Герой-любовник

953 65 15
                                    

—Добрый вечер, Госпожа Агрест,Господин, — я присела в лёгком ревернсе.
—Добрый, Господа Дюпен-Ченг. Принцесса Маринетт, — мне слегка кивнули.
Мой отец и Господин Агрест отошли, разговаривая на тему политики их королевств.
—Не сочтите за лесть, Вы прекрасно выглядите, Эмили. — первой заговорила моя мать. Не смотря на то, что наши королевства главные враги - они прекрасно общаются.
—Благодарю. Мы с Вами давно не виделись. Ваша дочь стала ещё прекрасней.
—Госпожа Агрест,извините за любопытство. Я так много слышала о Вашем сыне. Но почему за столь долгое время я его не разу не видела? Разве он не должен был приехать из Испании неделю назад? —поинтересовалась я.

—Да, милая, всё верно. А вот и он.
Моему взору предстал прекрасный юноша 18 лет. Его волосы цвета  соломы а глаза словно два изумруда. Он очень изменился с нашей последней встречи. Мы не виделись с ним 5 лет. Всё это время он проучился в Испании. Изредка приезжал в Париж, но нам не удавалось встретиться. Он начал подходить моё дыхание перехватило. В горле пересохло, а ладони вспотели. Что со мной такое?
—Добрый вечер. Принцесса Маринетт, моё почтение. —он поцеловал мою руку, а мои щёки моментально зардели.
—Принц Адриан. Я очень рада Вас видеть. Не хотите отойти? Поговорить тет-а-тет?
—С удовольствием.
Мы вышли на задний двор. Тут был чудесный сад и красивые качели.
—Ну что, рассказывай. Как ты был там в Испании? —спросила я. Да, мы хорошо дружили до его отъезда в другую страну.
—Ох, я ужасно скучал по тебе принцесса, —он усмехнулся.
—Взаимно. Знаешь, Адриан, ты так вырос. Стал совсем другим. —вдруг серьёзно сказала я.
—И каким? —хмыкнул он. В его глазах читалось озорство.
—Более мужественным.
—А ты более женственной, —мы дружно рассмеялись.
—Хэй, принцесса, тебя здесь никто не обижал? Ты только скажи, я ему рёбра сломаю!
—Нет, не волнуйся, —я обняла его, спокойно улыбаясь.

***

—Разрешите пригласить Вас на танец? —Адриан улыбнулся слегка покланившись.
—С удовольствием, —ответила я. Мы вышли в центр зала. Заиграла музыка. Моя правая нога отодвинулась вперёд, затем левая в сторону, а затем назад. Правая в сторону и вперёд. И так по кругу. Только при этом мы ещё кружились, передвигаясь по залу, танцуя самый обычный вальс.
—Адриан, ты научился танцевать! Я помню пять лет назад ты оттаптал мне все ноги! —хихикнула я.
—Ох, это было просто необходимо. В Италии часто проводились балы, где я был вынужден танцевать.
—Так значит Вы мне изменяли, принц Адриан?! —с наигранной строгой гримасой произнесла я.
—Ох, миледи, не ревнуйте. Я не давал Вам для этого никакого повода, —улыбнувшись, он принял мою игру. Мы рассмеялись.
Но тут наш танец прервал мой отец, Гродно крикнувший:—Маринетт, мы едем обратно во дворец! И не смей больше с ним общаться!
Меня немного ошарашило заявление моего папы, но всё не послушалась его, но перед тем как уйти, на прощание обняла Адриана, а он лишь прошептал:
—Не волнуйся, принцесса. Я что-нибудь придумаю.
***
—Отец, но я хочу общаться с Адрианом! Не вмешивай нас в свою политику с королём Габриэлем.
—Маринетт, это не обсуждается! Я буду слишком рисковать если оставлю тебя на едине с ним! А вдруг тебя похитят?! Ты хоть знаешь, как я буду переживать?! —разкричался на весь зал папа.
—Отец, прошу тебя, Адриан хороший, он... —я предпринята ещё одну попытку уговорить его, но он меня резко перебил:
—Достаточно! Маринетт, живо в свои покои! Ты наказана!
—Отлично! Просто замечательно! —сердито буркнула я.
