"Î ÷åì ìîæåò ðàññêàçàòü ñàìûé îáû÷íûé ÷åëîâåê ?
Ìíå êàæåòñÿ ýòî íå ñàìûé èíòåðåñíûé âîïðîñ , ó êàæäîãî ÷åëîâåêà åñòü ñâîè òàðàêàíû â ãîëîâå , ïðîáëåìû , ñèòóàöèè ... Åñëè ó êàæäîãî èç âàøèõ çíàêîìûõ ñïðàøèâàòü - " ÷òî ó òåáÿ íà äóøå? " . Ó òåáÿ íå õâàòèò âðåìåíè íà ñâîè ñîáñòâåííûå ïðîáëåìû."
" ×òî ñåãîäíÿ îäåòü ? , ×åì ñåãîäíÿ ìîæíî çàíÿòüñÿ ? , " Áàíàëüíî ïðîñòûå âîïðîñû êîòîðîå ïðèõîäÿò â ãîëîâó àáñîëþòíî ëþáîìó ïîäðîñòêó.
Êàê æå íå õî÷åòñÿ ïåðååçæàòü â ýòîò ãðåáàííûé ïîñåëîê, íó âîò ÷òî ÿ òàì áóäó äåëàòü ? Äî ãîðîäà ïî÷òè ÷àñ íà ìàðøðóòêå , à åùå è êòî çíàåò ñêîëüêî åå æäàòü ...
Íàâåðíîå ñíà÷àëà íåìíîæêî ðàññêàæó î ñåáå : Ìåíÿ çîâóò Êèðà , ìíå 15ëåò , âûñîêèé ðîñò ,òåìíûå ãëàçà, íå ìîãó ñêàçàòü ÷òî ñìóãëàÿ êîæà ,íî çàãàð èìååòñÿ , âîëîñû êàøòàíîâûå ÷óòü íèæå ïëå÷à . Ìîè èíòåðåñû ? Íå äóìàþ ÷òî ýòî òàê èíòåðåñíî , íî íåìíîæêî ðàññêàæó : Áèñåð ,âûøèâêè , òàíöû ... Ýòî âñå áàíàëüíî ,íî ìíå ýòî íðàâèòñÿ . Ïðî ñåìüþ òîæå â îáùåì òî ïî÷òè êàê ó âñåõ , ïàïà óøåë êîãäà ÿ áûëà åùå â ãðóäíîì âîçðàñòå ( íàøåë ïàññèþ ïî âûãîäíåå), æèâó ñ ìàìîé è ñòàðøåé ñåñòðîé (ðàçíèöà 7 ëåò), ñåñòðà îò ïåðâîãî áðàêà , ÿ îò âòîðîãî , âîò òàê âîò ñðåäíå ñòàòèñòè÷åñêàÿ ñåìüÿ.
Ìàìà ïðîäàëà êâàðòèðó â ãîðîäå è õî÷åò ïåðååõàòü â äîì íà çåìëå , ñåñòðà ïåðåáèðàåòñÿ ê ñâîåìó îòöó , à ÿ îñòàþñü ñ ìàìîé .
Ñåãîäíÿ ïðèõîäèëà â ýòó çà÷èõðûæåíóþ øêîëó(åñëè ýòî âîîáùå øêîëîé ìîæíî íàçâàòü). Ïðè âõîäå ñòîÿëè 2 ìàëü÷èêà , äåæóðíûõ, îäèí èç íèõ ìîé îäíîêëàññíèê ñ ïðîøëîé øêîëû (ìû ñ íèì íå î÷åíü ëàäèëè ) . Ïîäíèìàåìñÿ íà 2 ýòàæ ýòîãî çäàíèÿ , ìàìà çàõîäèò â êàáèíåò è çàñòàâëÿåò æäàòü , íå î÷åíü èíòåðåñíîå çàíÿòèå ðàçãëÿäûâàòü òðåùèíû â ïîòîëêå è ñòåíû ïîêðàøåííûå ãîëóáîé êðàñêîé ( êàê áóäòî â áîëüíèöå ) , íî òóò íà ìîå "ñïàñåíèå" îò ñêóêè âûõîäèò èç ñîñåäíåãî êàáèíåòà ìàëü÷èê , íå ìîãó ñêàçàòü ÷òî ñòðàøíûé , ìîæåò åñëè áû áûëà äðóãàÿ ïðè÷åñêà òî äàæå î÷åíü ñèìïàòè÷íûé , íî îí îêàçàëñÿ ïîëíîé òâàðüþ , ïîçæå ïîéìåòå .
