*Здесь не будет неловких сцен и извращений!
Я предупредила.
Любители Меты, простите.Сможет ли Чара принять любовь? Верит ли она этому чувству? Человек не поверит в любовь, пока не испытает её на себе.
***
Девушка очень долго не испытывала этих чувств, ведь в приюте все было так однообразно. Изо дня в день, действия повторялись.
Этот монотонный мир заставлял скрывать эмоции, спрятать их так далеко, чтобы окружающие тебя люди подумали, что их и вовсе нет.Все шесть лет красноглазка была очень скрытной. Она старалась не показывать радость или грусть, отстраняясь от всех, кто хотел достучаться до неё. Но, судя по её рассказу, у неё всё же появилась подруга.
Увы, но даже это не сравнится с тем теплом, которое она получала дома. Ей этого чертовски не хватало, ведь бедная девочка лишилась всего буквально за один день.***
— Малая, ты помнишь адрес своей квартиры? — такой вопрос со стороны Санса был очень неожиданным.
— Эм, д-да? — Чара непонимающе посмотрела на парня. — А зачем ты спрашиваешь?
— Мы поедем туда. — а вот это уже вовсе сбило девушку с толку.
— Зачем?
— За твоими вещами — блондин взял её за руку и потащил к выходу из палаты, а затем и из больницы. Погода была, честно говоря, не очень. Небо заволокли серые тучи, то тут, то там слышались раскаты грома. (А ведь утром было солнечно). Санс спешил добраться до автобусной остановки, чтобы не намокнуть под возможным дождем и быстрее доехать до дома девочки с красными глазами. Та, в свою очередь, все ещё была в легком шоке от происходящего, но покорно следовала за своим врачом. Через некоторое время, они были на месте. Небольшая пятиэтажка, ничего необычного. Если не учитывать то, что там совсем недавно произошло убийство. Пока пара поднималась на нужный этаж, Чара спросила кое-что.
— Санс, почему ты не боишься находиться рядом со мной? Из-за меня погибло два человека, тебе разве не должно быть страшно? Глубоко вздохнув, парень ответил: — Ты так ничего и не поняла — после этих слов, он рассказал все, что смог нарыть с помощью Альфис. Про секту, про их обряды, их жертв.
— Но тот монстр…
— Он хотел заставить тебя поверить в то, что ты причастна к смерти своей матери, но на самом деле ты не виновата.
— А, к-как же мой сосед?
— Это был несчастный случай. Запомни: ты ни в чем не виновата, тебя никто не преследует. Те «монстры в черном» давно арестованы, они больше не причинят никому зла.
— А тот человек, который напал на меня?
— Ну, про него я ничего не узнал — блондин усмехнулся — Но не бойся, я уверен, что он не навредит тебе. А если попробует, его будет ждать плохое время.
Санс говорил все это в шутку, но последняя фраза звучала более чем убедительно.
Взяв ключи ещё на входе, они без проблем зашли в нужную квартиру. Чара не была здесь всего несколько дней, а уже ведет себя так, будто впервые видит эти комнаты. Немного вспомнив обустройство своего дома, девушка пошла в свою комнату, чтобы переодеться. (Ведь все время, проведённое в психиатрической больнице, она носила один и тот же комплект одежды).
— Санс, подожди меня в гостиной, пожалуйста. Мне нужно в душ.
— Конечно, малая.
Девушка ушла по своим делам, а Санс, как она и сказала, устроился в гостиной. Мягкий серый диван, несколько шкафов с книгами, горшок с цветком, который стоял на тумбе, и конечно же телевизор.
Долго не думая, голубоглазый взял пульт и включил устройство. Он попал на кулинарную передачу, которую вёл один очень смазливый пацанчик — Меттатон. Сансу казалось, что у этого ведущего слишком высокая самооценка и чувство собственной важности, он не сильно жаловал такое поведение. Парень переключил на другой канал. Хм, какой-то романтический фильм. А в главной роли… Меттатон. «Серьезно?» — единственное, что выдавил из себя недовольный юноша. Чёрные зализанные волосы, карие глаза и яркие, смешные образы — именно так он мог описать эту звезду.
Пока Санс думал о своём недолюбливаемом человеке, Чара закончила банные процедуры и вышла.
Конечно, она оделась ещё в ванной, чтобы не произошло никаких неприятных ситуаций. Выбор девушки пал на белое платье с цветными кляксами, которые создавали незамысловатый узор.
— Санс, как много вещей мне брать с собой?
— Бери все, что есть.
— В смысле?
— Ты переезжаешь.
— Что? К-куда?
Чара была в шоке. Она уставилась на парня, в ожидании ответа. Тот вздохнул и крепко обнял девчонку, та, немного замешкав, ответила тем же.
— Я же обещал, что позабочусь о тебе. Пока что, ты поживешь в моем доме, оЧАРОвашка.
Красноглазка была рада и напугана одновременно, но единственное, что она точно знала о своем враче, так это то, что ему можно доверять; и то, что он умеет придумывать милые и смешные каламбуры.
Она не особо вслушивалась в речь комика. Комика? Почему нет? От его шуток Чара улыбается, а Санс так любит смотреть на ее улыбку…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание
FanfictionЧара - семнадцатилетняя девушка, которая страдает психическими расстройствами. Из-за одного происшествия, она была помещена в психбольницу. Санс - молодой стажёр этой больницы, которому поручили лечить девушку. Он попытается выяснить причину ее не...