***
Я причёсывала свои волосы сидя в ночном рубашке, прикрывшись халатиком. Вдруг на моём балконе что-то разбилось. Я подскочила от страха. Медленными шагами направилась к дверям выходящим на тот самый балкон. Я резко их распахнула и увидела там юношу в чёрной маске, такого же цвета костюме и шляпе. У него было знакомые блондинистые волосы, а так же зелёного цвета глаза.
—Ох, принцесса, пардон! Я не хотел Вас испугать! —он выставил руки вперёд, когда из угла своей комнаты комнаты достала шпагу. Я уже начала отаку, как он резко достал своё оружие и начал отвечать на мои удары. Манёвры были мне очень знакомы. Как будто, дралась с тем, с кем училась, фехтовать.
—Туше!—прикрикнула я, совершая манёвр.
—Признаю, принцесса, Вы победили! —он вовремя отскочил от шпаги, которая почти проткнула его.
—Что тебе нужно?!
—Ничего особенного. Просто поболтать...
—Ха-ха-ха, как смешно.
—Нет, серьёзно. Я не причиню тебе вреда. В любом случае, ты можешь в любую секунду позвать стражу, что стоит у тебя за дверью, —пожал плечами тот.
—С чего бы я должна тебе верить? Может ты просто пытаешься втереться в моё доверие, а потом убить? —прищурила я свои глаза.
—Всё возможно, принцесса, —чмокнув меня в щёчку, он скрылся в темноте ночи. Посмотрев вниз, я поняла, что разбилось. Это же было моё любимое растение!
—Нет, Эндрю! Бедняга, тебя срочно нужно пересадить в другой горшок! —оплакивать я свой любимы кактус.
***
Следующим вечером, примерно в это же время я услышала стук в двери моего балкона.
Я вышла к этому негодяю.
—Привет, принцесс...
—Ты разбил горшок Эндрю! Моего любимого кактуса! —накинулась на него с обвинениями я.
—Прости... Стой, что? Кактус Эндрю? —чуть ли не смеясь спросил тот.
—Да! —обиженно надула свои губы и слегка отвернулась в сторону, скрестив руки на груди.
—Эй, принцесса, я не специально! —рассмеялся он. Его смех казался мне знакомым.
—Что смешного? —сердито спросила я.
—Ты просто очень мило выглядишь, —улыбнулся он.
—Да неужели?! Ты тоже, —улыбнулась я, но как только поняла, какую глупости сморозила,прикупил щёку с внутренней стороны и засмущавшись отвела взгляд в сторону.
—Хэй, не смущайся. Иначе я умру от передозировки твоей мимимишностью, —вновь рассмеялся он, и я подхватила.
—Маринетт? —раздался голос отца из коридора.
—Прячься! —шикнула я, смотря как парень с пшеничными волосами ловко слезает с балкона по лианам и прячется в кусты. —Да, папа?!
—Адель сказала, что слышала как ты смеялась, и разговаривала. С тобой кто-то был? —сурово спросил он
—Нет, с чего ты взял?
—Ты смеялась и разговаривала сама с собой.
—Нет, Вам просто показалось. Это, наверное, служанки.
Отец одарил меня подозрительным взглядом, после чего, кивнув, удалился из комнаты. Я облегчённого выдохнула.
—Мда, врёшь ты конечно, не особо умело, —вдруг подал свой голос парень.
—Слушай, а как тебя зовут?
—Называй меня Нуаром.
—Нуар... Красивое имя.
—Ладно, доброй ночи, принцесса.
—Сладких снов, Нуар.
***
—Серьёзно? Папа, зачем выходить за кого-то замуж, если на любишь? Лука мне совершенно не симпатизирует!
—Маринетт, это не обсуждается!
—Мама, ну хоть ты скажи! —я прожигала умоляющим взглядом женщину.
—Маринетт, если ты ценишь наше королевство, то выйдешь за него. Доченька, эта идеальная кандидатура. Он сильный и смелый... —я прервала мать.
—А будет ли он любить меня?! Он запрёт меня в этой золотой клетке, сделает из меня зверушку! —вдруг повысила голос я. На глаза навернулись слёзы.
—Не смей кричать на нас! Мы твои родители, и лучше знаем, что хорошо для нашей дочери - а что плохо! А теперь или в свои покои, и подумай над своим поведением!—крикнул Том.
