Был урок физики. Но никто не слушал. Все занимались своим делом. Они провели контрольную и учитель разрешил посидеть им до звонка. В последние время он очень хорошо сдружился с пареньком,которого зовут Виен. Они нашли много общего, поэтому на уроке сидели вместе и обсуждали все, что можно, кстати, на удивление Кристиана "банки протеина" не было. Он даже и не знает радоваться или радоваться... Действительно, он был счастлив что его нет. После вчерашнего он не то чтобы обиделся, просто ему было больно, наверное даже больше моральная боль. Он не понял, почему стал таким ранимым, но раньше такого явно не наблюдалось. Морально излюбленная боль, казалась невыносима.
После уроков Кристиан направился домой, но для начала зашел в магазин за вкусняшками для запланированного вечернего кино-просмотра так как, завтра было не обязательно идти в школу. А раз не обязательно, значит не надо. Именно этому правилу руководствовался, когда планировал просмотр фильма, Кристиан.
Оказавшись дома он первым делом сел за домашнюю, что бы потом его нечего не тревожило. Через час он был готов к ночному сеансу. Сестра сегодня ночует у своего парня, так что весь дом в его распоряжении. Крис уже был готов, поставил на кровать свой ноутбук, принес вкусняшки. Пошел на кухню за напитками, но в шкафах и холодильнике нечего не было.
- Ну как так можно! Забыл купить напитки! Так - он посмотрел на наручные часы - время восемь часов вечера, если выйти сейчас то успею до закрытия магазина. Надо собираться.
Колев прошел в комнату, оделся и вышел из дома. Спустившись на лифте, вышел из здания. В лицо сразу ударил холодный, вечерний ветер. Он набрав побольше воздуха в легкие, быстро пошагал к магазину, дабы успеть. Оказавшись около магазина, Крис направился внутрь. Прошел к стилажам с напитками и банально выбрал Колу. Расплатился и вышел.
- Молодец, успел! - произнес не громко парень и направился домой. Поднявшись на свой этаж, он дернул за ручку, что бы дверь открылась. Но нечего не произошло, он попробовал еще раз открыть, но все тщетно.
- Неужели захлопнулась!? А я телефон там оставил. Глупый Крис! Как так можно? Надо найти кто даст позвонить.
Он огляделся и вспомнил что существует такие люди как соседи. Может они дадут позвонить - подумал Кристиан и нажал на дверной замок. Молчание... Еще раз нажал... Сново нечего... Еще раз... И вот дверь открывается
- Ну что ты трезвонишь, видел время? - вышла женщина лет сорока, в домашнем платье и в тапочках, на лицо, не самая приятная.
- Прошу прощения, за столь поздний звонок, но тут форс-мажорная ситуация. У меня захлопнулась дверь, а телефон дома и мне нужно позвонить, не могли бы вы одолжить буквально на пять минут?
- Ох, бедный, конечно, щас подожди - женщина пошла за телефоном, но через минуту вернулась - держи.
Крис набрал номер сестры:
- Хлоя? Привет, тут такое дело, у нас захлопнулась дверь, ключи и телефон внутри.
- Ты еще и дверь не закрыл - возмутилась Хлоя.
- Ты скоро будешь дома?
- Я сейчас очень далеко, меня не будет два дня. Ты найди у кого можно переконтаваться, может у друзей.
- Хлоя! Господи, кто меня сейчас примет в ночь?
- Ну найди, я приеду как только смогу, но у меня тут еще кучу дел.
- Ладно, хорошо, я найду где можно остаться.
- Пока
- Пока.
Крис скинул трубку и отдал хозяйке.
- Спасибо огромное.
- Не за что.
Крис спустился по лестнице и вышел на улицу, задумавшись кто может его принять.
- Виен? Он живет с родителями, в двух комнатной. Не вариант. Дарк? Ужас, не хочу с ним видеться.
Ну улице, потихоньку начинался дождь.
- Ах, перешагнем гордость, делать больше нечего.
Кристиан со всех ног побежал к шикарным пентхаусам, дабы дождь не сильно намочил одежду. Забежав в нужный дом, он поднялся на нужный этаж. Откуда он знает его адресс? Все таже Мисс Мори позаботилась. Подойдя к двери в квартиру Дилана, Крис задумался, может не стоит? А что он ему скажет. "У меня тут дверь захлопнулась, не разрешишь у тебя побыть, пока сестра не приедит, по старой дружбе?". А вид: стоит весь мокрый Крис, а в руках бутылка Колы.
- Как же стыдно - нажал на кнопку звонка и на удивление, дверь открывается.
- Колев? Что ты тут делаешь в такой поздний час.
- Прости пожалуйста, если разбудил. Но тут такая история...
- Господи да ты весь мокрый, зайди, нечего на пороге разговаривать!
- Прости... - Крис зашел внутрь.
- Так давай иди в теплый душ, а потом поговорим, вещи кинь в корзину, постираем и повесим сушится.
- Мне как-то не удобно...
- Не удобно, стоя спать, а ты иди в душ, или придется тебя отнести.
- Я сам - воскликнул Колев и отошел назад.
Дилан показал где находится ванная и дал свои прошлогодние вещи, хотя и те были Крису велики. Он залез в ванную, под теплые струйки воды и просто стоял, задумавшись, о том что Дилан не такой уж и плохой человек. "Может он в тот раз не ожидал, что такое может произойти. Хотя я говорил ему про это. Аааа, я так устал" - думал Кристиан. Он мог так и дальше стоять, но не стал наглеть, оделся и вышел. Направился в гостиную, где его ждал Дилан. Дарк указал на кресло на против его самого, намекая на то что Крис должен присесть, что он и сделал.
- Так что произошло? - начал разговор Дилан
- Глупая ситуация, мне даже стыдно, такая глупость. Божечки, как стыдно
- Так что же?
- Дверь в квартиру захлопнулась, а сестра приедит только через два дня, я подумал... Можно я останусь у тебя до приезда сестры? Ну если это тебя затруднит, я поищю еще места, где можно переночевать. Метро всегда открыто.
- Глупый, не гоже начивать в Метро, это чужие места, не стоит их занимать. Оставайся здесь, сколько потребуется, все равно живу один и очень скучно.
- Можно? Правда?
- Конечно - мило улыбнулся Дарк.
- Спасибо тебе огромное, в долгу не останусь.
- Это все хорошо, но знаешь... Мне стоит извинится за тот случай в кафешки, честно не ожидал, все это время я не мог нормально мыслить. Так стыдно за себя, прости
- Я простил тебя, уже на самом деле давно, все хорошо, правда.
- Классно, я пойду сделаю кофе, ты будешь?
- Не откажусь, спасибо
Они попили кофе, разговаривая на многие темы, узнавали друг друга получше. А потом пришло время ложиться спать, поэтому Дaрк помог застелить гостевую комнату, где будет спать эти два дня Крис. А также провел экскурсию, показывая где можно взять вещи, которые возможно бы подошли по размеру Кристиану. После всех речей, они пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись по комнатам и оба почти сразу же впали в мир снов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каснись
CasualeА что если твоя кожа сравнима с крыльями бабочки? Что если каждое касание приносит дискомфорт или боль. Что если хочешь прикоснуться, но боль сжигает тебя. К сожалению это приходится переживать Крису, который меньше всего бы хотел иметь этот недоста...