Чонгук пришел к тебе домой совсем внезапно. Не предупредил, не написал, вообще никак не оповестил о своем визите… А ведь твоя мать сейчас дома! И все бы было хорошо, честно, ведь она у тебя совсем не такая строгая и вообще очень приветливая женщина. Только вот бредит уже внуками в то время, когда у тебя появился парень лишь полгода назад…— О Боже, это тот самый Чонгук, о котором мне вдохновлено рассказывала любимая дочурка? — в ее глазах блеснула недобрая искринка, а лицо прорезала милая, но такая двусмысленная улыбка. — На ее бы месте я тоже не удержалась и потрогала себя, закрываясь загадочно в комнате.
— Мама!
Тебе вдруг настолько стыдно стало, что захотелось провалиться под землю, прямиком через все нижние этажи. Ты ведь просила забыть тот инцидент, когда совсем потеряла счёт времени, забылась маленько и погрязла в сладком, приятном чувстве самоудовлетворения, смотря на многочисленные фотографии любимого. А мать в это время вернулась с работы, услышала подозрительные вздохи со стороны твоей комнаты и разоблачила в грязном дельце с возмущенными охами.
Стреляешь злобным взглядом в женщину, посылаешь волны недовольства и разочарования, а сама выводишь покрасневшего Гука с кухни со словами: «у нас назревает совместный проект!»
Так щеки у тебя ещё никогда не горели, даже в тот день, когда застукала собственная мать за скверным дельцем. И что теперь говорить, да как на него смотреть вообще после такой новости? Хочется напялить на его лицо бумажный пакет и выпихать в окно, чтобы не глазел на тебя так пристально и изучающе, будто может рассмотреть последствия того раза.
— Не волнуйся ты так, — со смешком произнёс Чонгук, подходя к тебе вплотную. — Скажу по секрету: я тоже иногда не сдерживаюсь дома, пересматривая твои фото…
Ты не знаешь, было ли этой правдой, или же он просто хотел забрать часть твоей неловкости себе, разделить ее и смягчить накаленность между вами, но тебе действительно стало легче, не так стыдно и неприятно.
Он с мягкой улыбкой приподнял личико за подбородок, такое румяное, горячее, и накрыл твои алые губки своими, раскрывая их, впуская в дело мокрый и давно уже знакомый тебе язык. В такие моменты хочется упасть в забвение. Забыть все, что тревожит, все, что заставляет ощущать оскомину во рту и целиком отдаться Чонгуку, позволить ему руководить тобой, гладить и трогать везде.
Но ваше уединенное мгновение продлилась совсем недолго, ведь почувствовала, что что-то больно врезалось в твою ступню, да ещё и укололо, словно игла.
Голова с раздражительным мычанием опускается вниз, разрывая поцелуй. Чонгук недовольно мычит, тычется носом в висок и зарывается пальцами в твои волосы, прижимая к себе чуть плотнее, желая вновь ощутить ту приятную мягкость на губах. Но он выходит из густого тумана собственных желаний и возбуждения, когда слышит возмущение, крики и громкий топот твоих миниатюрных ножек.
— Мам, мне только девятнадцать, ты серьезно?! — в твоих руках блестит глянцевый маленький пакетик, брошенный через ничтожно маленькую щель меж дверью и полом — презерватив. — И вообще мы собрались заниматься проектом!
А парню откровенно захотелось смеяться в голос и упасть ничком на кровать, подавляя этот неконтролируемый порыв, ведь он, наверное, единственный парень, у которого в союзниках будет такая настойчивая и очень настырная мать девушки, желающая поскорее получить своих долгожданных внучат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions BTS / Porno BTS # 3
DiversosПродолжение: Reaction BTS/Porno BTS ❌Предназначено для совершеннолетних людей с устойчивой психикой. (🙏Прошу обратите внимание на предупреждение, в данной работе могут содержаться истории с насилием и тд) Собрание различных АУ, реакций, историй...