—Да, отец, —опустив голову сухо произнесла я.
***
—Ох, Нуар... Если бы ты знал, как я не хочу за него замуж, — мне казалось, что моего нового друга напрягает это разговор. И он... Ревнует меня? После моих слов он едва заметно улыбнулся.
—Не бойся, принцесса. Я всегда буду с тобой.
—Знаешь, у нас через два дня состоиться бал. Там меня будут сватать с ним.
—Не беспокойся, просто если тебе станет там скучно, то приходи сюда. Я буду ждать, —подмигнув, он вновь скрылся в неизвестном мне направлении. Вздохнув,я пошла обратно в комнату готовиться ко сну.
***
—Добрый вечер, принц Лука. Я рада Вас видеть на нашем балу. Для нас честь, что Вы почтили нас своим визитом. —улыбалась я, в то время как в мыслях твердила:" Проваливайте отсюда, хреново стадо баранов! "
—Вы прекрасны, Маринетт. Лучше чем на портретах, —сделал мне комплимент брюнет.
—Ох, Вы мне льстите, —коккетлтво хихикнула я, в то время как  меня саму чуть не стошнило от моего слащавого тона.
—Разрешите пригласить Вас на танец? —он подал мне руку, слегка покланившмсь.
—С удовольствием, —вмажу тебе между ног! Хотела сказать я... Но вместо этого молча ульнулась принимая приглашение.
—У тебя прекрасные пальцы... Так и облизнул бы их, словно конфетку, —он приблизился ко мне. Так, а вот это мне не нравится. Я напряглась, словно тетива лука.
—Извините, я не припоминаю, чтобы мы переходили на ты...
—Да ладно... Я же вижу, как ты хочешь меня... Изнываешь от желания...
—Я изнываею от желания дать Вам по яйцам, Господин Маньяк! —а дальше со всей дури влепила ему между ног, резко отскакивая и делая испуганно выражение лица.
—Ох, нет! Прошу, просите, пожалуйста, простите, я такая неуклюжая! —громко сказала я, в то время как парень крючился от боли.
—Да что ж вы все туда то бьёте?! —проскулил он.
—Что, я не первая? —тихо хихикнула я, наклоняясь к нему, а дальше встала с встревоженным лицом и начала кричать:—Врача, скорее! Принцу никак не становится лучше! —а потом вновь наклонилась к нему, —глядишь, импотента из тебя сделаю. Тогда ты свой грязный пипиндос не будешь подстраивать куда попало.
***
—Ох, мне так неловко перед Вами! Как же я теперь буду смотреть в глаза принцу? —разыгрываю сцену перед родителями Луки. Они должны поверить что я божий одуванчик, и ударила их сына не специально.
—Ох, всё хорошо. Не переживайте, принцесса, —видимо они поверили.
—Благодарю. Я надеюсь, что бал продолжается?
—Конечно...
***
—Отлично, теперь эти упыри будут жить с нами целых два месяца! —жаловалась я.
—Не грусти, принцесса. Я всегда рядом, —успокаивал меня Нуар.
—А знаешь кто ещё рядом?! Этот обдолбанный маньяк - импотент, —хныкала я, —а что самое ужасное- так это то, что, мне сейчас опять придётся идти к этим пираньям! Бал - то не закончен!
—Я тебя понимаю. Все эти пожирающие и оценивающие взгляды. Особенно когда тебя сватают, —хрипло рассмеялся он.
—Ты мне кого-то напоминаешь...
—Кого же, принцесса?
—Я пока и сама не поняла, —грустно вздохнула я.
—Хэй, не грусти. Ты обязательно узнаешь кто я, —он улыбнулся, а затем, перелез обратно через перила, нагнулся и взял мою руку, оставив на тыльной стороне ладони лёгкий поцелуй, —Доброй ночи, Маринетт.
Он впервые назвал меня по имени... Я стояла и как заворожённая наблюдал за тем, как его силуэт всё дальше и дальше удаляется в ночную бездну...
***
На следующее утро у нас был совместный завтрак.
—Маринетт, позвольте такой не скромный вопрос, —начала говорить мать Луки, —куда Вы бегали весь вечер?
—Я не думаю, что подобное стоит озвучивать за столом, —мило улыбнулась я.
—Ну-ну, невестушка поведай нам, —подал голос  импотент... То есть Лука.
