Арсений еле добрался без аварий до предположительного места нахождения Шастуна. Мужчину терзало какое-то странное неприятное чувство, будто что-то должно случиться или уже случилось. Учитель огляделся по сторонам, пытаясь найти глазами длинное худощавое тело, но его нигде не было. Тогда Арсений набрал номер ученика, но и тут ждала неудача в виде длинных, протяжных гудков, а затем:
«Абонент не отвечает или временно недоступен».
Учитель зло сжал кулаки, услышав женский бездушный голос, и уже было замахнулся, чтобы выкинуть телефон, но резко остановился. На улице было совсем мало людей. Ещё бы, шёл то ли дождь, то ли снег, а может и всё вместе, везде огромные лужи, по которым весьма сложно (особенно когда на улице уже ночь) определить, глубокие они или нет. Ветер остервенело дул в лицо, от чего Арсений иногда не мог даже открыть глаза.
— Антон! — крикнул мужчина, но ответа, конечно, не последовало, были лишь слышны звуки проезжающих машин и крики каких-то мужиков.
Учитель прошёл к остановке, где по его догадкам должен быть Шастун, но мужчина никого не видел, от чего сердце начало биться сильнее. Питер — огромный город, и найти здесь человека, который не отвечает на звонки, — это как искать иголку в стоге сена.
Арсений потёр руки от холода и просунул их в рукава, пытаясь хоть как-то согреться. Мужчина даже и не подумал взять шапку, шарф, он схватил первую попавшуюся куртку, а она оказалась весенней. Сейчас, конечно, март, но погода походу до сих пор думала, что на дворе всё ещё зима. Учитель бежал по лужам, даже не замечая этого.
Впоследствии Арсений уже чувствовал, как вода булькала в ботинках со слишком тонкой для такой погоды подошвой.
— Шастун! — громко крикнул мужчина, подбегая к остановке.
Снова тишина, а на самой остановке было пусто. Арсений устало закрыл глаза и потёр переносицу. Он не понимал, какого чёрта он сорвался с места и ищет своего ученика, когда мог позвонить отцу парня, и сейчас бы, вместо него, отец Антона бегал по ночному Питеру в поисках сына. Но Арсений этого не сделал.
«Он позвонил тебе. Он тебе доверяет», — пронеслось в голове.
Учитель сел на скамейку и достал телефон. Мужчина уже отчаялся, но пальцы автоматически нажали на уже выученный наизусть номер. Приложив телефон к уху, Арсений упёрся головой о стену сзади.
Снова длинные гудки.
— Шастун, да возьми ты трубку, — сквозь зубы прошипел мужчина, но вдруг резко открыл глаза.
Учитель нахмурил лоб и выпрямился, прислушиваясь. Он отчётливо слышал мелодию звонка, которая раздавалась совсем рядом. Арсений резко встал и быстрым шагом направился в сторону звука.
— Шастун! — крикнул учитель и включил фонарик на телефоне. — Антон!
Арсений обошёл остановку и замер. Взгляд упал на длинное неподвижное тело. Сердце заколотилось с бешеной скоростью. Руки задрожали и едва удержали мобильник.
«Неужели его никто не заметил? Неужели все прошли мимо?» — подумал учитель, боясь подойти ближе и увидеть то, о чём даже страшно было думать.
Учитель сделал шаг вперёд и неуверенно посветил фонариком на тело. Сердце ускорило ритм, но мужчина старался держать себя в руках. Это он.
«Нужно проверить пульс», — подумал учитель и, присев на корточки, приблизился к парню. Дотронувшись двумя пальцами до тонкой шеи Антона, Арсений замер и, кажется, даже перестал дышать. Но спустя пару секунд, когда он почувствовал несильное биение пульса, учитель облегчённо выдохнул.
— Антон, — тихо произнёс он.
Но парень не очнулся. Тогда мужчина слегка потрепал Антона за плечи, но и это не помогло.
— Шастун, твою мать! — крикнул Арсений и хлопнул парня по щеке.
Послышался недовольный стон, а затем зелёные глаза Антона открылись. Хотя было довольно-таки сложно понять, какого цвета глаза юноши, так как зрачки были слишком расширены. Учитель сначала не поверил своим глазам и подумал, что ему показалось, но когда он посветил экраном телефона на лицо Шастуна, из уст мужчины посыпался благой мат.
Антон всё лежал на спине и, прищурившись, смотрел на учителя, который готов был разорвать того на части.
