Первый кто проснулся, оказался Россия в объятиях США. Он нежно цьмокнул Штаты в лобик и тот его отпустил, расплывшись в милой улыбке. Встав с кровати, Россия оделся и пошёл на кухню.
- " Хммм... Надо бы сводить его куда-нибудь, а то всё время то дома, то на собрание, то в парк. Надо какое-то разнообразие. " - Думал РФ
( так, давайте, чтобы мне не писать я вам всё объясню ) ( " мысли " ) ( * действия * ) ( //// покраснел //// ) ( ~ игривый голосок ~ ) ( ... Человек не уверен в своих словах или его перебили ... )
С этими роздумиями он направился готовить завтрак.
- " Что же приготовить? Может блины? Да ну не, слишком банально. Яичницу? Та же история... О! Пирожки, долго, но не так банално. За одно побалую своего любимого " - Пока он думал, он уже доставал нужные ингредиенты.
Смешивая ингредиенты для теста, он думал, куда бы им двоим сходить.
- " Тааак... В голову ничего нормально не лезет. Хммм... Сегодня ещё придётся после собрания в кабинет идти, и разбираться с угольными шахтами. Может его сводить туда? Ну в смысле, не в угольные шахты, я думаю он своих насмотрелся, может его сводить в туристические пещеры, как раз недавно там была проверка. Как раз всё будет более прилично, чем обычно. В одной из них открывается вид на горную природу и лес. И она отходит от туристического пути. Вот токо как его туда незаметно провести, чтобы получился сюрприз? А! Точно! Скажу, что там надо проверить что-то, и он пойдёт со мной, вот там я и приведу его в то место. " - Пока РФ витал в своих мыслях, он уже накладывал начинку на тесто.
Догатовив пирожки, он поставил их в духовку, и пошёл будить своего любимку.
Придя в свою комнату, он увидел мило лежавшего США в кровати, и обнимающего подушку России, вдыхая его запах.
Умилившись этой картине, он прилёг рядом с Америкой, и тот тут же обнял его, при этом поцеловав, паралельно ложась на того.
Русский удивился, но всё же обнял.- И сколько ты не спишь? - Поинтересовался Россия
- Минут 5, всё тебя ждал - Ответил Штаты, всё сильнее прижимаясь к России, греясь о него, ибо лежать одному и при этом кхм... голым, не очень то и приятно.
- Понятно, пошли кушать?)
- Не хочу, полежи с мной~
- Я бы с удовольствием, но еда в духовке и она скоро приготовиться, да и тем более у нас собрание через час.
- Эххх... Ладно... Но ты должен меня одеть)
- Это ещё почему?) Ручки отказали?)
- Ха ха. Как смешно.
- Так зачем мне тебя одевать?
- Ну ты же сам сказал, что еда приготовиться скоро, но не сейчас, а пока она готовиться, ты меня оденешь. Ну тебе так сложно что-ли ? Ну пожаааалуйста - Заныл Штаты
- Ладно ладно) - С этими словами он стал одевать США.
Но когда Россия его одел, тот прыгнул на него с обнимашками и криками:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданные чувства [ Закончено ]
FanfictionК главным героям нахлынули неожиданные чувства к другу другу, которые не давали тем жить спокойно, если они не признаются друг другу. Множество приключений ждёт их впереди, но это точно не пройдет мимо.