—Ох... Я искренне извиняюсь за прошлый вечер. Всё время я была в уборной. Видимо, что-то не то съела, —да мне в актрисы подаваться можно! Нет, ну не буду де я говорить им, что бегала на балкон чтобы поболтать с неизвестным юношей в чёрной маске.
—Ох, действительно, извини, затронули не очень приятную тему, —нервно хихикнула мать Луки.
***
—Привет, Нуар, —я в очередной раз вышла на балкон
—Добрый вечер, принцесса.
—Как твои дела? —грустно спросила я.
—Всё ужасно, —воскликнул он.
—Почему?
—Потому что мне тоже плохо, когда ты грустишь или плачешь. Рассказывай, принцесса, твой покорный слуга Нуар всё выслушает!
—Меня заставляют выходить замуж за человека, которого я не люблю. Конечно, есть тот, который мне нравится. Но у него наверняка есть невеста.
—Кто он? —произнёс он с... ревностью?
—Это принц... Принц Адриан... Он недавно приехал из Испании, —отвела я взгляд в сторону.
—Почему ты не признаешься ему?
—Я боюсь. Боюсь потерять друга из-за своей глупой ошибки. И боюсь того, что он меня отвергнет.
—Чувствовать что-то по отношению к человеку нормально! Ты ошибочно полагаешь что всё изменится после того, как ты признаешься... —я не дала парню закончить предложение, резко перебив:
—Вот именно! Ничего не измениться! —вдруг повысила голос я.
—Нет, я имел ввиду в плохую сторону ничего не измениться...
—Хватит, Нуар, прошу тебя! Не нужно твоих любовных советов! Он не любит меня, и даже не симпатизирует!
—Принцесса...
—Уходи, Нуар! Прошу тебя, уходи!—разрыдалась я.
***
Странно, сегодня Нуара нет. Я должна извиниться перед ним. Нашу свадьбу перенесли, поэтому она должна была состояться завтра. После того разговора с Нуаром прошла неделя, которую я жила словно в аду. В комнату постучали.
—Да-да, войдите! —крикнула я, сидя на пуфике возле туалетного столика, расчёсывая свои волосы.
—Маринетт? Ты меня ждала? —он поиграл бровями, указывая на то, что я в шёлковом халате в пол.
—Нет, я ждала не тебя.
—Так всё же ждала кого-то, —он скорее утверждает, чем спрашивает.
—Сейчас я тебе дам пинком под зад и полетишь как фанера над Парижем, —всё так же расчёсывая волосы спокойно сказала я, даже не поворачиваюсь к нему.
—Серьёзно, Маринетт. Пойдём, выйдем на балкон, —я испугалась, потому что понимала, что в любой момент может появиться  Нуар, но всё же вышла, —Маринетт, я ради тебя звезду с неба достану!
—Ты мне что, угрожаешь?
—Почему угрожаю? Красивая фраза ведь? —не понял он.
—Ну и куда я такой булыжник дену? —я посмотрела на него как на тупого.
—Эм... Ты какая-то странная.
—Потому что ты затупок. А теперь шёл бы ты отсюда, пока я из тебя кастрата не сделала.
Сразу после того, как тупица ушёл, появился эксперт в любви. Вернее, Нуар.
—Добрый вечер, —тухло поздоровался он.
—Привет, Нуар. Извини меня за тот случай. Ты же знаешь, эмоции, —тепло улыбнулась ему я.
—Извинения приняты. Кстати, у меня к тебе важный разговор. Помнишь, я говорил, что раскрою свою личность? Так вот, я готов сделать это.
Он начал стягивает маску и...
—АДРИАН?! —честно сказать, я немного прихренела. Люблю кушать хрен с холодцом. Даааа.
—Прости что не сказал раньше. Маринетт, я понял, что люблю тебя. С того самого момента, как встретил тебя на том балу. Прошу, давай станем парой?
—Парой? Адриан, у меня завтра свадьба! —не ответила я на его признание. Но он итак знает, что он мне нравится.
—Мы попросим её отменить. Вашему королевству будет выгодно отдать замуж тебя за меня. Я очень богат, принцесса. Но самое главное : мы любим друг друга! Давай попробуем!
***
—Отец! —через пять минут я уже бежала  к моему отцу.
