Я проснулась, осозновая, что уже лето. Карла говорила, что по идеи я должна буду родить в середине июля. Положив руку на живот, я тепло улыбнулась.
У меня все тот же рацион - мясо на завтрак, обед и ужин. После приёма пищи я пошла погулять по улицам. Погода просто прекрасная - тёплое солнышко и лёгкий ветерок.
У Рея сейчас какие-то проблемы с омегами, так что я его не тревожу. Хотя как мне это делать, если я просыпаюсь одна, а приходит он только поздней ночью, когда я в основном сплю. Меня он в курс дела не вводит, как-то он сказал, что мне это знать не надо, это лишняя нервотрепка.
Я пришла на своё излюбленное место - это озеро с крисатльно чистой водой. Оно находиться совсем недалеко от коттеджей, так что мне легко добраться до этого места. Здесь есть лавочка, скрытая от глаз за деревьями, на которой я так люблю посидеть, наблюдая за оборотнями, которые резвяться со своими детьми в воде.
Я услышала, что кто-то бежит в мою сторону и обернулась. Улыбка сползла с моего лица. Диана. Она ко мне не приближалась, чему я была несказанно рада. При виде её обеспокоенных глаз где-то неприятно кольнуло. Что-то случилось.
-Луна,-тихо заговорила она.-На альфу напали охотники, у него серьёзные ранения, он зовёт вас, никого к себе не подпускает, ему срочно нужно обработать раны. Мы не знаем, где те охотники, поэтому, для вашей же безопасности, нужно ступать тихо и скрыть свой запах, вы сможете?
-Конечно,-спустя какое-то время ответила я. В горле першило, ладошки вспотели, на меня накатывал страх. Что случилось? Насколько все плохо? Как ему помочь? Он выживет?
-Пойдемте, я отведу вас,-она направилась куда-то в глубь леса, откуда и пришла. Я поспешила за ней, пытаясь быть тише, скрыв свой запах. Что-то мне не давало покоя, но я засунула эту часть куда подальше.-Видите тот бронированный автомобиль?
-Да,-мы остановились.
-Там обосновалась Карла, сделав мини кабинет, его опасно перевозить по такой-то дороге.
-Хорошо, можно открывать запах?
-Ещё нет,-Диана покачала головой, и мы пошли к машине. Когда мы подошли к ней, она постучала по настолько затемненному окну, что ничего внутри не было видно.-Она ваша,-сказала волчица и отступила. Сразу после этого дверь открылась и вышел мужчина с пистолетом, который он направил на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отблеск в твоих глазах
WilkołakiПеред паспортным контролем я услышала вкусный запах. Он был насыщенным и мужественным. Я испугалась, так как сразу поняла - это моя пара. Не хочу жизни взаперти, не хочу пока детей, я ещё слишком молода и не посетила Дубаи и Сингапур! Я попыталась с...