Часть 1

33 0 0
                                    


-Почему они так долго?- спросила Алина, постукивая пальцем по крышке телефона.

-Потому что это Тим – раздраженно ответила ей Лера.

Девушки были напряжены, они боялись, что их коварный план пойдет не так как надо. Алину больше пугала то, что о подарке узнает Даша – лучшая подруга девочек. Лера же боялась последствий, она не раз рассказывала лекции про то как это незаконно и что своими действиями они нарушат рад статей, но, не смотря на это, все равно согласилась принять участие.

Девочки сидели в полной тишине, только нервные постукивания Алины ее нарушали. Неожиданно Лера заговорила (ведь до этого она говорить не умела):

-А вдруг доза будет сильно большая и он умрет?

-Не должен. Я все просчитала.

-Ну а вдруг?

-Тогда устроим массовое самоубийство – Алина перешла на крик.

-Да ты только этого и ждешь – Лера не собиралась ей уступать и тоже прикрикнула.

-Конечно – через минуту она добавила – не волнуйтесь, дышите глубже.

После этих слов в нее полете порно тапочек.

- Знаешь, смотря на это – Лера указала на листок бумаги, который висел на холодильнике – я не могу ни волноваться.

На обычном тетрадном листе было написано следующее:

· Жанна едет за Тимуром

· Усыпить его.

· Привести домой и раздеть

· Побрить

· Одеть в «спецодежду»

· Разложить на Тими подарки и торт

· Позвонить Даше

Ниже было приписано Лериной рукой:
P.S.: Не загреметь в тюрьму.

-По-моему мы все хорошо продумали.

-Да, да. Так хорошо, что нам дадут пожизненное – язвительно сказала Лера.

Вдруг их разговор прервал звонок. Алина посмотрела на экран своего телефона. Это был незнакомый номер. Она боялась брать труппку.

-Дай сюда – Лера выхватила телефон и ответила на звонок – Слушаю?

В труппке долго была тишина.

-Семь дней...

-Ч-чт...что извините?

- Блять, я говорю, что Тим отключился. Я не могу его дотащить, если не поможете, я убью вас через семь дней.

-Это Жанна – с разочарованием объявила Лера - почему через семь ?- обратилась она опять к Жанне.

- Может быть, к этому времени я сумею притащить его.

-Ясно. Мы выходим.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 06, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Девчачий праздник!Where stories live. Discover now