Бан Чан:
Чан узнал об этом когда нашёл в твоем рюкзаке пачку сигарет, но ты отмазалась тем, что это подруги, но на второй раз он спалил тебя за подъездом.
— Подруги говоришь? А может не будешь врать?
— Прости, Чани — ты выкинула сигареты в урну и хотела подойти и обнять Чана, но он оттолкнул тебя со словами:
— Мне не нужна курящая девушка.
Ты пошла к своей подруге и провела там ночь, на следующее утро ты поехала в квартиру к Бану чтобы собрать вещи, ведь думала, что это конец.
— И ты думала из-за этой мелочи я тебя брошу? Это конечно плохо и ты должна бросить, но бросать я тебя не буду.
— Чани, я правда бросила, прости меня!
Хэппи энд ~Уджин:
Соры как таковой не было, но была диссертация на 3000 слайдов о том как плохо влияет курение на организм человека. В середине ты не выдержала и пообщала больше не курить лишь бы не слышать этот ужас снова.
— Всегда срабатывает — поправляет свои круглые очки Ким с умным видом.Минхо:
— Т/И , иди сюда! — прокричал парень, а ты уже мысленно придумывала как выбраться из ямы с песком или как быстро выпрыгнуть из окна не сломав кости, хотя навряд ли получится, потому что 15 этаж тоже не шутки.
— Да, Мин-Мин? — вынырнула ты из-за двери.
Парень повернулся к тебе лицом и строго выдал:
— Я конечно знал, что ты плохая девочка, но чтобы настолько ... Не порядок — Ли снял с себя ремень и повалил тебя перед на стол — Ну, ничего, мы тебя отучим от курения!Чанбин:
— Подсудимая, встать! — вещал Со садясь на стол.
Вы сидели в комнате для практик с остальными мемберами, которые помогали твоему парню. Ты встала глубоко вздохнув.
— Прокурор, прошу предъявить подсудимой доказательства!
Чан встал из-за стола и включил на ноутбуке запись с видеонаблюдения за зданием JYP, да, ещё и встал в такую позу, что вмазать надо было точно, но ты не могла, ты в наручниках, точнее твои руки обмотаны скотчем.
— Это вы, гражданочка?
— Я
— Адвокат, что вы скажите?
Сынмин встаёт с места и ты надеешься на то, что он тебя спасёт, но:
— Полностью согласен с обвинениями
— Значит так, дорогая моя, суд выносит вам приговор...Минхо, какой приговор?
— Два часа каторги в туалетах JYP!
— Бинго!
— Вручите все инструменты и отведите, суд окончен!
Тебя запихнули в туалет с инструментами и сказали, что пока блистать все не будет не выйдешь.
— ВОТ Я ВЫЙДУ И ПЕРЕУБИВАЮ ВАС, СНАЧАЛА ИХ ПЕРЕУБИВАЮ, А ПОТОМ ВАС!!
— Чо вылупился? Русский дух, как бы она нам дверь не вынесла — говорит Хёнджин смотря на Джисона.Хёнджин:
— Эм, я не мешаю? — говорит парень и ты давишься дымом вместе со своей подругой.
— Да, то есть, нет, то есть конечно, но нет, нет! — в панике говоришь ты топча ногой недокуреную сигарету.
— Я, ты, наша комната, сегодня, готовся быть наказанной — Хван скрывается за стеной и вы слышите громкий грохот железных багов с мусором, а потом приглушеный голос парня — Со мной все впорядке..Фу, это что протухшая банановая кожура? Блять!
Вы еле сдерживаете смех и смываетесь с места приступления.Джисон:
Джисон зубами отрывает голову твоего любимого медведя с яростным лицом.
— Ты будешь следующей!
— Нет, Сони, плохая белка, фу! Не подходи! Я брошу, только не трогай меня! — кричишь ты пока этот хищник подступает к тебе — ПОМОГИТЕ!
— Кто там орёт? — сосед снизу убирает газету — КРОЛИКИ ЕБУЧИЕ ХВАТИТ ОРАТЬ И РАЗНОСИТЬ НЕ ТОЛЬКО СВОЮ ХАТУ, НО И МОЮ!
— Вот, видишь, остановись — уже придавленая Ханом говоришь ты.
Позже ты отблагодаришь соседа купив ему новую люстру, которую вы оторвали пока один убивал, а другая защищалась.Феликс:
— Ты куришь значит? — точа нож говорит Ли и ты просто млеешь, и из твоих рук летит рюкзак.
— Солнце, ты ч-чего? Я-я брошу! Честно! Феликс, положи нож, положи нож, ФЕЛИКС!
Ты начинаешь бегать по всей квартире лишь бы это чудовище тебя не зарезало. Спрятавшись в шкафу для курток ты сидела не дыша и смотрела через щель за своего парня, злого до ужаса.
— Ну, что ты Т/И, выходи, тебе же лучше — последние слова он произносит своим низким реально чудовищным голосом и смотрит горящими глазами в щель.
• • •
— Солнце, прости, я чутка перестарался — извиняется Феликс пока ты идёшь с грозной миной по коридору больницы.
— ЧУТКА? ТЫ МНЕ НОГУ СЛОМАЛ, ИДИОТИНА! — кричишь ты и успокаиваешься — Не беси меня, любимый, увянь, иначе я ТЕБЕ шею сломаю, ты понял?
— Да — тихий писк от Феликса.
— Я СКАЗАЛА МОЛЧАТЬ!Сынмин:
— Ты хоть знаешь насколько они опасны? — закатывает глаза Сынмин.
— Слушай, когда ты из четырехлитровой банки хлобыщешь кофе я молчу
— 1:1 , но ты бросаешь курить
— А ты бросаешь кофе, иначе я бросаю тебя, усек мальчик?Чонин:
Скорее всего ты его отучиваешь курить, а не он тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[STRAY KIDS] Реакции | Reaction |
RandomРеакции с нашими любимыми мальчиками, ставим звёздочки и наслаждаемся ^.~