мне его, — губы Чонгука надуваются, а в глазах можно увидеть кучу маленьких звёздочек. В этот момент Ким понимает, что этот парень ничем сейчас не отличается от тех же маленьких детей, которые просят игрушку у мамы. Такой же милый, немного капризный и совершенно невинный ребёночек.— Ну пожа-алуйста, — Чонгук обратно подобрался к задумавшемуся Киму и прильнул к ушку. — Я в долгу не останусь, мой сладкий-сладкий Папочка.Ну, возможно, Тэхён слишком рано сделал выводы. По его телу пробежалась предательская волна мурашек. Чонгук стал непозволительно близко, учитывая то, что они находятся в общественном месте и, кажется, даже не думал отходить.— Я буду очень послушным для тебя, — Если бы Ким пил воду, он определённо поперхнулся бы. — Сделаю всё, что хочешь.Тэхён ударил Чонгука по башке и развернулся в другую сторону, оставляя парня одного.— Эй, постой! — Чон кинулся вдогонку — Я переборщил?

***

— Выбрали что-то? — Консультантка ярко улыбнулась, приняв чужой румянец на своё счёт.— Да, мне вот этого железного человека, — Тэхён чувствовал, что умирает со стыда.Он убьёт Чонгука. Определённо убьёт.Как же он ненавидит торговые центры.

#2

Юнги никогда не любил лезть в чужую личную жизнь. Для него всегда было главным знать о том, что все его близкие люди здоровы и не имеют никаких проблем. Личная жизнь не в счёт.Поэтому когда Сокджин заходит в его комнату и лезет под кровать, Юнги лишь молча наблюдает какое-то время, после чего возвращается к своему чтиву о том, что всё человечество находится под контролем масонов.— Скажешь обо мне слово, Юнги — окажешься закопанным на заднем дворе, — глаза Кима зыркают на него из-под кровати, но Мин остаётся непоколебимым, скользя взглядом от строчки к строчке.— Не я заявился к тебе в комнату и залез под кровать, — говорит Юнги, стараясь не отвлекаться на мелочи. Конечно, странное поведение друга любой другой не назвал бы мелочью, если бы посмотрел со стороны, но Мин слишком хорошо знает Сокджина, чтобы отвлекаться.В ответ Сокджин отфыркнулся и включил свой смартфон, чтобы заняться своими делами. Возможно, это бездумное пролистывание ленты в твиттере, Юнги особо не задумывается и не собирается предполагать. Пока ему не мешают — всё в порядке.Всё его внимание сосредотачивается на книге, а само сознание погружается в чужие заговоры и тайны, которые до сих пор стоят под сомнением многих специалистов. В клубок ниток, за которые дёргают неизвестные.Когда дверь в его комнату снова открывается, Юнги не удивляется, когда видит в проёме Намджуна. Он осматривает чужую комнату, после чего только обращает внимание на хозяина. Книга покоится на коленях парня, а сам он выглядит раздражённым.— Прости, ты не видел Джина? — Намджун выглядел озадаченным, всё время метаясь взглядом по комнате. — Я всё обыскал, но его нигде нет.Юнги мычит и крутится пару раз на стуле перед тем, как ответить.— Понятия не имею, — на лице Юнги мелькает эмоция, но Намджун не успевает её словить и распознать. Он чешет затылок и что-то бурчит под нос. Юнги распознаёт «неужели ушёл» когда дверь закрывается и Сокджин выкарабкивается из-под кровати, чтобы тут же на неё усесться.Мин едва касается книги, как парень сбоку тяжело и трагично вздыхает. Юнги на него косится, но ничего не предпринимает, беря книгу в руки и перемещая закладку туда, где он остановился. Сокджин вздыхает ещё пару раз, перед тем, как младший положит книгу на тумбу и не обернётся к нему лицом.— Ну что?! — Юнги недовольно стреляет взглядом в друга, но тот лишь невинно хлопает глазами.— Что? — спрашивает он, кося под полного придурка, по мнению Юнги. Его раздражение никуда не девается.— Ты только что буквально заставил меня соврать своему другу, так что дай мне весомую причину, чтобы я не мучался на протяжении ближайших десяти лет.Сокджин хмурится.— Я тоже твой друг, — возмущается он, на что Мин едва сдерживается, чтобы не закатить глаза. Почему этот парень такой придирчивый?— Ты третий в списке, после Тэхёна и Намджуна, — начинает он на полном серьёзе. — Соответственно, если Намджун на втором месте, а ты — на третьем, — нужно делать выводы, Джин.Ким прижимает руки к сердцу и открывает рот, неверяще уставившись на друга.— Как ты можешь ставить меня в какую-то никчёмную иерархию?! — Сокджин кажется очень оскорблённым, он угрожающе тыкает пальцем в грудь Юнги. — Никаких больше тебе булочек с клубничным джемом, Мин Юнги.Юнги выглядит не менее поражённым, чем Сокджин.— Ты не можешь так поступить! — восклицает он, но тут же расплывается в безумно сладкой улыбке. — Тогда мне ничего не мешает мне позвать сейчас Намджуна? НАМ-Сокджин вовремя затыкает Юнги рот, не прекращая злобно зыркать на дверь. Когда спустя минуту ничего не происходит, он облегчённо вздыхает и отстраняется.— Это очень серьёзно, Юнги.Юнги хмурится, когда Ким тупит взгляд в пол. Ему не нужно складывать два плюс два, чтобы понять в чём дело.— Ты опять удалил его новый трек, да?Сокджин ничего не отвечает, но по его виду можно сказать, что всё так и есть. После окончания выпускного класса Намджун решил продюсировать, как и сам Юнги. Сейчас же он очень даже преуспел в своих начинаниях.— Если ты думаешь, что я сделал это специально, то могу тебя заверить, что в этот раз всё абсолютно случайно.Он говорит это с такой гордостью, будто не подтвердил только что-то, что все предыдущие разы были не случайными.Юнги ничего не говорит и встаёт с кресла. Ким подрывается тоже, хватая друга за рукав, злобно зыркая.— Куда собрался?!— Я за водой.— Ага, конечно, ты всё ему расскажешь! — Сокджин дёргает Юнги на себя, но тот вырывается и трёт руку.— Да успокойся ты, ничего я ему не скажу!

***

— Эй, Намджун, — Юнги облокачивается о дверную раму, стараясь не биться об неё головой, когда из рта друга вываливается вся лапша. — Сокджин у меня в комнате, под кроватью.Намджун какое-то время выглядит слишком растерянным, но после выражение на его лице превращается в ликующее.— Тогда посмотрим, сколько он там продержится, — улыбается он и эту улыбку Юнги полностью перенимает. — Хочешь посмотреть парочку фильмов? В твоей комнате.Минова улыбка становится оскалом.— Конечно, друг. Продюсерская солидарность, что тут сказать.

Homophobia (Bonuses)Where stories live. Discover now