Тихая боль она самая жестокая,никаких истерик никаких слез, просто молчание снаружи и внутри.Я уже просто ничего не хочешь говорить, ничего не хочешь чувствовать.Я смирилась с этим слишком многое пережила за это время.Но мне по прежнему больно.И самое ужасное сдесь наверное отчаяние, понимание того что я не способна что либо изменить..Тихая боль она самая жестокая ты молчишь о ней и никому не хочешь говорить.
Я стояла на мосту смотря в даль.
"Ты говоришь что разлюбил меня?
Нет,ты не мог так просто перестать любить меня..."Голова с каждым разом, начинает болеть все больше.
"А я сразу понял какая ты?
-Ну и какая же?
-Ты просто ребенок, которого когда-то обиделись чтобы тебя больше не трогали ты грубишь всем.Но я знаю что в глубине души ты хочешь чтобы тебя полюбили и не отпускали.."-Розэ!-я повернула голову увидев Лису с Джису
Вытерев слезы, я снова посмотрела на воду.-Розэ..что ты сдесь делаешь?-Джису схватила меня за плечи
-Я..я не знаю.
-Почему ты плачешь? Что-то случилось?
-Нет.-я помотала головой, сквозь слезы улыбнулась прошептав-Я в порядке,правда.Сидя дома на диване у меня ужасно болела голова.
Тяжело вздохнув я схватилась за голову зажмурившись.
-Розэ!Что с тобой?-Джису, положила руку мне на плечо тряхнув."-Если тебе станет легче,то да!да! Я никогда не любил тебя!"
"но...а как же я?
-Ты не нужна мне там.."-Хватит..хватит..-я сидела шепча и сжимая волосы на голове
-что с тобой?"Ты ещё долго будешь работать?"
"Не любишь меня так и скажи..
-Люблю, конечно люблю как кунфу панда пельмешьки любит даже больше..""-Что-то не так?
-Да нет очень вкусный кофе..соленоват немного,а так очень вкусно...""Чонгук! Нет..нет не потходи!"
-Розэ!-Подорвавшись и убрав руки Джису, я выбежала в коридор и открыв дверь выбежала на улицу. И быстро побежала сама не зная куда.
Мне просто хотелось побыть одной, забежав в какой-то переулок. Я споткнулась о свои же ноги и упала больно ударившись коленкой, и скривившись.
Облакотившись о стену, я приложила руку к колени.
тихо заплакав.Мой телефон разрывался от звонков, вытащив его я выключила его и положила обратно в карман. Уткнувшись в колени и зажав себе рот рукой чтобы меня никто не услышал.
Я ненавижу это чувство,это чувство когда мне грустно.Но я и представления не имею почему.
Я чувствую себя чертовски пусто,
но ничего особенного не произошло.Все спрашивают "Что случилось?" Но я не могу объяснить.
Просто чувствую, что скучаю по нему.Одиночество нависло надо мной, контролирует меня но мне все равно.Я нарочно изолирую себя от всех.Я начинаю ненавидеть себя, и хочу чтобы все оставили меня в покое.Но в то же время я хочу чтобы кто-нибудь обнял меня, и сказал что все будет хорошо.
Я просто ненавижу это чувство когда я даже не знаю,что черт возьми я чувствую.Не знаю, сколько я там просидела но вдруг. Я услышала шаги, и чей-то сбивчивый голос.
-Розэ..-прошептал тот, и подбежал ко мне присев рядом.
-Почему.. почему ты так поступил со мной?-слезы начали течь по щекам ещё больше, он попытался вытереть их но я отвернулась.
-Ты.. все вспомнила?-спросил тот и так же как я облакотился о стену.
-да..
-Розэ,я должен был уехать.Мне жаль,правда жаль что я поступил так с тобой.Прости...-Я скучала по тебе каждый день.. весь день.
И ты даже представить не можешь насколько жалкой я себя из за этого чувствовала, потому что я даже не знала скучаешь ли ты по мне тоже...
-Мне безумно,тебя не хватало.. единственное что давало мне силы жить это-знание того что,ты живёшь,ты просыпаешься ты дышишь.И ходишь по улицам своей решительной свободной походкой. Далёко от меня,но под тем же небом.-Скажи,что будет с нами дальше?-дрожащим голосом спросила я повернув голову в его сторону
-Ничего,мы просто останемся в памяти друг друга..и на этом все.
7 голосов и новая глава))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mad Pain. [ РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Ficção Adolescente-А внутри чувство, будто вместо сердца остались лишь осколки. при каждом вдохе-выдохе, они дают о себе знать. Безумная боль... Вторая часть книги °hopeless love°