—Маринетт?
—Я не люблю Луку!
—Мы же уже...
—Нет, дослушай! Я люблю Адриана! А Адриан любит меня! Прошу, позволь нам быть вместе!
—Нет! Ты не возьмёшь в свои мужья сына предателя! —сказал как отрезал.
—Папа! Пожалуйста! —не унималась я, за что получила строгий выговор и отправилась в свои покои.
—Нет, Адриан, я сделала всё что могла! И ты не смей идти, я даже не представляю что он с тобой сделает! —плакала я.
—У меня есть одно предложение. Переодевайся, желательно в удобную форму наездницы.
***
—И долго нам так идти? —спросила я.
—Нет, мы уже пришли. Давай, я помогу тебе забраться, —он придерживал меня за талию, пока я поднималась,он карабкался рядом.
—Ты так каждый день ко мне ходил?
—Да.
Когда мы добрались до балкона Адриана, мы сразу же вошли в его покои. Ничего особенного. Обычная выполненная в светлых тонах комната. Он быстро собрал свои вещи в небольшую сумку, а служанку попросил принести двойную порцию завтрака обеда и ужина, перед её приходом запрятал меня в шкаф. Собрав все вещи, мы выдвинулись туда, куда сказал мне Адриан. По его словам мы направляемся в деревню, где есть дом, который принадлежит  его другу, который разрешил нам там пожить. Обычный домик в деревне. После дворца,это, конечно похоже на клоповник, но итак сойдёт. Знаете, просто посмотрев на соседские дома и на наш, я поняла: в этой деревне именно этот дом считается дворцом.
—Смотрите! Это же принц, а это принцесса!
—Их же королевства в ссоре?
—Что они тут делают?
Слышались перешёптывания некоторых людей, которые до сих пор были на улице.
Мы молча прошли в дом, разложили вещи которые взяли (я взяла несколько платьев, которые поместились ко мне в сумку, а так же пару брючных костюмов и накидку нежно голубого цвета. Кто знает , вдруг вечером станет холодно? Адриан достал еду, но есть не хотелось, так как перед этим я плотно покушала.
—Отлично, теперь у нас есть время обсудить наши отношения, —сел рядом со мной Адриан
—Мне кажется, что ты знаешь всё,—смущённо ответила я.
—Да ладно, мне удалось засмущать свою принцессу? —хрипло рассмеялся он.
—Мою? Твою? Что? —не успела я больше ничего сказать, так как Адриан налетел на меня с поцелуями.
***
Денег у нас было достаточно, поэтому мы пока жили хорошо. Я нашла себе подруг,так что, скучать не приходилось. Занимались мы бытовыми делами вместе с Адрианом. Кстати, я его иногда теперь зову Нуар. Ну а что, мне понравилось это имя, очень даже красивое. От многих жителей деревни я слышала, что нас начали разыскивать, но никто пока не догадался придти сюда.
Спустя неделю
Мы так и продолжали жить в этом домике. Подружились со всеми жителями деревни, потихоньку начали делать наш дом более уютным и милым. Но в один момент всё изменилось. Мы сидели и никого не трогали, как вдруг в комнату врываются слуги моего отца и отца Адриана
—Ваше Величество, мы нашли их!
—Маринетт! Ты не представляешь как мы переживали за тебя... —папа вдруг взглянул на Адриана.
—Нет! Не смей ничего говорить! Если ты не примешь наш союз, то мы останемся жить здесь! —повысила я тон.
—Маринетт...
—Прошу, папа. Мы любим друг друга!
—Прости меня, Маринетт... —приговорил Том ,обнимая меня.
—Я люблю тебя, папа...
***
—Горько! —мы слились в нежном поцелуе. Гости продолжали кричать, и вскоре мы отлепились друг от друга. Наши с Адрианом отцы наконец нашли общий язык и теперь общаются как ни в чём не бывало
—Я люблю тебя, Адриан!
—Я люблю тебя, Маринетт!

Твой человек не тот, кому «с тобой хорошо» — с тобой может быть хорошо сотне людей. Твоему — «без тебя плохо».
                           " Эрих Мария Ремарк".







🎉 Вы закончили чтение Герой-любовник 🎉
Герой-любовникМесто, где живут истории. Откройте их для себя