Фетиш. Кудрявые волосы

1.3K 74 11
                                    

Юнги старался искать в людях только самое хорошее и доброе, но не все так просто.

Почему?

Потому что Намджун.

Потому что этот Намджун имел некий фетиш на накрученные волосы. А еще Юнги как раз сегодня собирался накрутить себе волосы.

Поправив свою прическу, Мин, наконец, вышел из ванной комнаты, и Чонгук, до этого долго долбивший в дверь и кричавший: «Ты тут не один, Хен!», наконец успокоился и пошел в ванную.

Кофе, наверняка приготовленный Джином, одиноко остывал. Юнги сел за барную стойку, взял в руки телефон и начал рубиться в какую-то из своих игрушек.

По чему-то, упавшему в соседней комнате, Юнги уже понял, кто собирается на кухню. Кто, если не Намджун.

Сейчас, единственное, что хотел сделать Мин — побрить себя налысо. Потому что Намджун сейчас появится на кухне и будет лапать и портить прическу Юнги.

— Доброе... — Джун на секунду остановился, рассматривая кудрявые волосы Мина. На его лице в момент появилась счастливая улыбка. — Утро.

— Не начинай, Намджун, я знаю, чем это может кончиться.

— Ничего я не собирался, — Ким лишь подошел ближе, протягивая руку в сторону волос. Не своих, кстати, волос.

В голове Юнги Намджун уже был повешен, застрелен, и какие еще там способы убийства бывают?

А тем временем рука, тянувшаяся к испорченной в будущем прическе, наконец-то дотянулась. И запуталась в темных прядках.

— Убери руку, мальчик мой, пока я не разозлился, — недовольно пробурчал Юнги, отрываясь от экрана своего телефона.

— Тсс, — Джун повернул Юнги к себе, ероша волосы, мол, так лучше будет, я знаю.

— Не надо портить мою...

— Тсс, говорю. Ты такой...красивый, — прошептал Джун, уже оторвавшись от волос Юнги. Он сначала осмотрел лицо парня, потом уже глаза и наконец, нанесенную подводку. — Слишком.

И кто бы мог подумать, что Юнги смущается. Он умеет это делать? Оказывается, да.

Щеки выглядели, будто Юнги обмазал их румянами, на самом деле это не так. Он просто смущенный.

— Так, все, хватит, Намджун. Отстань, — кудрявый отвернулся, закрывая лицо руками, дабы скрыть смущение.

Намджун рассмеялся. А потом нагнулся к чужому уху, шепча:
— Ты чертовски красивый, чтобы смущаться, Юнги-хен. И я не шучу.

А Мин улыбнулся, убирая руки с лица. Смущение не пропало, но все же.

А Джун, воспользовавшись ситуацией, проскользнул между чужих ног, довольно-таки удобно меж них устроившись.

А потом быстро поцеловал, пока Юнги, не понимая, не мог ответить.

— Одни голубые вокруг, — Юнги хотел оттолкнуть Джуна, но тот, благодаря своим рукам, расположенным на талии парня, остался стоять на том же месте. Чонгук цокнул языком, захлопывая дверь кухни.

— Кто бы говорил, — прокричал Юнги в ответ, зная, что мелкий пошел не в свою комнату, а к Джину.

— Ух ты, ты же не разговорчив, — Намджун закусил губу, «удивленно» смотря на Мина.

— Заткнись, фетишист. Может, еще разок соснемся, только по-настоящему?

— Ух ты, ничего себе. Давай.

А потом, во время поцелуя, Намджун получил по рукам, ибо «хватит лапать мои волосы, бесишь».

____

Товарищи, я удалила этот фанфик с ваттпада (он был отдельным) и переместила сюда, потому что на сборники обращают больше внимания, нежели на маленькие драбблы. Не стоит забывать, что у меня есть профиль на фикбуке, там все фанфики, и мне было бы очень приятно, если бы кто-то уделил чуточку времени и любви моим последним фанфикам.

Thank you, JoonМесто, где живут истории. Откройте их для себя