POV Алиса
Сказать, что я переживала-ничего н не сказать. Я ходила со стороны в сторону.-Алиса, успокойся, - сказала мама, сидящая на кресле и рисующая что-то в блокноте. Она обожает рисовать. - Ты думаешь я такой зверь и просто затопчу твоего парня?
-Нет мама, - сказала я, садясь с ней рядом. - Просто вы оба для меня важны и я боюсь, что вы не поладите.
-Ладно, - она отложила в сторону блокнот. - Расскажи мне. Расскажи какой он.
И тут я поняла, что совсем его не знаю.
-Ну... Он... - я нагнула голову. - Он добрый и очень ревнивый. У него есть маски. Он может то быть милым и заботливый, то холодным и саркастичным. Он боится отношений и любви, это сразу видно. А ещё, он хочет меня забрать на несколько дней в Италию, - я говорила очень быстро и последнее предложение вырвалось у меня случайно.
-Он что?! - воскликнула мама.
-Боже, мам, ты опекаешь меня как ребёнка, - я пошла на встречную. - Мне 17,а не 10.
-Тебе только исполнится зимой 17,-она уже кричала. - А ты мой ребёнок и я всегда буду тебя опекать. Ясно?!
-Да! - крикнула я. - А ещё ясно, что ты мне не доверяешь даже поездку к его родителям. Спасибо мам, за доверие! - крикнула я и встала с дивана.
-Стой! - остановила она меня. - Прости, ладно? Я не знала, что вы едете к его родителям. Познакомиться?
-А... Э... Да, да. Конечно,-не очень уверенно, но ведь так и есть.
-Ладно, -она ответила и я улыбнулась и опять села с ней.
Неуспели мы начать разговор, как вдруг в нашу дверь позвонили. Я быстро подскачила. Я побежала к двери. Это был, конечно же, Алекс.
Я открыла дверь и у него в руках был букет тюльпанов и торт.-Не стоило! - мама вышла с каридора с широченой улыбкой. Видимо он ей понравился.
-Да ладно вам! Я хотел купить вам букет, - он отдал его маме, - и тебе тортик, - он подошёл ко мне и поцеловал меня в щеку.
-Пойду поставлю его в вазу, а вы проходите, - сказала мама и прошла на кухню.
-Тортик чтобы попа больше росла, - прошептал мне на ухо Алекс и хлопнул по попе.
-Эй! - шикнула я и с улыбкой прошла за ним на кухню.
Сначала мы поели мамины вкусные блюда, а потом ещё попили чай с тортом. Мы очень мило и семейно посидели и разговор наш не прикращался ни на минуту.
22:42
-Спасибо вам за уютный вечер, - сказал Алекс и поцеловал маму в щеку, а потом меня. - Значит, завтра в 16:20 я заеду за тобой и мы поедем в аэропорт,-мы с ним вышли на улицу.-Буду ждать завтра как своего дня рождения, - сказал Алекс и поцеловал меня французским поцелуем.
-Фу, какая мерзость! - сказал Алек вместе со своим другом.
-Шуруй домой! - в шутку пригрозил Алекс Алеку.
Я рассмеялась и поцеловала его в щёчку.
-До завтра, - сказала я.
-До завтра, солнце, - сказал он, садясь в свою машину.
-----------------------------------------------------------
POV Саша
Мы приехали ко мне домой, чтобы взять деньги и собрать кое-какие вещи.-Ты хочешь уехать? - спросил я Молли. - Если нет, то я отменяю всю поездку.
-Нет, я очень хочу,-сказала она, подойдя ко мне в платную. - И тебя я тоже хочу.
Она страстно поцеловала меня и я повалил её на кровать. У нас не было никаких прилюдий, не маленькие. Я быстро снял с себя футболку, а с неё стянул худи.
Я медленно переходил от её шеи до её груди. Я стянул её новый лифчик и начал облизывать каждый сосок. Она вся извивалась от наслаждения.-Пожалуйста, Саша, - молила она, - войди в меня.
Я улыбнулся и продолжил терзать её. Вдруг я услышал окрывающуюся дверь и какие-то шаги.
Я приложил палец к её губам и дал ей свою футболку, чтобы она оделась.
Я тихонько встал с кровати и взял пистолет, который лежал на тумбочке. Я встал за угол и приготовился к атаке, ведь шаги приближались ко мне. Я резко выпрыгнул из-за угла и пристаыил пистолет к веску... Сэмюэль?-Сэм ты? - произнёс я.
-Фух, Саша, - сказал он и опустил пистолет и повернулся. - Всё люди Дервиша думают, что это ты его убил. Они готовят нападение. На нас.
-Уезжайте, - сказал я, пройдя в спальню где сидела Молли. - Я уезжаю на несколько дней. Вы тоже езжайте. Я переговорю с Хейлом. Он должен понять, что это не я убил Дервиша.
-Так ты его не убивал? - сказал Сэм с явным удивлением.
-Конечно нет! Его пристрелили в каком-то баре. Я тут ни причём. - сказал я, помогая собрать вещи Молли.
-И куда вы? - спросил Сэм.
-На выходные,- отрезал я и мы пошли на выход.
Я и Молли спустились в подземный гараж и я выбрал черную Фирари. Нужно быть не заметным.
-Ты ведь знаешь, что он доносщик? - спросила меня Молли садясь в машину.
-Конечно знаю,-я был оскорблен.
-Почему ты его не убил? - спросила Молли и я выехал с гаража.
-Если бы я его убил, то я бы сдал тебя и себя. А я слишком волнуюсь... За тебя, - сказал я спокойно.
Остальное время мы больше не говорили.
В самолёте мы переговорили о дальнейших действиях и больше не говорили.
В аэропорту нас должна будет встречать мама. Надеюсь все пойдет как по маслу.
-----------------------------------------------------------
Спасибо за просмотр!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на грани
Teen FictionВ ПРОШЛОМ КНИГА НАЗЫВАЛАСЬ "Мой Мальчик". История редактируется, не теряйте! Я нежно сплел наши пальцы вместе, любуясь как солнечные блики играются в ее волосах. Она была произведением искусства даже когда спала. -Ты наблюдаешь за мной, пока я сплю...