-…подумал бы ты об отце! — кричал Арсений Сергеевич и трепал Шастуна за плечи.
— Здравствуйте-е-е-е, — почти пропел Антон и рассмеялся.
— Заткнись, Шастун. Лучше не зли и не провоцируй меня, — прошипел учитель и злобно сверкнул глазами. — Под чем ты?
— Под тяжёлой жизнью, — сказал Антон и состроил грустную мину, но смеющийся взгляд выдавал его. — Знаете, как в последнее время жизнь меня оттрахала. Прям как вы меня тогда? Помните? По-о-о-омните.
— Шастун! — крикнул мужчина и угрожающе посмотрел на ученика. — Прекрати этот цирк! Ещё раз спрашиваю, под чем ты?
— Я откуда знаю, — грубо ответил парень и с вызовом посмотрел на математика.
— Какой-то парень дал мне. Через поцелуй. Он передал таблетку языко-о-ом.
Антон рассмеялся, увидев реакцию Арсения Сергеевича. Глаза учителя расширились, а во взгляде на мгновение появился блеск, который тут же исчез.
— Твою мать, тебя не учили ничего не брать у посторонних в детстве?
— Нет, — ответил Антон и захохотал. — Мать с отцом вечно ссорились. Им было не до меня. Ну, может матери было не совсем наплевать, а вот отец. У-у-у…
— Так, ладно. — Арсений Сергеевич прервал Антона. — Давай ты попробуешь встать. — Мне и тут хорошо. Вы знаете, земля такая мягкая, словно большой слоник… — Шастун, блять!
Антон рассмеялся и с издёвкой посмотрел на мужчину.
— Да ла-а-адно, неужели вы не вспоминаете, как хорошо вы меня тогда тра-а-аахнули, — сквозь уже истерический смех сказал Антон. — А когда вы набухались?
Помните, как вы меня зажимали в клубе?
— Что? — Арсений Сергеевич замер и с непониманием посмотрел на Шастуна.
— Не по-о-омните, а я вот по-о-о-омню. Вы опять хотели меня трахнуть. — Антон издал смешок и откинул голову назад.
Учитель закрыл глаза, а затем сел рядом с парнем, упёршись головой о стену остановки.
Повисла тишина. Только машины всё ещё проезжали позади.
— Судьба явно издевается над нами, — серьёзно сказал Антон и повернул голову в сторону учителя.
— Наверное, — задумчиво произнёс Арсений Сергеевич.
— Ну и похер. Мне сейчас та-а-ак хорошо-о-о. — Шастун снова засмеялся, от чего учитель вздрогнул.
Телефон учителя вдруг завибрировал. Арсений Сергеевич посмотрел на экран, на котором высвечивалось «Паша». Чертыхнувшись, математик поднялся на ноги и принял вызов.
Антон следил за движениями учителя, тихо посмеиваясь. Перед его глазами всё кружилось, и появлялись разные разноцветные объекты, от которых уже кружилась голова. Арсений Сергеевич ходил взад-вперёд, активно при этом жестикулируя. Шастун склонил голову набок. В его голове появилась гениальная, по его мнению, идея. Прыснув от смеха, Антон откинул голову назад и издал громкий гортанный стон. Долго ждать не пришлось, Арсений Сергеевич резко обернулся и вопросительно посмотрел на парня, на что тот только похабно улыбнулся и ещё раз застонал на этот раз громче. Мужчина угрожающе посмотрел на Антона и что-то сказал одними губами. Это ещё более развеселило Шастуна, поэтому он продолжил свою увлекательную игру:
— Да! Ещё! Арсений, ещё! Прошу, ещё! Да! Да!
Антон явно вжился в роль. Парень выгибался, закидывая голову назад. При этом парень старался не сводить взгляда с учителя, который уже отошёл подальше, но крики Шастуна были слишком громкими.
— Боже, да! Я сейчас… всё! Боже! Я кончаю! — крикнул Антон и засмеялся.
— Нет, нет, потом объясню. Всё, пока, Паш, — быстро проговорил Арсений Сергеевич и убрал телефон в карман.
Учитель развернулся и зло посмотрел на парня, буквально прожигая в нём дыру. Синие глаза сузились, и этот взгляд явно не предвещал ничего хорошего.
Антон перестал смеяться, но улыбка не спала с его лица. Юноша облизнул губы и выжидающе посмотрел на математика.