- Ïðèâåò, êàê òåáÿ çîâóò?
-Êèðà!
È òóò èç ýòîãî êàáèíåòà ( êîòîðûé îêàçàëñÿ êëàññîì ) âûõîäèò åùå ÷åëîâåê 15,ñêàçàòü ÷òî ÿ áûëà â øîêå ýòî êàê ïðîìîë÷àòü , ÷óâñòâîâàëà ñåáÿ ëàáîðàòîðíîé êðûñîé , íà êîòîðóþ âñå òàðàùàòñÿ !
- Òû â êàêîé êëàññ ïåðåâîäèøüñÿ ? : Ñêàçàëà äåâî÷êà êîòîðàÿ æèâåò ñî ìíîé íà îäíîé óëèöå ?
-Ìíå êàæåòñÿ òû ãîâîðèëà ìû îäíîãî âîçðàñòà , ïî ýòîìó ëîãè÷íî ÷òî â òâîé : ñêàçàëà ÿ , óâåðåííî ...
- Òû ÷òî íå ðóññêàÿ ÷òî ëè , ìîæåøü íîðìàëüíî íàçâàòü êëàññ!? : Ñêàçàëà ýòîò íàäîåäëèâûé ïàöàí .
Ãîñïîäè , êàê æå îí ìåíÿ áåñèò, ìû ÿâíî íå ïîäðóæèìñÿ!!! Ïîäóìàëà ÿ è ñïîêîéíî îòâåòèëà - 6!
- Ôó, ìàëÿâêà !!!- îòâåòèë ýòîò ïð*äóðîê
- ñìûñëå , ôó? Òû óìîì òðîíóëñÿ ?- ÿ óæå ïîíÿëà ÷òî òà äåâî÷êà ïðîñòî ïîøëà íà ãîä ðàíüøå â øêîëó , íó èëè íà 2 , íî ýòî íå ïîâîä òàê âûïåíäðèâàòüñÿ!
- Ïîøëèòå , îíà íå ê íàì , ìû 7 , ñî âñÿêîé äåòâîðîé íå âîçèìñÿ !
Îõ , áëèí è äåòâîðà 1 ãîä ðàçíèöû ,òóò âîäÿòñÿ îäíè êðèòèíû ,ïîõîäó , òàê êàê âåñü îñòàòîê êëàññà óøåë çà íèì ,êàê áóäòî ýòî íîðìà , ïðèéòè îá*ñð*òü íàñòðîåíèå , óéòè . Íå íó , à ÷òî õîðîøèé ïëàí íà æèçíü ! Íàâåðíîå îí èì ïðèãîäèòñÿ . Íàêîíåö òî âûõîäèò ìàìà è ìû èäåì äîìîé , ïî ïóòè âçÿëè ó÷åáíèêè è îíà ìíå ðàññêàçàëà î ïðàâèëàõ ýòîé øêîëû .
YOU ARE READING
Поселок
RomanceВ своем произведении я хочу рассказать как один ,казалось бы незначительный переезд может перевернуть и изменить внутренний мир человека . Полюбить то что ненавидел и ненавидеть то что обожал ... Завести , друзей-врагов (и наоборот) ,попадать в раз...