Давайте немного отойдём от того что Чуя и Дазай были напарниками.
В этой истории они не знают друг друга, у них нет их способности, они обычные люди, которые не видели друг друга ни разу.
Ну ладно поехали))
-------------------------------------------
Pov Чуи:
Я Чуя Накахара и я обычный 20 летний парень который мечтал с детства работать в журналистике, мечта сбылась! и я омега! Не все могут в это поверить но да! Мой характер это бомба, я обычно очень вспыльчив, но только те люди которым я доверяю знают про меня немного больше.
- Чуя!
- Привет)
Ко мне подошёл Ацуши он стал совсем недавно журналистом, и он тоже омега)) у него уже есть парень Акутагава Рюноскэ) не когда бы не подумал что Аку будет за кем-то бегать и смущается)
- Чуя тебя босс хотел видеть.
- Хорошо..
Я поплёлся в кабинет босса, наш босс это Мори Огай он очень известный журналист, даже самые известные багочи приходят к нему и просят чтобы он сделал про них репортаж) Я хочу стать таким же, но после ухода его друга и тоже по совместительству журналиста, босс больше не занимается журналистикой, хотя он вроде как личный журналист Осаму Дазая.
- Босс можно?
- Да!
Я зашёл в очень большой и светлый кабинет, наша компания по журналистике самая известная но чем ты выше тем труднее сюда попасть и работать.
- Босс вы звали меня?
- Да Чуя можешь сейчас ехать к Осаму Дазаю и сделать про него репортаж!
- Но босс я думал что вы только к нему ездите?!
- Да, но сегодня у меня дела и я ухожу на неделю отдыхать, Осаму-сан знает что ты прибудешь к нему)
- Хорошо босс!
- Можешь идти! Спасибо)
- Это моя работа)
Я ушёл из кабинета почему босс уезжает на неделю потому что он тоже омега, и он уже как 2 года замужем за Фукодзавой-саном и у них уже есть маленькая девочка Элис, когда я уже найду себе альфу!?!
Кто же этот Осаму Дазай?
Богатый и очень влиятельный человек, с хорошей фигурой и он альфа, не женат и нет детей, 25 лет сколько я знаю, больше босс не чего не говорил о нём не чего, за ним бегают все омеги, от мало до велико, а он обходит всех староной, о его прошлом не кто не знает, он как темная лошадка для всех, я его не разу не видел, и даже не интересовался, но как мне многие говорят что его очень часто можно увидеть у нас! Я не знаю верить или нет?! Но я сегодня с ним встречусь.
Я вышел из нашего здания и сел в свою машину.
( Прошло 30 минут только на дорогу)
Вот и всё...ну что посмотрем кто вы Осаму-сан)Ребята Чуя выглядит в этой книге вот так))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша любовь
FanfictionСоукоку)) Чуя Накахара-начинающий журналист который приходит к известному миллионеру... Дазай Осаму- известный миллионер который заработал на всё сам, завидный жених, но не женат, пока ещё)))