Глава 992. Тайное совещание семьи Чжань

866 36 3
                                    

Бай Цифэн прищурился и заорал:

— Неужели я должен молча проглотить обиду? Я не согласен! Хотя сейчас всё спокойно, но, может быть, эти сукины дети замыслили ещё что-то против Мо Цзюня, тебя это не волнует?

— Что ты орёшь? — тоже закричал Цао Гофэн, чтобы заткнуть его: — Ты только что сказал, что Лао Мяо сейчас в ярости. Я почти уверен, что причина именно в этом. Также ты должен знать, что нападение было совершено не только на Цзюня, но и на его любимую внучку, Мяо Сяо Мяо. Я считаю, что нам с тобой лучше отправиться к ним. Я слышал, как Мо Цзюнь говорил, что остался ещё один свидетель, которого привела Мяо Сяо Мяо, и я не знаю, о чём его сейчас допрашивают. Если есть показания свидетеля, это совсем другое дело!

— Верно, ты прав! Дело не терпит отлагательства! Мы немедленно отправимся туда! — засуетился Бай Цифэн и потащил за собой Цао Гофэна… В мгновение ока оба Шенхуана исчезли.

Несколько других Шенхуанов отправили Цзюня Мосе отдыхать, а сами остались здесь. На самом деле никто из них не стал отдыхать, они рассредоточились и стали тщательно охранять комнату Цзюня Мосе…

Вдруг кто-то ещё захочет убить его?

На этот раз попытка убийства Мо Цзюня не на шутку напугала Шенхуанов, поэтому они относились ко всему настороженно. Они не смели допустить какую-то оплошность, и все возможности его убить они хотели задушить в зародыше…

По сравнению с волнением Цао Гофэна, семья Мяо была очень разгневана, а семья Чжань потерпела жестокое поражение.

После того, как Чжань Цифэн и Чжань Юшу подговорили шесть убийц уровня Почтенного мастера убить Мо Цзюня, они рано вернулись в свои дома, чтобы избежать подозрений. Старейшины сделали им строгий выговор, им было приказано думать о своих поступках.

Замыслив недоброе, они то и дело смотрели на время и думали… стал ли уже талантливейший обладатель непревзойдённой сущности куском мяса?

Оба брата маялись в ожидании, но новостей так и не было. Уже глубокой ночью они невольно подскочили от страха: неужели что-то произошло?

Они не могли поверить в то, что что-то пошло не так! На этот раз шесть убийц напали на него все вместе, ему просто не хватит сил, чтобы одолеть даже одного, ну как может произойти несчастный случай? Что вообще могло случиться?

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя