Тяжелые мужские шаги раздались в холле. По красному жесткому ковру ступал мужчина с крепко сжатыми губами и глазами цвета теплого меда. Патрик направлялся в свою гримерку, где он должен был подготовиться к концерту. Наверняка, даже он не слышал Медичи. - Даниэль, ты же понимаешь, что это будет огромной тайной, которая умрет вместе с тобой? - встретив давнего знакомого, Патрик счел нужным остановиться и предупредить его о последствиях, которые могут быть, если тот не сохранит тайну. Даниэль резко изменился в лице, страх и нервный тик смешались, и сейчас он был больше похож на нервозного.- А если я скажу об этом, то что? Наймешь киллера? - нервный смех вырвался из глотки, чем вызвал слабую ухмылку на лице Патрика. Он подошел на непозволительно близкое расстояние - так, что их глаза оказались практически на одном уровне. - Ты даже не представляешь, что я сделаю с тобой, - крепкая рука оказалась на горле Даниэля и слегка сдавила его, без попытки лишить жертву жизни. Даниэль немного испугался и перевел взгляд на огромный портрет какого-то музыканта, висевший за спиной Патрика.- Я понял тебя, только отпусти, - прохрипел он. Губы мужчины растянулись в нахальной улыбке, он тут же отпустил Даниэля и развернулся, чтобы поскорее уйти оттуда. Патрик физически был сильнее Даниэля. Несмотря на смазливое личико, мужчина имел крепкое телосложение и просто ужасный характер. Грубо говоря, он был самым настоящим бабником, за которым женщины были готовы идти куда угодно. И он этим активно пользовался - побывав четыре раза связанным дурацкими условностями брака, Патрик решил, что больше никогда не оденет на свой безымянный палец кольцо и не испортит свой паспорт штампом. Да и зачем ему это? Холостяцкая жизнь была по душе Патрику Лоберетти.
***
Над Римом наконец взошло солнце. За последние несколько дней, что лил беспощадный ливень, теплолюбивые итальянцы успели здорово соскучиться по солнцу. И вот, когда оно взошло на небосвод, пригревая народ своими лучами, люди вышли из своих укрытий и возрадовались солнцу.Наверное, только один человек был не рад такой погоде. Ассанта, отойдя от всего произошедшего, аккуратно вышла на балкон и вдохнула свежий летний воздух. Ударившее в лицо солнце ей сразу не понравилось. Она ненавидела солнце. Просто ненавидела. Певица искренне не понимала этого восхищения на лицах людей, которые с такой радостью гуляли под этой палящей бесполезной штуковиной. Да и вообще Медичи не понимала никакой радости. - Чему они постоянно радуются? Идиоты, - так она говорила всегда, когда ей приходилось выходить на улицу и видеть радостных людей или детей. Сама Ассанта никогда не улыбалась и не считала это нужным. А какой вообще смысл в радости или любви? Все равно в конце все умрем. Поэтому даже в своих мужьях она видела лишь каких-то похотливых самцов, которые охотятся за женщинами, чтобы затащить их в постель. Ну, глупость. Единственной радостью в жизни Ассанты была музыка. Она ей жила и ей же дышала. Без нее жизнь Медичи не имела какого-либо смысла.- Если бы солнце наконец погасло и люди перестали без толку радоваться всему, я бы чувствовала себя лучше, - произнесла женщина, возвращаясь в комнату и садясь в кресло.- Ты можешь хоть чему-то порадоваться? - снова голос в ее голове. Эти голоса преследовали ее, они давали советы или просто заставляли делать странные вещи.- А чему радоваться? - Ассанта говорила сама с собой, и это было так обыденно, что не доставляло ей какого-либо неудобства. Хотя раньше немного голова болела. Но уже не важно.- Тому, что ты еще жива, - голос в голове не прекращал свои лекции, заставляя ее хмуриться.- Если я умру и попаду в ад, будет еще лучше, - усмехнувшись, Медичи потрясла головой, чтобы прогнать навязчивый голос и уединиться с самой собой. Неплохо бы вернуться в свою квартиру, а то все эти засыпания на жестком полу не принесут ничего хорошего. Медичи жила в тихом районе, где все квартиры были заселены творческими людьми, которые тоже не желали с ней общаться. А кому нужно общение с женщиной, что разговаривает сама с собой. Скрип открывшейся двери, вывел ее из состоянии полной гармонии.- Мадам, Вы целую ночь здесь просидели, может Вам вызвать такси? - робкий мальчишка, который подрабатывал тут охранником, выглянул из-за двери и словил недобрый уставший взгляд.- Пожалуй, ты прав. Но я терпеть не могу, когда кто-то входит в мою гримерку.
YOU ARE READING
Опера жизни
Paranormal"Люди, которые любят оперу они более закрыты для мира, они уединены в свой мир. Но также важно не только слушать, но и понимать оперу, ведь музыка у понимающего человека находиться где-то внутри, ее нельзя "отключить" или просто перестать слушать, в...