Молодые люди сидели на кухне. В руках каждый держал кружку с чаем и стеклянным взглядом взирал на лежащий перед ними лист бумаги.
— С чего начнём? — нарушил молчание Мика.
— Без понятия, — пробормотала Элеонора, — всё это какой-то кошмарный сон. Я хочу проснуться...
Мика протянул руку и ущипнул её чуть выше локтя.
— Ау! — гаркнула девушка.
— Это не сон, Эл. Начни уже думать! Я хочу своё тело обратно! — тоненьким голосом молвил Мика.
— Ты думаешь, я не хочу своё тело? — возмутилась она, — Как можно жить вот с этим?
Она показала на нынешний «сосуд» для своей души, похлопывая по плечам, предплечьям, голове.
— Эй-эй! — вставая из-за стола, начал было Мика, — Отличное у меня тело! Да, немного уставшее... но это всё из-за тебя!
— А я-то тут причём?
— Это ты спустила на меня всех полицейских и судебных приставов! Это из-за тебя мне надо работать двадцать пять часов в сутки, чтобы оплатить все долги! — кричал парень.
— Я виновата, да? А ты, значит, такой белый и пушистый, да? — тоже перестала сдерживаться Элеонора, — А кто воспользовался моей картой и купил машину? Кто? Я? Да ещё и без моего ведома!
— Так твой папочка и страховщики всё тебе возместили!
— Не приплетай сюда моего отца! Эти деньги я сама заработала, вечерами и ночами работая официанткой, а не получила от богатого папочки!
— Да какая сейчас разница-то? Я просто хотел...
— Что? Что ты хотел? Навешать лапшу девушке, втереться к ней в доверие и поближе подобраться к её состоятельному отцу? Что? — дав волю слезам, возмущалась Элеонора. Она так давно хранила всё это в себе. С того самого момента, когда всё это всплыло наружу.
— Я просто хотел... хотел сделать тебе подарок, дура! — подходя ближе и заглядывая в собственные глаза, прошептал Мика.
— Ч-ч-т-то? — заикаясь переспросила девушка.
— Да то, что все свои сбережения я тоже вложил, а твои, да там нахватало-то пару сотен, я хотел сделать тебе сюрприз...
— А почему ты мне этого тогда не сказал? — еле слышно спросила Элеонора.
— Так кто ж мне дал рот открыть? — скрестив руки на груди, гневно пискнул Мика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в Хельсинки
FantasiaОднажды проснувшись в не своих кроватях, бывшие молодые люди не сразу понимают, что произошло, и почему в одночасье жизнь превратилась в ад. По непонятным причинам они поменялись телами и, чтобы всё вернуть на круги своя, им предстоит разобраться в...