— Не играй со мной в свои игры, Шастун, — хриплым голосом произнёс Арсений Сергеевич. — Может ты сейчас и невменяемый, но это не значит, что я не смогу бросить тебя здесь.
Учитель подошёл к Антону. Резко схватив парня за плечи, Арсений Сергеевич поднял его на ноги, а затем прижал к стене, так как, во-первых, Антон не смог бы устоять на ногах, а во-вторых, он опять начал смеяться, что ещё сильнее взбесило учителя. Математик крепко прижал худощавое тело ученика к стене, а затем заглянул парню в глаза.
— Значит так, послушай меня. Сейчас ты прекращаешь ржать и идёшь со мной до машины, иначе я тебя продам алкашам в рабство. Всё понятно?
— Да, мой господин, — произнёс Антон и прыснул со смеху. — А у вас две головы-ы-ы.
Арсений Сергеевич тяжело вздохнул и закатил глаза.
— Всё, пойдём. — Учитель схватил Шастуна под руку и повёл по направлению к своей машине.
Мужчина решил игнорировать все действия Антона, так как понимал, в каком он состоянии. Но также Арсений Сергеевич думал, почему Антон говорит и делает всё это.
Будто наркотики развязали ему язык. Учитель надеялся, что он ошибается.
— Куда вы меня тащите? — недовольно спросил Антон.
— В свою машину, а потом я не знаю. Скорее всего, придётся звонить твоему отцу, — ответил Арсений Сергеевич, тяжело дыша, так как Шастун навалился на него всем своим телом.
— Да ему похер. — Антон хмыкнул и положил свою голову на плечо учителя, но мужчина тут же убрал её. — Отведите меня обратно на вечеринку.
— Чтобы тебя там ещё сильнее накачали? Всё молчи, Шастун, не раздражай меня, — прошипел учитель.
— А то что? — Антон поднял бровь и хотел было ещё что-то сказать, но споткнулся и чуть не упал, если бы не сильная хватка учителя.
— Заткнись, Шастун, — произнёс мужчина, и это, на удивление, сработало, Антон замолк и шёл, опустив голову.
Арсений Сергеевич с трудом посадил парня в машину. Шастун снова начал смеяться, говоря, что у учителя теперь несколько пар рук. Математик только раздражённо вздыхал. Как бы он не хотел уже ударить парня, учитель всё ещё контролировал себя, хотя это было сложно.
— А вы знали, что драконы для мечтателей? — вдруг спросил Антон и внимательно посмотрел на математика.
— Что? — Арсений Сергеевич с недоумением посмотрел на ученика.
— Да похер. — Шастун махнул рукой и отвернулся к окну.
Учитель нахмурился, но ничего не сказал, продолжая вести машину. Оставшийся путь учитель и ученик ехали в полнейшей тишине. Антон устремил свой взгляд в окно, смотря на быстро сменяющиеся виды с широко распахнутыми глазами. Арсения Сергеевича немного пугала это подозрительная молчаливость со стороны парня. Шастун даже не смеялся, и это по идее должно было радовать мужчину, но почему-то это настораживало.
Учитель, даже не спрашивая Антона, повернул в сторону своего дома. Впрочем, он и сам не понял, как это произошло. Когда мужчина остановил машину около своего подъезда, он бросил взгляд на Шастуна, который всё ещё смотрел куда-то вдаль, причём в глазах его была абсолютная пустота.
— Приехали, — с лёгкой хрипотцой сказал Арсений Сергеевич и дотронулся до плеча парня, отчего тот резко вздрогнул и перевёл взгляд на учителя.
Шастун был напуган, нет, он был в ужасе. Его глаза нервно бегали, а дыхание участилось. Сам Антон был бледный, словно из него выкачали всю жизнь.
— Где мы? Почему мы здесь? Что происходит? — спрашивал Шастун, вжавшись в сиденье, парень зажмурился и тихо заскулил.
— Тихо, тихо, Антон. Всё хорошо. Я рядом. — Арсений Сергеевич взял руку парню и крепко сжал. — Дыши, помнишь?
Шастун поднял на мужчину свои наивные зелёные глаза, полные слёз. Антон прикусил нижнюю губу, а затем сорвался со своего места и кинулся в объятия учителя, на что тот сначала слегка опешил, но затем улыбнулся уголками губ и прижал уже вовсю рыдавшего парня ближе, гладя по спине.
— Дыши, Антон, — шептал Арсений Сергеевич.
Они просидели так в машине минут пятнадцать, и когда Антон издал последний всхлип, учитель отстранился и заглянул юноше в глаза.
