Всё произошло так неожиданно! Я даже не успела сообразить, как быстро это случилось. Вот мы с Лизой, моей подругой, говорим о её новой непревзойдённой (естественно, по её мнению) книге про другие миры, а вот я уже ввязалась в спор...
Короче говоря, мне теперь нужно провести обряд по призыву духа. Мда, и это учитывая мои сомнения в том, что хоть что-нибудь да получится.
В общем, зря я повелась на "слабо"! Теперь приходится сидеть с зеркалом на чердаке и пытаться вызвать Пиковую Даму. Обряд несложный, если честно. Рисуешь себе помадой на зеркале открытую дверку и говоришь при этом " Пиковая Дама прийди". Ничего ведь сложного, а мне всё равно не по себе. Я даже с собой свою кошку для храбрости взяла. Она примостилась рядом со мной и в зеркале дырку взглядом сверлит. Что в нём интересного? Не пойму. Сижу тут, как дура, несу всякую чушь, а ничего не происходит!
Но вот, когда я собралась было уходить, неподалеку послышалось:
- Мр-р миу!
-Ну. Чего тебе, Фиса?- возмутилась, на что кошка лишь просительно мявкнула.
Ну что эта неугомонная от меня хочет? Может, что-то показать, однако может просто потрепать нервы. Но Фиса не сдавалась, а на мой скептический взгляд приглашающе махнула хвостом и продефелировала в сторону зеркала. Теперь она сидит к нему вплотную.
- Мне к зеркалу подойти?- озвучила наименее безумную из моих идей. И... мне кивнули. Вау, меня не только поняла кошка, она мне ещё и ответила!
Приблизившись к зеркалу, заметила, что Анфисе нетерпится. Это очень заметно. У неё хвост постоянно дёргается. Но вот у меня в голове что-то переклинивает, и тело начинает двигаться само по себе. Причём именно в сторону зеркала. У меня вдруг появляется уверенность, что несмотря ни на что я пройду сквозь зеркальную гладь.
Млин. Кажется, я сошла с ума! Мне удалось шагнуть сквозь зеркало. Анфиса прыгает за мной.
***
В зазеркалье всё по-другому. Нет, тут не оказалось зелёного неба, фиолетовой травы и голубого солнца. Однако были необычные растения и люди.
Я оказалась на небольшой выложенной камнем дорожке, а рядом со мной стояла странная девушка, на вид чуть младше меня. Довольно ухоженная, но не красавица! Небольшие кошачьи ушки торчали из под непослушных рыжих волос, жёлтые глаза с вертикальным зрачком смотрели оценивающе, а завершал образ слегка торчащий из-под летнего сарафана хвостик. Внешность девчушки была необычной, но меня она не удивила. После попадания в зазеркалье эмоции не желали являть себя миру, их словно кто-то заморозил.
- Привет!- вывел меня из раздумий весёлый голосок.- Что-нибудь помнишь? Тебе тут нравится? А...
- Ты кто?- невпопад спросила я, перебивая шквал вопросов от кошкообразной.
- Я Кирин. Но ты меня в том мире Анфисой звала! Я твоя кошка. Кстати, всегда хотела тебе сказать, ты меня плохо кормишь! - возмутилась эта... А кто она собственно. Оборотень? Но потом, без перехода с темы на тему, ошарашила меня очередным вопросом.- Будешь со мной дружить?
- Да, наверное... - я в шоке!- Слушай, а мы где?
- Мы в Миррене. Это другой мир. Так ты будешь со мной дружить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экспериментальный курс Магической Академии
FantasyВозможно ли поспорить с подругой и оказаться в другом мире? Вы скажете, нет. Но Маше Гротовой это удалось! Породниться со Смертью и встретить новых друзей- да легко! Заполучить смертельного врага ещё легче. А так ли легко бороться за свою любовь?