Глава 1
[Pov Чимин ]
Толпа народа медленно двигалась вдоль стен коридора как вдруг, меня кто-то прижал к стенке .
- Хм, а ты кто такой? - Спросил кто-то сверху.
- Я Ч-Чимин. Ученик 11"б"
- М, однокл значит. Но что-то я тебя не припомню...
- Конечно не припомнишь, нехрен уроки прогуливать.- сказал кто-то справа.
- Блять, Тэхён заткнись. Я вот может быть Юнги парня нашёл... У вас-то с Гуком всё Заебись!
- Тааак блэт. А вы у меня спросили?- раздался голос ещё кого-то.Ну вашу ж мать. С первого дня всё не складываетя. Только пришёл уже с кем-то сводят.
Я увидел парня с серо-фиолетовыми волосами коровы шёл прямо на меня. Вся толпа в ожидании шоу замерла.
- Имя?- взглянув на меня из-под длинных ресниц произнёс фиолетововолосый.
- Чимин.- слетело с моих губ . Вся эта ситуация меня очень раздражала.
Я гневно минуту смотрел на того кто задал мне вопрос. Он молчал. Тогда я ухмыльнулся и сказал- Имя?
- А ты наглый.- сказал мне этот придурок.
- Очень рад знакомству" А ты наглый ".- сказал я протягивая руку для рукопожатия.
Я заметил на его лице детскую милую улыбку котрую он сразу сменил на грязное выражение лица. Он схватил меня за руку и поразил в сторону класса. Я даже не пытался сопротивляться.
- Э, стоп, вы куда?
- Прверять этого. Может он натурал?
- А что если Да?
- выглядит как Гей.
- какой нормальный пацан станет краситься в персиковый?
- ТАК ВСЁ ПРЕКРАТИЛИ! - Зорал А ты наглый .- Хватит смущать Чимку.- Пойдём Чимин-ще.Мы пришли в наш класс. После чего А ты наглый скомандовал всем животным мужского пола покинуть класс.
- Юнги, а с чего это нам покидать класс? И почему бабы могут остаться?Значит Юнги...
- с того Хосок, что ты видимо забыл как ебатья в очко. Хочешь повторить?
- Нет спасибо..- Пацаны уходим.Через несколько секунд в классе остались только девки да мы с Юнги.
- Ну, значит так. Раздевайтесь.
~~~~~~~ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Натуралы-исчезающий вид
RomanceВ этот момент Пён уткнувшись в телефон вошёл в класс. Не замечая происходящего он уселся за парту и продолдал писать что-то. - ОООООО, НАТУРАЛЫ! ВЫМИРАЮЩИЙ ВИД!- заорал Юнги.- Всё также строчишь Совон? Тебя не смущает что она тебе не отвечает? - Ю...