— Сможешь идти?
Парень рассеянно кивнул и отодвинулся от мужчины, который вышел из машины и поспешил открыть дверь Антону. Без помощи Шастун выйти не смог, так как ноги отказывались слушаться, да и перед глазами всё ещё летали разноцветные круги, поэтому Арсений Сергеевич взял Антона за руку, помогая ему вылезти из машины, а затем приобнял того за талию, придерживая. Закрыв дверцу авто, учитель поставил её на сигнализацию.
У математика была проблема в виде длинного, хоть и худого, но тем не менее тяжелого тела, которое нужно было дотащить до квартиры. Арсений Сергеевич уже понял, что Шастун помогать ему не собирался. Парень просто повис на учителе, будто тот был вешалкой и уже даже, кажется, засыпал.
— Только попробуй уснуть, Шастун, — прошипел мужчина и дёрнул Антона за плечо, чтобы тот взбодрился. — Иначе не видать тебе хорошей оценки по моему предмету.
— Это шантаж? — Шастун довольно улыбнулся и обнял учителя за шею.
— Шастун! Блять, иди нормально! — зло крикнул Арсений Сергеевич и хлопнул юношу по спине.
— Ауч! А вот, а вот как я вас тащил? Ничего? Вы больше меня раз в сто, но я же вас дотащил, — возмущённо сказал Антон и с обидой взглянул на учителя, на что тот только вздохнул, не имея аргументов против и признавая своё поражение. Шастун же победно улыбнулся.
Сказать, что Арсений Сергеевич устал тащить на себе тело ученика, — это ничего не сказать. Войдя в свою квартиру и опустив Антона на комод, учитель почувствовал, будто он пробежал марафон. Шея затекла, причём она была ещё и исцарапана от колец и браслетов Шастуна. К этому всему можно добавить промокшие насквозь ботинки и то, что учитель замёрз, будучи в своей тоненькой курточке. Арсений Сергеевич уже мысленно представил, как пойдёт в душ, а потом выпьет горячего чаю, укутавшись в тёплый плед, но, видимо, не суждено его планам осуществиться, так как сидящее на комоде тело начало подавать признаки жизни, и с ним нужно было что-то делать. Немного поразмыслив, учитель осмотрел Шастуна с ног до головы, а затем резко подошёл к нему и схватил за руку, от чего Антон аж вскрикнул.
— Вы чего-о-о?
— Сейчас будем тебя отрезвлять, — сказал Арсений Сергеевич и странно улыбнулся. В его глазах промелькнул блеск, который не понравился Антону.
Мужчина потащил парня в ванную, что уже насторожило Шастуна.
— Что вы собираетесь… — начал было Антон, но договорить ему не дал Арсений Сергеевич, который резко снял с парня его куртку и запихнул парня в душевую кабинку, а затем, не долго думая, взял душевую лейку и включил холодную, нет, ледяную воду, от чего Антон завизжал и замахал руками. Из уст Шастуна посыпались нелестные высказывание в сторону учителя, которые того только забавляли, и он делал напор воды ещё сильнее, заставляя парня ещё громче кричать. Арсений Сергеевич явно не продумал свой план до конца, так как Антон был в одежде и теперь всё надо было сушить, да и
Антон уже дрожал от холода, а его губы посинели, так что придётся его ещё и согревать.
— Всё, всё, достаточно! Хватит! — закричал Шастун и прижался к стенке душевой кабинки, словно напуганный зверёк, которого окружили хищники.
Арсений Сергеевич усмехнулся, но лейку убрал и взял тёплое махровое полотенце.
— Сам справишься, или помощь нужна? — спросил учитель, еле сдерживая смех от вида Антона, который выглядел как промокший забавный хомячок, он даже щёчки надул.
— Сам, — огрызнулся Шастун и отобрал полотенце.
Учитель встал около двери, наблюдая за парнем, который стоял с полотенцем в руках, будто не зная, что с ним делать и вообще для чего оно. Заметив умоляющий взгляд, мужчина снова усмехнулся.
— Тебе нужна сухая одежда. Сейчас принесу.
Антон кивнул и вылез из душевой кабины. Парень вытер лицо полотенцем, а затем укутался им. Краем глаза Шастун заглянул в зеркало и увидел собственное отражение, которое оставляло желать только лучшего: под глазами снова были ужасные синяки, кожа имела какой-то неестественный бледный оттенок.
