глава1 ( начала всего )

427 8 4
                                    

В этот день погода была плохая и лил сильный дождь. Россия шол под дождем без зонта . Он не знал что делать ведь СССР, его отец умер  в тот момент как росия стал полноценой страной . Почти никто не знал Россию и он должен был втрется со всеми на собрании, завтра . Зади ниго бежит какойто силуэт ,когда он или она догнал Рашу то сказал(а)- Хей frends ты же промокниш до нитки и заболееш - сказал неизвстный Россие .

В то время Раша почуствовал то чего ему никогда нехватало но не понимал что это и что происходит. К горлу подступил комок не довая что то сказать . И вдруг триколор произднес .
- Привет меня зовут Россия, а тебя ?- спросила страна у неизвестного . В ответ он услышал только одно .- мое имя США - его улыбка светилась очень ярко , вся грусть вдруг пропала. Но серовно давала о себе знать.

Для России этот день перестал быть пасмурным . Хотя и был ливинь .

Придя домой на лице Раши был небольшой румянец. Россия сел на диван и начал смотреть телик , но то очем он мог думать это только США . У него все перевернулось внутри . Подумав Россия был шоке  не ужто он влюблен , влюблен в парня . Такого неможет быть думал  Раша . Он не мог сказать новому знакомому что он его просто любит. Тем более они оба парня.

Россия не мог думать о нем что начал резать себе вены . Взяв лезвие в руку он начал мучить себя . Ему было больно не от того что он резал вены, а  потому что не мог нечего зделать со своей беспомошьностью. Закончив Раша прочистил раны оббинтовал руки . Шее тоже немного досталось .
 
На следуюший день все повторилось он решил резать себе вены пока это чуство не угаснет. Но оно не угосало, с каждым днем ему становилось все хуже только потому что они с сашей не могли поладить . И так прошло более 3 лет. Но все остовалось как  есть России уже было все раано на свою жизнь . Он начел курить и бухать , это было единственое что его успокаивало .

     Раша пошол на собрание . Он как обычно опоздал и никто уже обрашал на него внимание им было плевать что сним происходит. К нему были добры только германия, япония , польша, северная и южная корея с китаем . На этот момент свободных мест небыло последние место было с США . Россия сел рядом и немного покраснел . Сидеть рядом с ним и знать взомина ли эта любовь . Это очень больно даже для Рашы . Он прекрыл лицо шапкой ушанкой чтобы никто не видел его смушаюшевося лица.козалось даже что он уснул.

И тут настало счастливое время для триколора - конец собрания . После  Россия услышал разговор японии и США 

 - хей америка - кун а кто тебе нравится - спросила япония
- ну есть одна страна но я нескажу кто это имено .

Из глаз россии потекли слезы вет америка имел в виду ее это девушка . Подумал он про себя . ( чо он такой тупой саша веть не сказал имено она . Но все по боналчику ). Росське было так плохо. Ему давно хотелось здохнуть. Сейчас подходящий момент.

   его заметил америка и хотел спросить почему он подслушал , но  Раша побежал на крышу где ни кого небыло. зделал первый шаг. С зади страны послышалимь что крики. Много страницы пришло чтобы посмотреть на то как наш герой умрет.
-Росия - кун  пожалуста не делай этого - произнесся с зади голос японии.-россия ненадо - а это уже был германия . Много кто пытался переубедить его, но он никого не слушал . Грмания , япония ,  украина , великабритания, польша , китай , кореи (северная и южная ) . Много кто пытался но россия уже зделал второй шаг. Тут германич сказал - россия знаеш кто нас позвал сюда помочь тебе. Тот кто ненавидел тебя больше всех .

  Вперед вышел саша и со слезами на глазах говорил- ты дурак я тебя ненавижу но и .... но и....- со слезами на 6лазах говорила американец.- потому что люблю тебя дурень , да я люблю тебя россия .- некоторые быле в шоке но  япония просто смотрела на этого и пошло улыбалась(она знала что они друг друга любят)
Россия подошол к америке накланился кнему крепко обнел и тихо сказал - я тоже тебя люблю пендос - все закончилось не большим поцелуем который япония сфоткала на телефон . Россия взял сашу на ручки как принцесу и они оба скрылись через  минуту . Раша понес пендоса в свой кабинет.

Это мой первый фанфик, не судите срого.Глава небольшая . Продолжение потом . И надеюсь вы поняли что будет в следушей главе 😅😅😅😅

714 слов

Contryhumans день когда я полюбил тебя ..... уже не скороМесто, где живут истории. Откройте их для себя