/Тэхён\
Как только я проснулся, то оделся и ушёл в аптеку. Купив там блокаторы я побежал домой. Зайдя в дом, а после и в спальню я увидел как Чонгук мирно посапывает носиком. Я пошёл в кухню. Налив в стакан воды и взяв две таблетки я отправился к Чонгуку. Поставив воду и таблетки на стол я загляделся на омегу. Он великолепный... Я сел на край кровати и начал рассматривать его лицо. Пышные чёрные ресницы, красивый носик, с чутка приоткрытый ротик и пухлые от сна щёчки. Я провёл по правой щёчке пальцами. От этого Чонгук чуть поморшился поджав губы, а после и вовсе посмотрел на меня.
Тэ: доброе утро, солнышко — сказал я улыбаясь ему.
Чг: доброе — он тоже улыбнулся, а после сделал потягушки.
Чонгук принял сидячее положение.
Чг: а сколько время?
Тэ: ммм, без пятнадцати семь (6:45)
Чг: я не хочу в школу — прохныкал он и упал на кровать.
Тэ: надо. Там осталось совсем чуть чуть. А ты в какой класс ходишь?
Чг: в 11 "а" (я просто хз, как в Корее там это, ну вы поняли😂)
Тэ: я буду учиться с тобой. — я улыбнулся ему ещё шире.
Он снова сел и посмотрел на меня, а после и вовсе обнял.
Чг: ураааа.
Тэ: тихо, а то задушить сможешь — я слегка посмеялся.
Чонгук отстранился от меня улыбаясь — прости — сказал он.
Тэ: ты одевайся, а на тумбочке есть блокаторы. Выпей их.
Я вышел из комнаты. Хорошо что форма Чонгука была у него в сумке как ни странно.
/End Тэхён\
Чонгук быстро оделся и выпил блокаторов. После вышел из комнаты.
Чг: я готов.
Тэ: тогда пошли завтракать.
Оба пошли в кухню. Зайдя туда, Чонгук сразу же усадил Тэхёна на стул.
Чг: я буду готовить.
Тэхён улыбнулся и кивнул.
Чонгук подошёл к холодильнику и открыл его. Тот был забит продуктами.
Чг: чтобы ты хотел покушать? — спросил Чонгук поворачиваясь к Тэхёну.
Тэ: ммм... Может рамён?
Чг: Хорошо.
Чонгук достал всё, что нужно для готовки рамёна. После умело начал готовить. Спустя 15 минут всё было готово. Разложив всё по тарелкам Чон поставил их на стол.
Чг: приятного аппетита.
Тэ: спасибо
Оба начали кушать. Покушав они одели обувь, взяли свои сумки(портфели) и пошли в сторону школы. Дойдя к большому учебному зданию, альфа взял омегу за руку, да и тот был не против. После парни зашли в школу. Зайдя в нужный класс. После сели за одну парту. Прозвенел звонок. Чонгук, как всегда всё внимательно слушал, но взгляд Тэхёна не давал ему сосредоточиться. Он посмотрел на альфу.
Чг: Тэ, хватит на меня так смотреть — прошептал омега.
Тэ: а что? Мне нельзя смотреть на моего омегу?
Чг: ну, Тэ, я не могу сосредоточиться на уроке...
Тэ: а ты не обращай внимания.
Чонгук поняв, что уговаривать альфу бесполезно повернулся обратно к доске и начал слушать урок дальше. А Тэхён как раньше взял руку омеги и начал играться с пальцами. Некоторые омеги, смотрели на Чонгука с завистью, а альфы на Тэхёна. Многие альфы признавались Чонгуку в любви, но Чонгук искал того самого. От которого будет исходить приятный запах, который будет сводить с ума. Он искал истинного, и нашёл. Тэхён оказался им. День проходил скучно. Тэхён всё время подшучивал над Чонгуком. После этого долгого дня, Ким пошёл провожать омегу до самого дома. Подойдя к воротам дома Чон поцеловал Кима, а после убежал домой. Тэхён улыбнувшись тоже пошёл домой.
К Чонгуку подходит папа.
Па: Чонгук, а этот парень кто?
Чг: Папа, в детстве, когда я ещё не потерял память у меня был мой альфа. Ну в общем он меня нашёл, и оказалось что он мой истинный.
Па: и... Вы снова вместе?
Чг: да.
Па: хорошо. А как его зовут?
Чг: Тэхён. Ким Тэхён.
Па: мм, поздравляю — сказал он с улыбкой — кушать хочешь?
Чг: нет, мы с Тэ только что были в кафе... и, папа, я всё вспомнил...
Чонгук стал грустным вспомнив тот день, когда родители избили его.
Па: сынок, не грусти. Это всё уже давно позади. Зато ты нашёл свою любовь.
Чг: ну да — Чонгук улыбнулся. — я пойду в свою комнату?
Па: хорошо.
Чонгук побежал к себе в комнату.
•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·
Следующая часть последняя. А сегодня будет фильм Bts, ухууу.
Lovely Lovely Lovely💝💝💝~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты можешь мне доверять?
Fanfiction[Закончен✔] омега по имени Чонгук замкнут в себе, ведь постоянно его избивают родители, но у него есть альфа, которому он доверяет больше всех. И этого альфу зовут Тэхён. Он всё время поддерживает своего парня, омегу. Но в один день, когда Гук сидел...