Разглядывание в зеркало прервал вернувшийся Арсений Сергеевич со стопкой вещей в руках.
— Держи, переодевайся, а мокрую одежду я повешу на батарею, — сказал учитель.
— Спасибо, — тихо произнёс Антон и, сняв с себя полотенце, начал раздеваться.
К слову, Арсений Сергеевич не собирался похоже никуда уходить. Мужчина застыл на месте, наблюдая за учеником. Шастун тут же почувствовал на себе внимательный взгляд. — Может вы выйдете? — Антон приподнял одну бровь.
Учитель встрепенулся и, рассеянно кивнув, поспешил выйти из ванной. Шастун же, немного подождав, принялся переодеваться. Было крайне неприятно снимать с себя мокрые и прилипшие к ногам джинсы, зато было приятно ощущать мягкие штаны, которые были ему слегка великоваты, но это было не критично. Антон наскоро надел футболку, которая пахла одеколоном Арсения Сергеевича, и это безумно понравилось парню.
Только запах одеколона, конечно, а не то, что это одеколон учителя.
Антон вышел из ванной и босыми ногами прошлёпал до кухни, откуда доносился шум.
Арсений Сергеевич заваривал чай.
— О, ты уже всё? — Учитель удивлённо поднял брови. — Подошла одежда?
— Да, немного большая, а так нормально, — ответил Антон и замялся.
— Хорошо, — произнёс учитель, а затем повисла тишина.
Антон всё ещё нехорошо себя чувствовал и вообще еле стоял на ногах, но парень не знал что делать и что говорить.
— Чаю? — предложил Арсений Сергеевич и натянуто улыбнулся.
— Я, если честно, хочу спать, — признался Шастун и с сожалением посмотрел на учителя.
— Да, да, спать, — быстро проговорил математик и взглянул на часы, которые показывали уже 1:06 ночи. — Действительно.
— А где мне можно… ну лечь? — неуверенно спросил Антон.
— Я постелю тебе в зале.
— Хорошо. — Хорошо.
Арсений Сергеевич дал Шастуну подушку и одеяло, которое было такое мягкое, что лицо Антона расплылось в улыбке от прикосновения с ним. Учитель, заметив это, сам не сдержал улыбки, видя эту поистине детскую радость. Антон удобно разместился на подушке и укутался почти до головы своим одеялом. И только Арсений Сергеевич хотел было уйти, как тихий голос остановил его:
— Нет, стойте, расскажите мне сказку.
Учитель остановился и посмотрел на парня, подняв левую бровь, на что Шастун засмеялся, но на этот раз не так, как пару часов назад, а по-настоящему, искренне. — Я могу с тобой посидеть, — предложил Арсений Сергеевич, и Антон сразу же кивнул и отодвинулся, предоставляя место учителю. — Хорошо. Почему ты сегодня сказал, что драконы для мечтателей?
Антон удивлённо посмотрел на математика, а затем задумался, забавно щуря глаза.
— Ну-у-у, — начал он. — мне так сказал продавец в одном ларьке. У него клёвая татуировка дракона, а я обожаю драконов. В детстве их всё время рисовал. Вот этот продавец мне сказал, что драконы для мечтателей.
— Так ты мечтатель? — спросил учитель и посмотрел парню в глаза.
— Нет, — отрезал Антон и устремил свой взгляд в потолок.
Арсений Сергеевич нахмурил лоб, но задавать вопросы не стал. К тому же, мужчина заметил, как парень начал засыпать.
— Арсений Сергеевич?
— Ау?
— А вот если бы мы с вами встретились в том клубе, и я не был бы вашим учеником и был совершеннолетним, вы бы повторили это ещё раз? — уже сквозь сон пробормотал Шастун.
Учитель замер, боясь пошевелиться и тем более посмотреть на парня, который уже закрыл глаза. Мужчина задумался, а затем тихо сказал:
— Да.
Но Антон уже ничего не слышал. Юноша быстро заснул, мило сопя и иногда морща нос.
Арсений Сергеевич вздохнул и поднялся с дивана. Учитель посмотрел на мирно спящего
Шастуна и, выключив свет, вышел из зала, тихонько, чтобы не разбудить, прикрыв дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проделки судьбы
FanfictionНовость о переезде в другой город внезапно настигла Антона. Из-за злости на родителей он отправился в клуб в новом городе и переспал с первым встречным. Но кто знал, что этот первый встречный ещё появится в его жизни и что от него будут зависеть оц...