Никто больше

18 1 0
                                    

- По-напридумывал себе всякого, а потом живи с этой болью в сердце - шел домой Крис и ворчал себе под нос - кто вообще придумал отношения? Кому они нужны.
Когда парень зашел домой, то быстро разулся и быстрым шагом направился в комнату, слава небесам, что начались выходные, ведь у Криса был план. План состоял из трех пунктов, сидеть дома, есть и смотреть фильмы. К черту сон. Кому он вообще нужен? Да и Хлоя будет ночевать у своего нового парня.
Все шло по плану, по крайней мере до восьми вечера. Всему помешал телефон, который потихоньку начал разрываться от входящего звонка. И какого было удивление, когда парень увидел на дисплее имя "Виен", поэтому он сразу же взял трубку.
- Какие люди, я думал ты уже умер - с усмешкой сказал Крис
- А вот не дождешься - так же весело произнес парень на той стороне провода.
- Рад слышать, чего звонил?
- Я тут решил закатить вечеринку у нас в загородном доме, вот подумал надо тебя пригласить.
- Ну не плохо, сегодня?
- Да, тебя не затруднит приехать? Хотя знаешь, я сейчас за тобой подъеду, собирайся и выходи.
- Я еще не сказал пойду я или нет!
- Да кто тебя спрашивает, куда ты денешься? У тебя есть пол часа.
Виен скинул трубку. Крис заметался по всему дому в поисках того, в чем пойдет.
- Теперь у меня есть второй план. Пить, танцевать, отрываться. Сделать все, чтобы на утро нихрена не помнить.
Крис направился к шкафу, обошел взглядом всю одежду и достал черные джинсы с порезами на коленках и черный худи с надписью "zemřít". Оставалось много времени, поэтому парень решил заморочиться с прической. А для этого нужен был гель и расческа, которые лежали в ванной, куда он тут же отправился.  Спустя минут десять, он уложил волосы наверх, что придавало ему брутальности. "Мужчина, мужчиной, но без перчаток все таки не стоит куда либо направляться" - подумал Крис и взял пару черных перчаток, ну чтоб уж точно не портить образ "мальчика-плохиша". Как только Колев со всем закончил ему позвонил Виен, предупредил что бы тот уже выходил. Что и предпринял сделать Парень.
Выйдя на улицу его уже ждал красный дорогущий кабриолет. Чутка в ступоре, он направился к машине, где сидел Виен и взглядом показывал мол "Не ссыкуй, моя, не угнал, садись".
Полностью доверевшись другу он сел в машину и они направились к месту вечеринки
- Люди уже потихоньку собираются, я попросил Дилана, чтобы он их встретил
- Дилана? Дарка?
- Да, а что?
- Высади меня здесь, я домой сам дойду.
- Что это с тобой? И причем тут Дарк?
- Неважно, просто остановись здесь, я выйду
Виен не послушал Криса и только прибавил газу и уже через семь минут они оказались на месте. Припарковавшись, Виен вышел, а Колев так и продолжил сидеть в машине не желая вылезать. Роттен не желал оставлять друга в машине, буквально начал вытягивать его из салона, что в принципе прошло успешно. Взяв за руку хозяин повел парня в дом, где уже можно было услышать громкую музыку и почувствовать грубый запах алкоголя и сигарет. Было достаточно большое количество гостей и к сожалению Криса, Дилан был в их числе.
- Ну же, что встал, идем веселиться! - заявил Виен и направился к группе людей, сидевший на диване.
Крис не хотел идти к ним, поэтому просто пошел на кухню за выпивкой. Взяв бутылочку прохладного пивка, направился на второй этаж, где было более-менее тихо. Парень решил уединиться в какой-нибудь пустой комнате и сидеть там, пока тусовка не закончится. Он просто включил телевизор и начал смотреть первый попавшийся канал. Там шел какой-то сериал, не особо интересный, но делать было нечего, тем более пульта поблизости не было, а потянуться за ним Крису было лень.
Вот так вот прошел пятый час вечеринки, а сериал так и не заканчивался сменяя одну серию, на другую. Немного втянувшись в суть этого "шедевра" кинематографа, парень смотрел более увлеченно, чем в самом начале. Все было настолько банально и просто, что Колев мог угадать дальнейшие действия персонажей. Суть была в том, что богатая семейка решила выдать свою дочь замуж, за парня из другой богатой семьи, ради общего дела, которое в будущем смогло бы сколотить им целое состояние. Но девушка любила совсем другого, обычного, нечем не примечательного паренька, который работал в небольшом цветочном магазине. Семья же, конечно, была против и любыми способами пыталась выжить этого парня из города. Девушка узнала про это, придумала план и сбежала с любимым в другую страну.
- Какая глупая история - внезапно послышался чей-то, мужской голос у порога, из-за приглушенного освещения не было видно, кто это
- А мне кажется достаточно романтично - заявил Крис все также пялясь в экран телевизора - Не каждый готов бросить все и просто убежать с тем, кого до чертиков любишь. Особенно если речь идет о больших деньгах, ведь сейчас все только об этом и думают, тем более желая не испортить свой имидж. Девушка получила клеймо предателя, осталась совсем без крова, денег и вообще возможности нормального существования, но не капли не раздумывая убежала с любимым. Это достойно уважения.
- Вот оно как - Начал приближаться парень. Подходя все ближе, можно было лучше разглядеть.
- Дилан?
- Ну привет
- Что тебе нужно? - попятявшись назад, спросил Крис
- Уже даже и не знаю, то-ли хороший имидж, то-ли ты - с усмешкой произнес Дарк
- Я? Слушай, не хочу иметь с тобой дело, тебе лучше уйти... Хотя нет, это я уйду с этой вечеринки!
- Подожди - схватившись за руку парня, начал останавливать Дилан
- Не трогай меня!
- Просто выслушай меня! Это важно! - Дилан преградил путь парню, не желая, чтобы тот уходил. - Сядь пожалуйста, просто поговорим.
- О чем с тобой можно разговаривать? - Не хотя Крис все таки сел на кровать, а рядом с ним Дилан
- Послушай, я совсем недавно наговорил полной чепухи, я не хотел как-то тебя обидеть или что-то типо того. Я тогда совсем запутался, очень долго раздумывал, еще и этот разговор про историю. Вобщем, я понял что... Наверное, я точно не уверен, но кажется, ты мне нравится...
- Что за бред! Я не желаю больше этого слушать - Выкрикнул парень
- Это не бред, сам объяснить не могу, как так получилось, но это действительно так и я не могу с этим нечего поделать.
- Тогда почему ты так яро утверждал, что не педик?
- Я не педик, не считаю себя таким. Ты не то, ради чего можно с уверенностью назвать себя таким. Ты исключение
- Не понимаю
- Ты мне нравишься. Только ты. Никто больше...

КаснисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя