Прости, я пойду

17 2 0
                                    

Утро. Тот же свежий ветерок проникает, через полу-открытое окно. Все тоже самое, но не совсем. Обстановка не та. Совсем не та. В комнате преобладают голубые и синие оттенки. Обои, шкаф, кровать, даже постельное белье и то синее. Очень красивый потолок, расскрашенный как дневное небо с облаками. Очень уютно, но непривычно для Кристиана. Он встал с нагретой под телом, кровати и направился в ванную комнату чтобы умыться. Распахнув дверь из комнаты, сразу почуялся приятный запах чего то вкусного. Поэтому не задумываясь и вовсе забыв про ванну, направился по запаху. Как не удивительно, но чудный аромат исходил из кухни. Кристиан зашел на кухню и увидел нечто необычное. Дилан стоял у плиты и что то готовил, причем очень увлеченно. Решив ему не мешать, он просто сел на стул около стола и просто наблюдал как он "танцевал" под такт музыки, изходивших из больших беспроводных блютуз-наушников, на вид очень дорогих. "Не из бедных этот экземпляр"- подумал Крис, но не станел произносить это вслух. Все бы нечего, но кто то постучал в дверь, причем этот кто-то, очень хочет увидеть хозяина. Дилан, из за своих наушников не услышал, поэтому бедному пареньку пришлось прервать этот вальс со сковородкой и намекнуть, что еще чуть-чуть и его дверь выбьют, не оставив нечего на петлях. Дарк кинулся к двери открывать. Распахнув дверь, его очень удивило, что на пороге стояла миловидная девушка лет пятнадцати. А самое удивительное что Дарк и понятия не имеет кто это.
- Здравствуйте, а Кристиан Колев у вас сейчас? - задала вопрос, от которого Дилан чуть-чуть оказался в ступоре.
- А... М.. Да, да он здесь сейчас.
- Могли бы вы его позвать? - мило наклонив голову и улыбнувшись, попросила девушка.
- Колев! Тут тебя.
Кристиан не ожидал, что он кому-то понадобится, особенно когда находится вообще не в своем квартале. Это заставило интригующе направиться к тому человеку, который больше сходил на сталкера, со своими данными разведчика. Выйдя из кухни и увидев того, кто стоял на пороге, он остолбинел, но девушка не стала долго размышлять, о том, хорошо ли врываться в чужой дом и накинулась на шею к Крису:
- Оппа, я так скучала!
- Люси! Что ты тут делаешь?
- Я решила тебя навестить. Кстати а кто этот мужчина, не уж то парня нашел? - вопросительно уставилась на Криса, а потом развернувшись, оценивающим взглядом начала рассматривать Дарка - Да, он довольно симпотичен...
- Люси!
-  Да и в твоем вкусе...
- Люси!
-  Не то-что тот Блэк. Я говорила он тебе не пара.
- ЛЮСИ!!! - уже закричал Колев, не желая, того, что-бы эта девчонка раскрыла все карты перед человеком, которому он до сих пор, не очень то доверяет.
- А, вы наверное не так поняли, я не парень Криса, я одноклассник. - вмешался Дилан, не очень то удачно, но все же, он пытался
- Крис... Прости пожалуйста - расскаялась Люси.
- Давай те посидим, поговорим. Пойдемте в гостиную? - здравая мысль возникшая у Дарка в голове, очень удивила Криса.
Усевшись на кресла, вокруг столика, начался довольно странный разговор.
- Это моя подруга Люси Вонн - начал Крис указывая на девчонку - а это мой одноклассник Дилан Дарк - указал на парня сидящего справа - Все хорошо, но один вопрос... Люси! Как ты меня нашла? Сталкер хренов.
- Это было не сложно. Сначала я пошла к тебе домой, ты не открывал, вышла соседка и сказала, что ты забыл ключи. Там пару незатейливых задачек, а потом водитель, меня привез сюда  - Люси на удивление имела очень большие связи, так как отец работал, какой-то важной шишкой - Да и вообще, я должна уже идти, я просто пришла повидать Оппу, а вот завтра, мы обязаны сходить погулять! Дилан, не хотел бы ты с нами пойти? Как ни как, друг оппы.
- Я? Не знаю, возможно получится но...
- Вот и отличненько, я побежала - улыбнулась девушка, подбежала к Крису и поцеловала в щеку, а потом не теряя ориентиры, выбежала из квартиры.
Тяжелое молчание заглушало. Парни понятия не имели что сказать. В голове Дарка были мысли о каком-то, неизвестном ему Блэке. О том что его одноклассник, не только проблемный ребенок, но и не той ориентации. Отвращение? Нет, он этого не чувствовал. Злость? Тоже не то. Что это могло быть, он даже и придумать не мог. Взгляд Дилана упал на руки Криса, изящные, бледные из-за малого загара, а самое главное: без перчаток. Возможно это пугало его, потому что всплыли воспоминания, о том, как он нехотя, сделал больно этому нежному мальчику. С чего такие сопли? Хоть убиться об стену, но объяснить Дарк, почему? Не мог.
- Слушай, прости, что сейчас все вот так произошло, я не думал, что все так обернется - Начал раскаиваться Крис, которому было не легче. Узнав тайну из-за которой он перешёл в эту школу. Переехал, что бы ему нечего не напоминало. А тут все снова... Мысли о том что Дилан мог что то рассказать всей школе, пугало - я думаю, я пойду, спасибо за все.
Кристиан быстро пробежал в комнату, что бы переодеться и больше бы не было причин, встретиться с ним снова. Он в спешке начал натягивать на себя штаны и кофту. Уже почти натянув кардиган, собирался выйти, но дверь открыл Дилан, желая поговорить.
- Слушай, ты чего так мечешься? Мне кажется, нам есть что обсудить.
Крис стоял как вкопанный, не зная куда деть себя, от стыда. Ему было страшно. Страшно, от того, что сейчас будет. Страх от не изведанного. Его глаза начали слезится. Сейчас будет что то необычное. Дилан подошел к парню и взял его руки. Какого было удивление, когда Колев увидел в руках парня, перчатки. Дарк с нежностью и трепетом натягивал кусок ткани, на маленькие, изящные ручки.
- Чего ты так испугался? Неужели все слишком серьезно? Совсем не хочешь на меня посмотреть? Ну же, посмотри. Подними голову и посмотри в мои глаза - Шепотом произносил Дилан, из за чего вся кожа покрылась мурашками.
Аккуратно, не желая, Кристиан начал поднимать голову. Еще чуть-чуть... Он чувствует тепло на губах. Нежный поцелуй покрывал его губы. Теплый поцелуй, дарящий крылья за спиной. И кто? Дилан? Неожиданно, страх все больше наполнил Криса. Но самое удивительное, для него самого, что он уже хотел ответит,но не успел и поцелуй разорвался. Дилан отстранился и посмотрел в глаза.
- Видишь, ты больше не плачешь, успокоился?

КаснисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя